Что такое пародийный комический жанр?

Анонимный вопрос  ·
< 100
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Читайте также

В какие стереотипы о противоположном поле вы долго верили, и как они разрушились или подтвердились?

Анонимный ответ

В ранней юности я не могла осознать, что парни тоже стесняются иногда. :) Почему-то я всегда парней представляла не стеснительными. У меня была ситуация, что мне очень нравился парень из соседней школы. Первая любовь, все дела. Виделись мы раз в неделю на общих занятиях. Я замечала, что вроде парню нравлюсь, но мы настолько друг друга стеснялись, что не могли толком общаться. :) Два года мы молчали, стояли рядом, как суслики, пытались наладить общение, как какие-то "полунемые", два года коленки тряслись и голос дрожал. :)))) Называется встретились два жёстких интроверта. :))) А сколько слёз было пролито в подушку. :)))) От безысходности. :)))) Полная истерика. :)))

Только через пару лет, уже после окончания школы, я узнала, что он очень сильно был в меня влюблён. Тоже до дрожи и истерики. :)))) Но очень боялся об этом тогда сказать. :) И мы с ним долго над этим всем смеялись, какие мы были стесняшки. Отношений у нас уже позже не вышло. Как-то уже это было не то. :)

5 декабря 2019  · 2,1 K
Прочитать ещё 32 ответа

Кого бы из носителей современных романских языков житель древнего Рима понял бы лучше, а кого хуже всего?

Популяризатор истории, писатель. Специализация — Позднее Средневековье и Ренессанс в...  · vk.com/grand_orient

К античной "народной латыни" (не классической, у которой с современными романскими языками как раз общего меньше ожидаемого) ближе всего, что вполне интуитивно, итальянский язык. А также его малые "соседи" вроде сардинского. Знатоку классической латыни, как ни странно, румынский отчасти будет понятнее прочих— там хотя бы падежи остались, в отличие от других романских языков, ставших ярко выраженными аналитическими.

Ну а дальше всех от общей основы ушёл французский, с ним и будет труднее всего.

8 декабря 2019  · 4,0 K

Кто ваш самый ненавистный киноперсонаж и почему?

Vlad Norton  · 718
Увлекаюсь moscow metro, CG, изучением медицины, в прошлом химии

Долорес Амбридж в исполнении Имельды Стонтон. Этот смех, что запечатлён на кадре, вызывает дюжую порцию отвращения. Да и как вообще можно любить эту стерву — эталон лизоблюдства и контрпрогрессивных людей?

15 апреля 2016  · 2,1 K
Прочитать ещё 79 ответов

В Древнем Риме не знали, что такое ноль, а Майя не знали, что такое колесо, а что из элементарных базовых вещей не знает наша цивилизация?

На этот вопрос невозможно ответить, т.к. если цивилизация не знает каких-либо базовых вещей, то представители данной цивилизации не знают то, что они не знают, и соответственно ответ дать не смогут.

21 февраля  · 6,7 K
Прочитать ещё 6 ответов

Что такое ситуационизм? Как и почему он появился, кто является автором этой теории?

Переводчик, литературный рецензент

В 1945-м году французский поэт румынского происхождения Исидор Изу основывает авангардное направление в искусстве, которое он называет "леттризмом". С точки зрения леттризма язык мертв, потому что состоит из слов, имеющих готовые значения.

Изу призывает вспомнить, что слова состоят из букв, которые готовых значений не имеют. Манипулируя буквами, а не готовыми словами, можно произвести революцию в поэзии, а следом и в языке. Изу называет себя ни много ни мало Мессией.

Однако, довольно быстро (к 1947 году) стало ясно, что Изу не делает ничего кардинально нового - результаты работы леттристов воспроизводят то, что уже было сделано русскими футуристами тридцатью-сорока годами ранее. Проект революции языка оказывается провальным.

Поэтому в 1952 году от движения Изу откалывается левое крыло под предводительством Ги Дебора. Это левое крыло называет себя "Леттристским интернационалом", а с 1957 года - ситуационистским интернационалом. Членами ситуационистского интернационала за всю его историю были 63 мужчины, 7 женщин и 1 трансгендер, граждане 16 стран мира.

От леттристов интернационал отличался тем, что Дебор утверждал простую вещь: революции в языке недостаточно. Необходимо расширение пространства борьбы, революция в повседневной жизни. Точно так же, как язык состоит из слов с готовыми значениями, повседневная жизнь состоит из ситуаций, в которых человек только учится себя вести по заданным правилам. Революция в повседневной жизни будет заключаться в создании новых ситуаций.

Работы социологов того времени показывали, что среднестатистический обыватель, несмотря на кажущуюся свободу, живет в очень замкнутом мире, он курсирует по одним и тем же маршрутам, попадает в одни и те же обстоятельства.

Дебора это не устраивает, и в 1956 году он разрабатывает "теорию дрейфа". Дрейф он определяет как "технику скоростного прохождения через несколько сред". Проще говоря, это праздношатание по городу - но такое, в котором ты идешь, куда глаза глядят и попадаешь в абсолютно новые для себя ситуации:

"Те, кто пускаются в дрейф, на более или менее продолжительное время порывают с общепринятыми мотивами к перемещению и действию, а также со своими обычными контактами, трудом и досугом, чтобы повиноваться импульсам территории и случающихся на ней встреч".

Когда "Леттристский интернационал" оформился в "Ситуационистский интернационал", целью движения было заявлено "создание ситуаций, то есть мимолетных жизненных обстановок и их трансформация в ощущения превосходного качества".

Ситуации создаются ситуационистами при помощи detournement. Detournement - это диверсия, поворот шаблонов искусства и жизни против них самих. Блестящий пример такого поступка приведен в комментарии к ответу.

В 1967 году Дебор пишет главную ситуационистскую теоретическую философскую работу "Общество спектакля".

Работа сложная, но изначально спектакль - это простая противоположность ситуации. Ситуация - это такое положение дел, которое ты сам создал и наслаждаешься этим. Спектакль - "как конкретная инверсия жизни, есть автономное движение неживого." - то есть нечто, что тебе демонстрируют, лишая тебя возможности на это повлиять.

В мае 1968-го в Париже происходят студенческие восстания - самая масштабная реализация принципов ситуационизма.

В 1972 году Ситуационистский интернационал распускается, в 1994 году "доктор никаких наук" Ги Дебор пускает себе пулю в голову - или в сердце, точно уже не вспомнить.

Некоторые говорят, что это тоже было создание мимолетной жизненной обстановки и ее трансформация в ощущения превосходного качества. Кажется, они правы.

Прочитать ещё 1 ответ