Есть ли компьютерные игры, в которых нужно рисовать и можно научиться это делать?

Анонимный вопрос
  · 509
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
1 ответ
Блоггер, программист, игроман, любитель психологии. Веду блог по гейм-дизайну Just Play...  · vk.com/justplayittoo
Хорошая серия именно обучающих игр есть под приставку Nintendo 3ds, правда она скорее похожа на интерактивное обучение, чем на игру. New Art Academy и последующие игры Disney Art Academy, Pokemon Art Acdemy Под PC есть игра Passpartout, которая является симулятором жизни художника. Рисовать в ней не учат, но можно просто весело провести время и... Читать далее
Комментировать ответ…
Читайте также

Я вообще ничего не умею рисовать. Как научиться с нуля?

выпускник

Взять карандаш, чистый лист бумаги и начать выводить хоть какие-нибудь, даже самые простые предметы. Серьёзно. Всё начинается с самого малого и простого. По своему опыту могу сказать, что гораздо проще научиться рисовать то, что любишь или к чему испытываешь другие сильные эмоции.

Можно начинать срисовывать другие работы, рисовать с натуры (игрушки, например). 

Хорошо найти учебник или видеокурс по рисованию, благо на просторах интернета их полно, и начинать заниматься по ним, выполняя все их указания.

Или самый эффективный способ, это пойти на кружок рисования. Сейчас можно найти варианты и для взрослых. С живым учителем, другими учащимися и осознанием вложенных денег дело пойдет гораздо лучше и быстрее.

Прочитать ещё 3 ответа

Как научиться программировать? С чего начать если я хочу научиться ему ради создания игр?

Копатель

Тут всё просто:

  1. Если прям рвёт учить программирование сразу для игр, то учи C++ или C#. Как это сделать?
               1.1. Читать мануалы по данным языкам, но это трудно без начальных навыков. Если не                      пугает, то сидишь и пробуешь. 

1.2. Практикуешься.

1.3. Практикуешься.

1.4. Качаешь Unity.

1.5. ???

1.6. PROFIT

2. Если хочешь набраться навыков, то можно освоить для начала какой-нибудь Pascal,                   притом для него есть отличный гайд для начинающих "Песня о Pascal", по нему намного             легче учится. Осваиваешь Паскаль и давай изучать другие языки.

22 июля 2018  · 2,2 K
Прочитать ещё 3 ответа

Как научится делать такие арты?Какие программы использовать?Обязательно ли уметь рисовать от руки?

Знаю, что ничего не знаю

Как правило, такие арты - это наложение эффектов на фотографию и обрисовка контуров. Большинство тех, кто делает арты на аватарки ВК, именно этим и промышляют. 

Особого умения в этом не надо, нужен лишь графический планшет и желание посвятить пару часов этому. По программам - стандартный фотошоп. Часто после того, как обрисуют, скрывают исходный слой, дабы сделать видимость, что это было нарисовано вручную. Уметь хорошо рисовать в данном случае не особо нужно, ибо импровизации по минимуму. Но опять же, по картинке не особо видно, что там за арт.

15 апреля 2017  · 7,1 K
Прочитать ещё 1 ответ

С чего начать, если я хочу создать свою компьютерную игру?

Копирайтер для B2B. Пишу яркие продающие тексты на сложные темы.

Общий алгоритм такой:

1. Освоить тот или иной инструмент создания игр.

В зависимости от Вашей квалификации это может быть:

а) готовый инструмент, в котором уже реализованы все технические и геймплейные моменты и осталось лишь накатить графику или сценарий. Характерный пример - RPG Maker, но есть и другие.

б) движок, в котором реализованы графические примитивы и их взаимодействия. Там уже есть физика и спец.эффекты, но все геймплейные моменты нужно программировать с нуля. Пример: Unity, Unreal Engine. Какие-то движки проще, какие-то - довольно комплексные, но и свободы дают больше.

в) просто какой-то язык программирования, но сегодня этот способ уже не особо актуален. Так или иначе, почти любая современная игра основана на движке. Просто потому, что это позволяет сэкономить кучу времени и не изобретать велосипед в миллионный раз. Писать с нуля все графические библиотеки, заново писать алгоритмы pathfinding'а и коллизии объектов - это немного чересчур. С другой стороны, Ваш проект может быть настолько оригинальным, что готовый инструмент Вам не подойдет.

2. Создать концепт.

Обычно, когда человек хочет создать игру (сам или с единомышленниками), первое, что он делает - придумывает возможности, которые будут в его игре реализованы. И это катастрофическая ошибка. Человек завязает в "креативе", и перейти от этого этапа к этапу "что-то сделать наконец" крайне сложно.

На первом этапе нужен лишь MVP - т.е. некий скелет, который будет передавать центральную идею игры. Этот концепт затем можно будет выложить на Kickstarter, показать инвесторам или просто друзьям, чтобы оценить перспективы. А вот если нарисовать 100500 ассетов, но при этом не иметь ничего кроме них за пазухой, то перспективы такой игры будут очень туманны.

3. Написать дизайн-доки.

Имея более или менее рабочий концепт (не путать с альфа-версией), можно приступить к написанию диздоков. Там мы детально прописываем, что и как будет происходить в игре. Игровые механики, локации, персонажей, основную канву сюжета и т.д.

4. Графика.

Если игре нужна графика, то ее нужно нарисовать самому или нанять кого-то. Графика включает текстуры, модели персонажей, шейдеры, карты освещения и многое другое. Если нанимать нет возможности, то здесь придется освоить еще некоторые инструменты вроде 3ds Max или Octane или Photoshop.

5. Звук.

Та же история для звукового оформления игры. Возможно, придется нанять композитора, потому что библиотечные звуковые эффекты потянут только на этапе концепта.

6. История.

Если в игре предполагается сюжет, то его тоже нужно создать. Нарратив в компьютерных играх - это отдельная сложная тема. В качестве первого опыта можно реализовать что-то без особого сюжета.

Вот как-то так. Последовательность примерная, соблюдать в точности не обязательно, да и не получится в реальности. Практика решает. Просто начните делать, а там сориентируетесь. Получив минимальный опыт, можно попробовать поучаствовать в каком-то конкурсе типа Ludum Dare и сделать простую и увлекательную игру. Этот опыт уже посерьезнее, а там уже можно и за что-то масштабное браться.

30 июня  · 3,9 K
Прочитать ещё 1 ответ

Самоучка, рисую хорошо. Реально ли за год подготовится в сильный худ.вуз без базы? Рисовала всё, как вижу. Что почитать, посмотреть, чтобы поднять базу?

любитель

я до середины 10 класса тоже рисовала сама и думала , что делаю это вполне себе хорошо , но потом поняла , что мне реально нужно поступить в худ.вуз , и лучше бы сходить на какие-нибудь курсы . я пришла в одну школу , где поняла , что рисую-то я не так уж и здорово , что существует закон перспективы даже в рисунке человеческого лица , что пропорции нужно измерять с помощью карандаша и большого пальца , что штриховка под разными углами даёт разный объём . звучит это просто , а на практике не так всё и легко . смотря , какой рисунок тебе нужно сдавать . например , если просто конструкция - обязательно подучи осевые линии, как находить общую массу , строение частей лица . если рисунок гипсовой головы (как в моём случае) , то нужно уметь делать не только конструкцию , но и правильно накладывать тени , и правильно скомпоновать рисунок на листе (за это тоже вычитают баллы) . если рисунок в цвете - то тут ещё больше нюансов , но так как в цвете я сама никогда не работала , помочь не смогу . в общем-то , ты можешь даже лично обратиться ко мне и я пришлю тебе фото из учебников , в которых наглядно по шагам показано , как строить голову и части лица на листе в соответствии с общепринятыми стандартами . мой преподаватель говорит , что иногда срисовывать с чужого рисунка полезно , ведь всегда находишь что-то новое из-под чужой руки .

Прочитать ещё 3 ответа