Как фамилия художника создавшего эскизы костюмов и декораций к опере "Снегурочка"?

Анонимный вопрос  ·
< 100
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Читайте также

Правда ли что Парад Победы — это культ, придуманный для создания иллюзий величия и отвлечения глаз от уровня жизни по сравнению с проигравшими?

Это первый ответ автора, оцените его!

Нет, только лишь десоветизаторско-русофобская либерастня так считает, но она скоро доскачется тут в ридный Ад!

Ну, или пусть валит к побратимам-укронацикам, пока не поздно...

день назад  · < 100
Прочитать ещё 5 ответов

По какому поводу Пабло Пикассо сказал «Хорошие художники копируют, великие художники воруют»?

Лариса  · 5
Люблю образованных, утончённых людей, плюс умных к тому же! Увлекаюсь...

Потому, что здесь ошибка "Великих художников воруют", т.е. уже не копируют, а воруют их картины для коллекции. Но я не помню, именно ли принадлежит эта фраза Пабло Пикассо или кому-то другому. Воруют сразу их полотна, потому,что гения уже не повторить!,,, Кто мог повторить великого Тициана, Рафаэля, бунтаря Микель Анджело? Простите, переключусь на композитов. И кто мог повторить Моцарта?... А сколько боли носил он в душе!? Вот кто меньше носит этой боли, тот и не велик! Произведения того и не воруют, копируют! Эти великие идут впереди веков!!! Поэтому их, зачастую, не понимают!!! С Божьей помощью я сказала всё! Читайте мои книги на сайте Проза.ру Лариса Розена 1 (обязательно 1) Божьей милостью я - писатель. Там 14 книг духовных и светских. Имею благословение патриарха Алексия 2, при поддержке Кремля писала рассказ о лидере страны. Сотворите любовь, простите и не обижайтесь. С любовью Л

4 марта  · 716
Прочитать ещё 6 ответов

В конце "Мастера и Маргариты" Бегемот и Коровьев устраивают безобразный дебош в магазине. В чем смысл (сцена портит все: канву, композицию, отношение к героям)?

А по мне, сцена вполне уместна. Коровьев и Бегемот не какие-то благородные разбойники, а мелкие бесы - они не погнушаются и доллары подложить, и Берлиоза препроводить к турникету, и в гастрономе напакостить - там ведь нэпманы отовариваются, а не простые люди. Так что в целом идея справедливости не разрушается!

24 апреля  · 2,4 K
Прочитать ещё 2 ответа

Картина художника Крисанова датирована 1981 годом. Что за художник? Известный ли?

Кандидат исторических наук, бакалавр юриспруденции, воспитываю трех хороших...

Есть новороссийский художник Андрей Валерьевич Крисанов, он родился в 1966 и умер в прошлом году. Конечно, он вряд ли мог написать очень известную картину в возрасте 15 лет, но всякое бывает. Если речь о нем, то он выставлялся на многочисленных выставках, снимался в филмах и даже был сессионным музыкантом в группе "Кино". По крайней мере, это самый известный художник с такой фамилией.

Почему картины Пикассо, Моне входят в число самых дорогих картин, а, например, картины Рембрандта, Айвазовского нет? Почему классика дешевле постимпрессионизма?

Поэт, фотограф, создатель архива "Книжница". Темы экспертизы: живопись, литература...  · n-e-v-e-r-t-h-e-l-e-s-s.com

Классика не дешевле, её просто не существует на рынке.

Вся она находится или в музеях, или в частных собраниях, которые находятся в музеях, или, в крайнем случае, в частных собраниях, которые никогда не будут продаваться, потому что их владельцам этого не нужно, и они будут сидеть на этих картинах до самой смерти... после чего собрание один хрен окажется в музеях.

Из всё ещё цикрулирующих на рынке старых мастеров остались только второстепенные работы второстепенных художников, за редкими исключениями. Беглый взгляд на текущие лоты на Sotheby's на момент написания этого ответа показывает всего одну сколько-нибудь заслуживающую внимания картину доимпрессионистской эпохи — корзину слив Луизы Муайон, кухонного размера, ничем не выделяющуюся на фоне остальных двухсот корзин слив, персиков и абрикосов, которые Муайон написала за свою жизнь, и потому оцененную всего в полмиллиона умалишенных епископов.

Это не плохая работа, но кто её купит? Музеям такие работы не интересны, их запасники и так трещат от работ, которые они никогда не выставят. Остаются частники. Аукционную цену на частных торгах делают два человека, соревнующиеся друг с другом (на самом деле три, включая ведущего, но не суть). Потолка цены для покупателей действительно хорошей живописи не существует, но будут ли они за неё бороться? Ни в цене, ни в достоинстве она не вырастет (то, что на перепродаже живописи можно заработать — миф, родившийся в головах людей, никогда не видевших хроник этих перепродаж). Следовательно, остаётся только вопрос личного вкуса. А людей, готовых соревноваться за картину такого класса, будет немного — и соответственно, её цена на торгах сильно не вырастет. 

Тогда как работ от импрессионизма и далее в частных коллекциях всё ещё много, и не всё из этого их владельцы так уж хотят хранить: это как правило второстепенные работы уже первостепенных художников — на том же Sotheby's сейчас есть Пикассо, Матисс, Гоген, Модильяни — картины, которых вполне могло бы и не быть, так что их оценки тоже невысоки, от полумиллиона до миллиона.

Так что классических работ действительно высокого класса, которые могли бы соревноваться с ещё не разошедшимися современными — просто нет на руках. Даже если они перепродаются, то как правило это новые музеи выкупают что-то из запасников старых, поскольку в противном случае им будет нечего выставлять.

Ну а если бы сейчас вдруг выставили лот с "Ночным дозором" Рембрандта, уверяю вас, он побил бы все представления общественности о деньгах.

15 июня 2016  · 1,7 K
Прочитать ещё 1 ответ