Как называется один из жанров японского традиционного театра?

Анонимный вопрос
  · 243

Но — японский театр масок. Маски не привязаны к какой-то конкретной роли, они служат для передачи эмоций. В сочетании с символическими действиями актеров и музыкой маски создают неповторимую атмосферу театра времен Токугава.

20 июня 2018  · < 100
Комментировать ответ…
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Читайте также

Чем театр в кино привлекательнее театра в театре?

sell vintage, drink martini and love dogs

Для очкариков вроде меня самое большое преимущество «театра в кино» – возможность действительно видеть все. Понятно, что многое зависит от работы оператора и режиссуры трансляции/записи, но наблюдать за лицами актеров и деталями декораций и костюмов – БЕСЦЕННО.

Прочитать ещё 8 ответов

Какие бывают виды театров?

Современная леди. Увлекаюсь искусством, фотографией. Имею широкий кругозор и...

Существуют несолько разных видов театра: оперы и балета, кукольный, мюзикл, моноспектакль, оперетта, театр абсурда, пантомима, драматический, театр пародии и уличный театр. В каждом из них, переплетаются много разных искусств, например: музыка, живопись, фотография, танец, кинематограф.

27 ноября 2018  · 5,2 K
Прочитать ещё 1 ответ

Что для вас важнее при выборе спектакля: режиссер, актерский состав, пьеса или театр?

Иван Миролюбов
Эксперт
6,5K
редактор паблика «Римский взгляд», кандидат исторических наук, преподаю историю  · vk.com/dies_civilis

Помню, как-то давно, читая «Записки сумасшедшего» Н.В. Гоголя, наткнулся на такую реплику Поприщина: 

Ноября 8. <...> Я люблю бывать в театре. Как только грош заведется в кармане - никак не утерпишь не пойти.

С тех пор мне подумалось, что это, пожалуй, дельное замечание по поводу modus'а vivendi: в театр надо ходить почаще. Но, увы, методе этой я так и не последовал, и в театрах бываю редко. Все это я к тому, что, будь я заядлым театралом, то присматривался бы ко всем этим моментам, потому что каждый из них по-своему важен. Однако, ходя в театр редко, я все-таки больше ориентируюсь на сюжет (то есть, в Вашей классификации – на пьесу). В этом, однако же, есть свои плюсы. Некоторые мои знакомые, отправляясь в театр, всенепременно подчеркивают, что идут на постановку режиссера NN. Такой подход плох тем, что однажды режиссер (а равно и актер(-ы)) может не оправдать ожиданий, и тогда сделается очень неприятно. Идя на пьесу, ты полагаешься на случай, потому что внутренне сознаешь, что ее можно поставить/сыграть хорошо или плохо, а вот идя в театр с конкретным настроем на те или иные впечатления от деятельности режиссера/актер NN, ты бываешь уверен в своем выборе, и тем неприятнее будет, если постановка не принесет приятных впечатлений.

Прочитать ещё 3 ответа

Какой сюжет можно передать через танец Буто на картине? Какие сюжеты чаще всего берут за основу?

Константин Кошкин
Топ-автор
12,6K
Художник, искусствовед, актёр, диктор и вообще очень приятный человек...

Это прекрасно, что танец вас побуждает написать картину! В этом истина! В этом предназначение искусства!!!

Посмотрите Макса Бекмана, Френсиса Бекона...их живопись очень близка эстетике Буто...с моей точки зрения танец Буто, несмотря на абстрактное содержание, очень материален, очень фактурен и очень чувствственен чтобы обходится абстрактной символикой...наоборот, здесь нужна грубая форма и мощный мазок...цвета сдержанные, холодные - тёмно-красный, серый, чёрный, хаки и оливкого-белый...вот как-то так...

6 мая 2018  · < 100

Искусство определяется зрителем?

Искусствовед и филолог-германист по образованию, художник по жизни.

У русского художника Ивана Крамского есть замечательная картина «Созерцатель», написанная им в 1876 году. По сути она является частью ряда картин, посвященных жизни простых людей, крестьян. 

В свое время основатель Третьяковской Галереи, Павел Третьяков высказался об этой картине так: 

Я его называю созерцателем потому, что я вижу, что он созерцает… Не говорю, что он непременно природу созерцает: может быть, он созерцает тихую семейную жизнь свою после окончания пути, может быть, непроходимую бедность и холод, и голод, и злобу, ожидающие его и дома, может быть, веселие первого кабака представляется ему, может же просто представляется, как вот он сию бы минуту стянул что-нибудь — если бы бог помог!

Тоже самое можно сказать о зрителе. В одной и той же картине зрители видят разные истории, получают разные впечатления. Красно искусство содержанием, а не созерцанием. И определяется искусство не зрителем, а временем.