Как определяется возраст дислокации?

Миша Анисимов
  · < 100
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
1 ответ
Лев С.1,6K
Åh hvor er du bror?
Возраст каменных пород определяется множеством способов. Если на ранних порах изучения, породы изучались визуально, а так при помощи ее относительного наклона и сопоставления, то у современных ученных появилось возможность изучать ее при помощи приборов, которые на основе подсчитывания тех или иных веществ разложении, определяют ее возраст. Про... Читать далее
5 декабря 2018  · < 100
Комментировать ответ…
Читайте также

О каком возрасте говорят "в осознанном возрасте..." ?

Являюсь специалистом по темам - политология, социология, история. Увлекаюсь как...

Существует два ответа на ваш вопрос. Первый - это возраст самоидентификации, когда у ребенка формируется "Я" как психическая инстанция и он начинает отделять себя от предметов окружающего мира (2,5-3 года). Этот возраст у всех примерно одинаков. И да, его можно назвать осознанным возрастом в смысле того, что человек обычно помнит себя с этого возраста (со временем может забывать, но обрывки воспоминаний остаются). С другой стороны, осознанным возрастом можно называть возраст осознания себя зрелой личностью, то есть человеком с качественно иным сознанием. Такой возраст можно назвать "возрастом инициации" - постепенного начала пути во взрослую жизнь. Этот возраст обычно индивидуален, а не универсален, но наступает в норме в ранней пред-подростковости или начала подросткового возраста (12-14 лет). Может наступить раньше (у людей с более высоким IQ и развитым мозгом), может наступить и позже (это бывает значительно реже), где-то в 16-18 лет. Здесь этот возраст можно назвать "осознанным" в том смысле, что ребенок неожиданно понимает, что детство закончилось. Что он больше не просто "Вася", "Петя", "мамин сын", что он - личность. Пробуждается и расширяется самосознание, саморефлексия, а также начинает просыпаться воля к самостоятельности, к расширению границ дозволенного. Отсюда неизбежные конфликты со взрослыми, если они еще воспринимают подростка как "почти ребенка", то он воспринимает себя как "уже взрослого". От взрослого человека подростка в этом смысле отличает лишь нехватка опыта и осознания расстояния между взрослым миром ответственности и его миром еще скорее свободы. Подросток - экспериментатор - он стремиться пробовать всё новое в жизни именно потому, что потом он уже как взрослый выберет путь, по которому будет идти.

Какое определение у точки ?

студент

У вас такой набор хэштегов, что вы кажется даже не про геометрию, но будем думать, что все же про нее.

Следует дополнить ответ выше. Действительно, точка - не определяемое понятие. Но человек, не знакомый с математикой, возгласит: А почему мы её не определяем? Какая геометрия наука если она оперирует тем, что не может даже определить?

Углубимся в историю. Евклид(основатель геометрии, древнегреческий математик) в своих "Началах" таки определяет точку, как "то, часть чего есть ничто". Но согласитесь, это определение какое-то странное, непонятное. Так же Евклид определяет и другие основные понятия геометрии: 

"Линия — длина без ширины. Края же линии — точки. Прямая линия есть та, которая равно лежит на всех своих точках. Поверхность есть то, что имеет только длину и ширину. Края же поверхности — линии. Плоская поверхность есть та, которая равно лежит на всех своих линиях."

Ну очень странные определения. Эти определения - описательны и не конкретны. Например не понятно что такое длина и ширина в определении линии. Проблема также и в том, что ничего существенного из них не следует, никаких важный свойств, которые мы могли бы применить. Поэтому в геометрии есть требование к своим определениям, они должны быть конструктивны. Т.е.  должны быть конкретны и  из них должно следовать что-то существенное. В дальнейшей математики заметили, что эти определения не используются при доказательстве теорем(ведь из них ничего и не следует) поэтому их можно опустить, седлать не определяемыми.

Важнейшие свойства основных понятий (точка, прямая и т.д.), из которых что-то следует, описываются в аксиомах(кстати, неверно говорить, что это то, что не надо доказывать. Вернее будет сказать, что "Аксиома - это утверждение принимаемое в рамках нашей теории без доказательства". Так например есть геометрия Лобачевского где заместо аксиомы параллельности, взяли её отрицание, поэтому сама аксиома параллельности в ней неверна. Или числа(которые, кстати мы тоже строим аксиоматически), может определить разным набором аксиом, в каждом из которым аксиома из другого набора будет теоремой, которую еще предстоит доказывать). А через эти аксиомы построили Евклидову геометрию.

P.S. Прошу прощения за уход в сторону, но думаю, что и этот разговор не лишний.

Прочитать ещё 1 ответ

Какие "громкие" примеры девиации Вы знаете?

Хороший человек который готов помочь Психолог. Куратор по онлайн бизнесу)

Здравствуйте. В переводе с латыни «девиация» означает «отклонение». В психологии применяется термин «девиантное поведение».
Типы отклонения (девиации):

-совершение преступлений (деликвентная);
-игнорирование стандартов, традиций (антисоциальная);
-самоубийство, пагубные привычки (самоуничтожающая);
-наличие психического заболевания (психопатологическая);
-неадекватное поведение (диссоциальная);
-наличие нарушений, обусловленных неправильным воспитанием (парахарактерологическая).
В психологии про "девиантное поведение" можно многое писать это тема очень интересна)

9 июля  · 120
Прочитать ещё 1 ответ

Что такое общественная норма и каким образом она определяется?

Норму можно рассматривать как результат обобщения существующих фактов, следствие обобщения массовых типов. Так устанавливается, например, медицинская норма, как известная точка отсчета, т.е. норма, как существующий статистический предел. А можно под нормой разуметь кардинально иное, а именно - целевую установку на то, что ДОЛЖНО быть. Например, правовая норма, предельно допустимая норма, норма поведения, норма реакции. Словом, те самые правила поведения, способствующие взаимодействию и выживанию вида. Сами правила поведения и взаимоотношений формируются. развиваются и видоизменяются в ходе истории, что не мешает иногда приписывать их происхождение неким трансцедентным, общеобязательным сущностям, независимым собственно от человеческого, что, в конечном счете, обеспечивает их более обязательное принятие, статичность и единообразие. Насколько это полезно для самого социума, по моему мнению, вопрос довольно спорный.

Сколько у среднестатистического человека знакомых?

Где-то читал, где-то слышал

На этот вопрос есть вполне научный ответ.

Английский ученый Робин Данбар, изучая груминг у обезьян (Обезьяны достают друг у друга из шерсти клещей и других насекомых, так как это сложно сделать без чужой помощи. На этом строятся социальные взаимоотношения между особями) выявил, что количество социальных связей, которые обезьяна может поддерживать одновременно ограничено из-за ограниченности возможностей мозга. У обезьян максимальное число связей примерно равно 40. Именно по этому стаи обезьян в среднем насчитывают от 35 до 45 особей.

Выяснив это, Данбар стал проецировать полученные знания на человека. Проведя ряд экспериментов, он выяснил, что у человека максимальное количество активных социальных связей (=знакомств) колеблется от 130 до 200. Количество максимально возможных знакомств назвали числом Данбара и в среднем считают равным 150.

Но это не всё. Эти 150 знакомых-это люди, у которых мы сходу можем назвать имя, описать внешность и характер. Но так же можно вычислить и более близкие круги знакомств. Что интересно, каждый следующий по узости круг примерно в три раза меньше предыдущего. Разумеется, у каждого человека эти цифры слегка различаются, но примерное количество определить можно. Итак:

150 человек - люди, про которых ты с легкостью можешь назвать имя, внешность и характер, описать чем человек увлекается и какие идеи разделяет (не обязательно знать это глубоко)

50 человек - "люди, которых ты позовешь на свадьбу" - круг лиц, с которыми ты на данном этапе жизни часто контактируешь и видишь их регулярно

15-20 человек - друзья, с которыми ты можешь сходить в кино, поговорить о чем то и просто провести время с удовольствием

5 человек - "лучшие друзья". Люди, о которых ты думаешь почти постоянно, даже когда их нет рядом. Не случайно в уютном контактике категория "важных друзей" состоит из пяти человек.

Но ведь человек постоянно встречает новых людей, как количество его знакомых может быть постоянным? Просто новые люди, приходя в нашу жизнь, вытесняют старых знакомых. Вряд ли кто нибудь во взрослой жизни помнит своих друзей из детского сада.  И эта замена касается не только общего числа 150. Когда кто то новый входит в узкую группу близких знакомых, он вытесняет из нее того, кто был там раньше. По этому, выбирайте новых друзей тщательно.

9 июня 2016  · 960
Прочитать ещё 1 ответ