Как оценить иностранную антикварную книгу? Есть папки с иллюстрациями к Брэму жизнь животных Лейпциг 1913, с описаниями, к 2 томам

Нелли Я.
  · 256
Лингвист-полиглот. Изучаю планету Земля :) во всех её проявлениях, видимых и...

Професионального оценщика-букиниста нужно приглашать. Но вы учтите, что тот же Брэм ценится целиком (это 9 томов).

Спрос будет со стороны лиц, хорошо знающих язык, либо среди букинистов, переправляющих книги на их историческую родину.

Очень ценятся прижизненные (РУССО Жан Жак (1712 - 78)), первые ("Жизнь животных" т. 1-6, была издана в 1863 - 69) и хорошо сохранившиеся издания.

Даже если найти иностранного покупателя, вывезти книги из страны будет непросто. Необходимо разрешение на вывоз, которое даётся уполномоченными на то органами.

В России реально продать указанные экземпляры до 10 USD за том.

Если же вы для себя интересуетесь, то повторюсь - лучше пригласить профи. Он даст адекватную оценку и переплету, и изданию самому.

Комментировать ответ…
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Читайте также

Почему ученные решили что Homo sapiens истребили неандертальцев? Когда у вас два вида или расы смешиваются, то у вас получается НОВЫЙ ВИД. И белое население это потомки Неандертальцев и Homo Sapiens?

Nikita Kа.16,5K
Хочешь что-нибудь почитать - чти меня.  · t.me/trolleys

Ученые не решали, что неандертальцев истребили. Вопрос  вымирания неандертальцев совершенно точно не сводится к одной причине. Но кроманьонцы приложили к этому руки и зубы - на стоянках найдены следы употребления неандертальцев в пищу (они наших предков тоже ели, впрочем). Считать современного человека гибридом не позволяет малая доля неандертальских генов, это значит, что скрещивания не носили массового характера.

Прочитать ещё 5 ответов

Почему говорят, что благополучие западных стран основано на разграблении остального мира – есть ли доля правды здесь?

Историк. Работаю в сфере образования. Администратор портала https://исторический-сайт.рф/  · исторический-сайт.рф

Да, значительная доля правды здесь есть.

Это началось в период, когда в западной Европе зарождались капиталистические отношения. Первоначальное накопление капитала осуществлялось не только за счет собственного народа, но и за счет других стран (через грабежи, насилие, обман).

В дальнейшем большая часть мира была поделена между ведущими державами при помощи колониальных захватов. Колонии являлись источником дешевого сырья и рынками сбыта. Хотя метрополии и несли свою культуру в колонии, однако главной целью было использование данных стран для своей экономики. Колонии значительно отставали в развитии от метрополий (никому не нужны конкуренты).

В 20 веке колониальная система была разрушена, однако бывшие метрополии, во многом, сохранили свое экономическое влияние и превосходство. И новым игрокам вытеснить кого-то с рынка очень проблематично, поэтому зачастую такие страны периферийного капитализма специализируются только на отдельных отраслях.

18 сентября  · 11,4 K
Прочитать ещё 35 ответов

Почему в России в XXI веке так до сих пор не появилось ни одного великого писателя?

Миро Фомин
Эксперт
247
Пишу в телеграм о книгах, которые не стыдно украсть  · tele.click/siniezanaveski

На мой взгляд проблема литературы в России в том, что довольно много авторов имеют потрясающий потенциал, но по разным причинам распоряжаются своим талантом кособоко. Кто-то уходит в мейнстрим и самоповторы, пытаясь доить однажды выстреливший сюжет или сеттинг. Кто-то превращает литературу в собственную терапию, а когда излечивается, уже не может остановиться и носит смыслы из пустого в порожнее. Думаю, вы узнали этих персонажей.

Рекомендую обратить внимание на творчество Владимира Данихнова и на то, как он распорядился своим даром за 37 лет жизни.

Прочитать ещё 81 ответ

Почему раньше в искусстве не было реалистичных ( в сравнении с нынешними) работ? Почему среди современников Да Винчи и проч. не нашлось ни одного гиперреалиста?

Константин Кошкин
Топ-автор
12,7K
Художник, искусствовед, актёр, диктор и вообще очень приятный человек...

Странный у вас взгляд на реализм в живописи. С момента зарождения изобразительного искусства, во все времена, у всех художников была одна доминирующая задача - всеми возможными способами добиться того что бы изображаемый объект как можно больше походил на природный образец. Начиная с наскальных рисунков в пещере Ласко, мы видим как первые художники изо всех сил пытаются изобразить животных такими как их создала природа. И с тех пор у всех художников во все эпохи вершиной мастерства считалось РЕАЛИСТИЧНОСТЬ изображения. Другой вопрос - а всем ли это удавалось? Конечно не всем! Но они старались изо всех сил. Посмотрите на работы Дюрера, Грюнвальда, Тициана, Рафаэля, Караваджо и многих других гениев кватраченто, там реализм достигает поистине нечеловеческого совершенства. И всегда надо помнить, что это феноменальное мастерство достигнуто без помощи фото и кино техники.

Изобретение фотографии, конечно, произвело революцию в живописи. Почти все художники, даже если они и не признаются в этом, пользуются в своей работе фотографиями. Даже появилось целое направление именно в живописи - фотореализм. Я уже не говорю про гиперреализм, который сначала появился как направление в фотоискусстве, а потом и в живописи.

Вы же спрашиваете почему художники прошлого не могли писать так как пишут художники-фотореалисты сегодняшнего дня??? Ответ прозрачен как слеза младенца - потому что у них не было фотоаппаратов!!! Именно с появлением сложной фототехники позволяющей снимать человека с такой разрешающей способностью, что у него можно увидеть кожный эпителий, именно тогда и появились сотни живописцев мастеров фотореализма и гиперреализма и представили публике свои ошеломляющие полотна.

Прочитать ещё 2 ответа

Какие книжные серии, издаваемые в наши дни, спустя годы станут предметом коллекционирования - наравне с ЖЗЛ, БВЛ, литпамятниками?

главный редактор журнала поэзии «Воздух»

Давайте уточним, что мы понимаем под коллекционированием. Потому что есть четыре разные истории.

Первая — история про то, что некая серия задумана как полностью охватывающая определённую область литературы или тему. То есть «Библиотека всемирной литературы» или не менее знаменитая «Библиотека современной фантастики» подразумевали, что «правильный» читатель собирает у себя (и прочитывает) все тома — и в итоге становится Культурным Человеком или Знатоком Фантастики. Это — не коллекционирование.

«Жизнь замечательных людей» или «Литературные памятники» — серии другого типа: они открытые, число книг в них ничем не ограничено (потому что замечательных людей и классических литературных произведений, заслуживающих научного издания, — очень много). Книги этих серий и невозможно, и незачем собирать все: если вас интересует книга о жизни Моцарта — это ведь совершенно не значит, что вас столь же интересует и книга о жизни Мао Цзэдуна, не правда ли? Но поскольку интерес к биографии Моцарта, скорей всего, сочетается с интересом к биографии Бетховена или Гёте, постольку вполне логично, если читатель хочет иметь (и читать) не одну книгу из серии, а несколько. Это вторая история, и это тоже не коллекционирование.

Третья история — это история про престиж. В какой-то период в определённой социокультурной группе считалось престижным иметь дома книжный шкаф с красивыми корешками, будь то «ЖЗЛ» или дореволюционные тома Брокгауза и Ефрона. Читать их было не столь обязательно. Это — коллекционирование, но самое примитивное, низовое. Оно больше никогда не вернётся, элементом престижа книга (не читаемая) перестала быть навсегда.

Наконец, четвёртая история — это коллекционирование в прямом смысле слова: осмысленное и логичное собирание чего-то по-настоящему ценного. Предметом такого коллекционирования не были ни «БВЛ», ни «ЖЗЛ», ни даже «Литпамятники», потому что всё это выходило более или менее массовыми тиражами и коллекционерской ценностью никогда не обладало. А вот собрать все издания какого-нибудь издательства русских футуристов, или, на худой конец, полный комплект символистского журнала «Аполлон» (у которого, конечно, тираж был побольше, чем у футуристов, но сколько того тиража уцелело в революциях и войнах...) — это вполне задача для настоящего коллекционера. Такие серии в наше время тоже были и есть. Например, семь книг серии «Раритет-537» (тираж 537 экземпляров) — роскошно изданные в 90-е годы книги современных поэтов в оформлении современных художников, — сразу выпускались в расчёте на коллекционеров.

7 октября 2015  · < 100
Прочитать ещё 1 ответ