Как распологаются все книги "Ведьмак" по порядку?

Анонимный вопрос
  · 802
Всем, привет! Тема семьи и отношений очень близка мне, но, став мамой, нужно...

Книга Дорога, откуда не возвращаются...

Книга Последнее Желание

Книга Меч Предназначения

Книга Кровь Эльфов

Книга Час Презрения

Книга Крещение Огнём

Книга Башня Ласточки

Книга Владычица Озера

Книга Что-то кончится, что-то начнётся

Книга Сезон Гроз

27 апреля 2018  · < 100
Комментировать ответ…
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Читайте также

С кого рисовали Цири в Ведьмак 3?

Сериалов насмотрелась, а теперь сижу тут умничаю. А вообще я программист.

Честно сказать, я не знаю, но кто мешает мне предположить, что прототипом была Роуз Лесли?
(на самом деле известно, что Цири рисовали с польской модели, имя которой никто не знает).

Прочитать ещё 2 ответа

Как всех спасти на шипучем холме в игре "Ведьмак 3"?

Имею естественно научное образование, в юношестве прикипел к литературе, сейчас...

Не трогать духа и сразу говорить с нужными НПС, чем быстрее вы действуйте, тем быстрее активируется триггер, который сообщит Геральту, что Анна у ведьм, далее в темпе валься освобождаем духа и идем драться с ведьмами, дух спасает детей, с первого раза может не получится.

11 января 2019  · 7,8 K
Прочитать ещё 1 ответ

Как выбрать мечи в игре "Ведьмак 3"?

Имею психологическое образование. Интересуюсь устройством мира.

Чтобы не ошибиться, нужно выбирать самый прокаченный. Меч Аддан Дейт и Кровавый меч-легендарные мечи, они одни из самых сильных. Но их нужно найти в процессе игры. А вообще, каждый игрок выбирает меч для себя. В процессе прохождения становится понятно, какой меч игроку больше подходит.

14 января 2019  · 6,7 K
Прочитать ещё 2 ответа

Как-то Геральт из Ривии обмолвился, что "каждую кобылу он зовёт Плотва". Возможно ли, что каждый раз призывая лошадь в Ведьмаке 3, приходит новая лошадь?

Интересуюсь всем