Какие существуют произведения Пабло Пикассо?

Анонимный вопрос
  · 448
femt7,9K

Произведения Пабло Пикассо: «Первое причастие», «Любительница абсента», «Арлекин и его подружка», «Две сестры» , «Жизнь», «Трагедия», «Семья комедиантов», «Девочка на шаре», «Портрет Гертруды Стайн», «Авиньонские девицы», «Портрет Амбруаза Воллара», «Портрет Ольги в кресле», «Купальщицы», «Три музыканта» (с собакой), «Две женщины, бегущие по пляжу», «Три танцора» , «Обнаженная, зеленые листья и бюст», «Девушка перед зеркалом», «Сон», «Герника», «Дора Маар с кошкой», «Бык» (Серия литографий), «Автопортрет, 30 июня 1972».

Комментировать ответ…
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Читайте также

По какому поводу Пабло Пикассо сказал «Хорошие художники копируют, великие художники воруют»?

Студентка первого курса

Вообще по своей сути художники практически всегда что-то копируют:будь то человек или пейзаж-без разницы.Ведь он пишет то,что видит,за исключением быть может современного искусства ,где не всегда изображению картины можно найти адекватную альтернативу в окружающем нас мире.

Насколько я знаю в художественных академиях,по крайней мере ,старого склада ,студентов учат для начала умению качественно копировать великие произведения классиков,дабы набить руку и наметать глаз,а уж потом пускают в "свободное плавание".Но я об этом говорю не со сто процентной уверенностью )

И ,безусловно ,творческих людей может вдохновить что угодно для создания нового шедевра.Поэтому не исключено,что источником вдохновения может послужить чья-то картина и в Итоге художник может изобразить подобное,но уже пропустив через призму собственного сознания и вложив туда уже иной смысл )

Прочитать ещё 7 ответов

Пикассо - гений или сумасшедший?

Константин Кошкин
Топ-автор
13,4K
Художник, искусствовед, актёр, диктор и вообще очень приятный человек...

Пикассо - гений! Но не сумасшедший! И вот почему. Всё его творчество это поиски новых выразительных средств. Он в совершенстве владел академическим стилем в живописи, но он считал, что с наступлением нового века, а особенно после Первой Мировой Войны, академическим "мёртвым" языком говорить уже нельзя. И он ИЗОБРЕТАЛ эти языки. А если ещё проще - живописные приёмы которыми пользуется художник для изображения букета цветов в вазе совершенно не подходят для изображения любовной страсти или сцены расстрела заложников. В зависимости от эмоционального накала страстей должен и меняются язык живописи. Это была совершенно новая концепция в изобразительном искусстве. И именно поэтому мы считаем его гением!

Какие произведения Моцарта самые известные?

Список самых известных произведений Моцарта.

  • Симфония №40
  • Маленькая ночная серенада
  • Турецкий марш
  • Свадьба Фигаро
  • Дон Жуан
  • Реквием
  • Волшебная флейта
  • Концерт для фортепиано с оркестром №21
5 марта 2019  · 25,5 K
Прочитать ещё 2 ответа

Почему люди боятся себя принять такими, какие они есть?

Открываю людям путь, как не бояться жизни. /И ты тоже сможешь/ Консультации: +7-915-303-08...  · pro-ponimanie.ru

Женя, добрый день!

Ты интересуешься, почему людям тяжело себя принимать. Этому есть несколько причин.

Дело в том, что в раннем детстве любой ребенок легко себя принимает, так как его личность состоит только из детской эмоциональной части, которая чувствует и ощущает мир так, как есть.

С возрастом наша личность развивается, и в ней появляется наблюдающая оценивающая часть, которая способна смотреть на нас как бы снаружи. С одной стороны, это приобретение помогает нам принимать более адекватные взвешенные решения.

Но с другой стороны, у нас появляется критичность к самим себе. Иногда это - полезная критичность, когда мы признаем свои ошибки и несовершенства. Но она может легко стать чрезмерной и неполезной. Грань очень тонка.

Получается, что наша взрослая часть личности как раз и приводит к непринятию частей себя, которые не очень приглядны, не нравятся обществу, являются слабыми и тд.

Кстати, вы наверняка замечали, что кроме детей, без проблем себя принимают еще алкоголики и бомжи. Они могут танцевать на улице, выглядеть плохо, валяться в грязи, но у них при этом не возникает переживаний и отвержений себя.

Из этого можно сделать вывод, что принятие и непринятие должны быть в нас сбалансированы. Ведь как плохо быть закомплексованным, так же плохо быть и полностью раскомплексованным алкоголиком.

Для налаживания же такого баланса важно понимать как устроена самооценка человека и как ее можно сделать адекватной, благодаря использованию зрелых способов взгляда на себя. Об этом подробней смотрите мое видео тут: https://youtu.be/C212Bua1zIQ

Записаться на консультацию и узнать, чем я могу быть вам полезен, смотрите здесьПерейти на pro-ponimanie.ru/spetsialisty/12-spetsialisty/45-petukhov-aleksandr
20 ноября 2019  · 39,0 K
Прочитать ещё 13 ответов

Кого в конце концов выбрала Мальвина, Буратино или Пьеро? Кого на ее месте выбрали бы вы и почему?

Журналист, копирайтер

Насколько помню, в произведении Толстого не было даже намека на роман между Мальвиной и Буратино (хотя могу ошибаться, много времени с момента прочтения прошло). Главгерой попал к моралистке случайно и предпочел удрать от нее без сожалений и раздумий. Представлял ли Буратино какой-либо интерес для Мальвины? Пожалуй, только как объект для педагогических экспериментов. Ладно, предположим, что Буратино и Мальвина повзрослели и встретились несколько лет спустя. Буратино так и остался беззаботным приключенцем, но решил, что ему не помешает "менеджер", а Мальвина, как очень правильная девушка, рассудила, что настал тот возраст, когда порядочная девушка должна выйти замуж, обзавестись детьми и предаться любимому занятию - воспитательству. Но куклы не взрослеют...только старятся.

Пьеро. Нарциссичный аддикт, упивающийся своими страданиями. Было ли между ним и Мальвиной что-то? Или он сам убедил себя в том, что она его невеста? Сбегать в другие края - это не в характере девочки с голубыми волосами. Она слишком правильная для такого безответственного поступка. Кроме того, эти "далекие края" располагались где-то поблизости. Вполне возможно, что Мальвина и не догадывается, какие страсти кипят в тщедушной тушке печального клоуна. Пьеро, конечно, потенциальный клиент Мальвины. Учить хорошим манерам его не нужно, поскольку он не отличается девиантным поведением, но зато его можно с азартом лечить от невроза. Думаю, страдалец Пьеро выбрал Мальвину в качестве объекта обожания неспроста. Наверняка он не в ее вкусе. Ему нужно страдать, поэтому он нуждается в неразделенной любви. Думаю, он не обрадуется, если Мальвина вдруг решит пойти с ним под венец. Хотя у него останется возможность для изощренных экзистенциальных наслаждений и в браке. Он может убедить себя, что Мальвина его не любит и губит свою жизнь из жалости к такому неудачнику. Будет смаковать это переживание снова и снова.

Вывод: теоретически, и у Буратино, и у Пьеро столько же шансов, сколько и у Арлекино. Не вижу в этой истории любовной линии.

Кого бы выбрала я? Начнем с того, что я отчетливо представляю в роли Мальвины Мизулину, а себя совсем не вижу. Хороший выбор: веселый дурак-распиздяй или зануда, жутко романтичный и в той же степени депрессивный. Предпочту "другую историю".

5 декабря 2015  · 1,3 K
Прочитать ещё 3 ответа