Какими способами художники выражают символизм в живописи?

Анонимный вопрос
  · 160
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
1 ответ

Основной способ - через метафорические образы и аллегории. Художники изначально хотели показывать некую истину, но не прям "текстом". Именно содержание было основой этого стиля, а не цвет или манера написания.

8 апреля 2019  · < 100
Комментировать ответ…
Читайте также

Какими красками пользовались (и пользуются) именитые художники? Насколько они дорогие?

Краски-это прежде всего пигмент, т.е. из чего состоит цвет. Современный производитель в краски пигмен не кладет. Пигмент дорог, а и прибыль будет меньше. Для понимания вопроса: -в хороших красках, где пигмнта 100%, цена тюбика будут равняться от 4000 тысяч рублей. (О Российских производителях-не говорим, они производят оглушительный мусор). Настоящая лазурь будет стоить около 29000 тысяч рублей, за один тюбик. Не называю фирмы, кого сильно заинтересует-посмотрите в интернете. За рубежом в студенческие краски кладут 18-26% пигмента, в проффесиональный сегмент-от 63% до 70 и 100%, цена на рубли= от 450 до 29000. Где в красках нет пигментной нагрузи-краски проседают и чернеют буквально за пару-тройку месяцев. Плохие краски-стоят дешево.

28 февраля  · 7,3 K
Прочитать ещё 4 ответа

Художники действительно вкладывают в свои картины тот смысл, о котором говорят искусствоведы?

Продажа произведений искусства современных художников.  · gallerysmart.ru

Конечно, нет!
Мнение искусствоведа - это только его мнение. Да, экспертное, профессиональное. Но больше это относится к оценке техники живописи и особеннлстей стиля художника.

Что касается эмоционального восприятия картины и понимания смыслового контекста - все зависит исключительно от жизненного опыта зрителя. Насколько близка та или иная тема зрителю, какие эмоции он переживает в связи с этой темой и т.д.

Художник и зритель по сути - соавторы. Художник создает произведение искусства, используя свой опыт, свою технику и свой инструментарий, а зритель воспринимает картину всегда через призму своего опыта. Поэтому одна и та же картина будет восприниматься разными людьми по-разному. И смыслы будут разными)

26 ноября 2019  · 1,2 K
Прочитать ещё 5 ответов

Почему если неизвестный художник нарисует мазню, это считается бессмысленной мазнёй, а когда рисует знаменитый художник такую же мазню, то это считается искусством?

Nikita Kа.16,3K
Хочешь что-нибудь почитать - чти меня.  · t.me/trolleys

Давайте зададимся вопросом - а как вообще становятся известными художниками? Предположим, что автор вопроса прав и все именно так работает - известный художник может нарисовать мазню и все будут в восторге, а неизвестного не заметят. Это очень сильное утверждение и оно должно значительным образом влиять на мир. Это утверждение предполагает, что нельзя прославиться, рисуя мазню, ведь только мазня известного художника может быть принята обществом. Стало быть, единственный путь к славе - рисовать не мазню, а по мере роста славы рисовать все больше мазни. Но разве есть художники (из тех, что рисуют «мазню») с таким жизненным путем? Может быть, Малевич прославился обычными картинами? Пикассо? Поллок? Бэкон?

Действительно, смотря их ранние работы, можно увидеть, что они более «обычные», чем поздние, более «понятные», но так же можно заметить, как созревает именно тот стиль, который в дальнейшем принесет им славу - слава идет за изменением стиля, а изменение стиля за славой - это двусторонний процесс, в котором художник реагирует на публику, усиливая именно те стороны своего стиля, которые принесли успех.

Проблема обывателя в искусстве - в отсутствии исторической перспективы. Он видит все вещи так, как если бы они появились в один момент, все сразу, хотя каждая прошла долгий путь и растет из предыдущих работ - как своих, так и чужих.

Он воспринимает картины вне их исторического контекста, и так как художники возрождения вроде бы понятны (что само по себе огромное заблуждение), то и от современников ждут понятности. Святая простота! Те крупицы понимания, которыми обыватель обладает относительно картин прежних веков, даны ему школьным образованием, обыватель средневековья не понял бы и того. Века через два обывателю будет «понятен» Малевич, а актуальное искусство будет от него так же далеко, как было всегда.

Так вот, про мазню. Современный художник формирует свой собственный язык, в рамках которого высказывается. В классическом периоде язык этот был более-менее общим, сейчас каждый (как минимум в пределах некоторого направления) говорит по своему. Если следить за творчеством в развитии, этот язык становится более-менее понятен, но сомнительно, что публика бы смогла сразу принять поздних абстракционистов, минуя прежние работы, причем не только их, но и предшественников. Если нам сейчас волшебная машина времени принесет шедевр из 25 века, мы его не поймем, нужно будет анализировать всю историю, к нему приведшую. Ну так и говорить учатся с простых предложений.

Возможно ли при этом, что подлинный гений, нарисовав свою по настоящему прорывную «мазню» (но связанную с предшественниками, а не как в примере выше), останется незамеченным? Конечно. Слава - вопрос в том числе и удачи. Но если невезение у гения возможно, то удача у бездарности - нет. Не припомню таких случаев  в истории, когда постфактум оказывалось, что всеми признанный гений всех обманул и оказался бездарностью.

Ошибка в рассуждении понятна - кажется, что в великие попадают случайно и это отчасти так, но и в лотерею выигрывают случайно, однако я не разу не выигрывал. Потому что не покупал билет. То же и с художниками - некоторым билет на эту лотерею просто не суждено купить.

Почему же нельзя выдать себя за гения, оказаться голым королем? Потому что смысл случаен, но не произволен. Смысл в высказывание, в жест вкладываем мы и если мы его туда вложили, он там есть. Смысл не может быть фальшивым, он всегда подлинный. Символ, символизирующий символ, реальность, создающая сама себя. Отрицать это - примерно как думать, что все американцы бредят, потому что вы не говорите по английски и не понимаете ни слова.

3 июня 2019  · 2,6 K
Прочитать ещё 5 ответов

Какие есть стили в современной живописи?

  • В современной живописи выделяют следующие стили:
  • Импрессионизм
  • Экспрессионизм
  • Кубизм
  • Модернизм
  • Неоклассицизм
  • Поп-арт
  • Романтизм
  • Реализм
Прочитать ещё 3 ответа

Живопись маслом насколько дорогое хобби относительно других видов рисования?

Все о живописи и рисунке, портреты на заказ  · youtube.com/ДмитрийРевякинВ

Живопись маслом дорогое удовольствие. ДАже по самым скромным подсчетам выйдет в круглую сумму. Например, холст 30х40 см стоит от 200 р. до 500 р., масляная краска разных фирм стоит по-разному, но самая дешовая за тюбик - 120 р. Всего нужно минимум 10 тюбиков + кисти, разбавитель и это только для одной картины. Но все это может компенсировать продажа картины. Картина на холсте - самый востребованный продукт, поэтому если для продажи, то это отличный вариант. Картины 30х40 см в среднем могут стоить от 1500 р до 10 000 р. Выбор за вами!

14 марта 2019  · 5,7 K
Прочитать ещё 5 ответов