Какой смысл в мультфильме чуня?

Даниил К.
  · 127
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Читайте также

Какие персонажи есть в мультфильме "Лунтик"?

Лунтик, Кузя, Пчелёнок, Мила, баба Капа, дед Шер, Вупсень, Пупсень, Шнюк, Корней Корнеевич, Клава, пиявка, тётя Мотя, Пескарь Иванович, мальки, рак Чикибряк, плавунцы, муравьи, Пузя, Ляпсень, Тяпсень, учительница, светлячки(Дина, Тима и др.), Колорадо, бабочки, пчелята,Музя,Сьюзя, жучки, чёрные червячки(они умеют делать разные трюки), Захар.

14 декабря 2019  · 12,2 K
Прочитать ещё 3 ответа

В чем прикол сериала "Внутри Лапенко"?

Интернет-магазин одежды и аксессуаров с принтами.  · keltr.ru
Отвечает
Александр

Это юмористический фильм, отличительная черта которого — игра одного актёра в роли всех участников. Основная часть диалогов — импровизация. Сюжетная линия — жизнь и приключения пользователей instagram в роли Антона. Сериал выполнен в стилистике советского кино. Нет чёткой привязки к времени. Это некая Вселенная, в которой с искренней любовью, тоской по прошедшим временам и уютностью переплетаются восьмидесятые и девяностые годы 20 столетия.

https://static.tvmaze.com/uploads/images/original_untouched/231/577631.jpg

Антон не пошёл по протоптанной тропинке, не стал создавать очередную банальность, тасуя и переставляя шаблонных персонажей, а придумал нечто самобытное. В сериале нет мата, он подкупает добротой и не пошлыми шутками. Каждый может найти себе того, за кем будет следить особо внимательно, ведь герои очень разные. Инженер – добрый, наивный, честный, с обострённым чувством справедливости, работающий в НИИ. Журналист — настоящий следователь, всегда в поиске ответа на любую загадочную ситуацию, он упрям, целеустремлен, его даже не пугает целая банда. Бандит — он всегда со своими прихлебателями, хладнокровно расчётлив, сдержан, умен. Ведущий «Сдохни или умри» — отчаянная личность, для которой возможность умереть — не больше, чем новый выпуск программы, этот человек вынослив, любит экстрим, обучен навыкам обороны вооружённых войск Воскресенска. Рокеры — друзья, живущие музыкой, дичайшая дичь в их крови. Катамаранов Игорь — рабочий широкого профиля, появляется часто в нужный момент в нужном месте, но трезвость — не его жизненный стиль. Есть многие другие, не менее захватывающие, второстепенные образы.

Большой выбор одежды/мерча с принтами сериала Внутри Лапенко представлено на странице https://keltr.ru/tovari/vnutri-lapenko/ интернет-магазина Кельтр.

Зрителям представлен не просто мини – сериал, это кладезь ностальгии, хорошего настроения, интересной истории. Он сделан с душой, кропотливым трудом, его можно пересматривать несколько раз: даже мелким деталям уделено внимание. Фильм породил мемы, фан – арт, Telegram – стикеры, а пользователи разобрали каждую серию на цитаты. Большинство зрителей сходится во мнении: ностальгия — базовый фактор, привлёкший внимание к проекту. Кинофильм привлёк людей, скучающих по детству, былому беззаботному существованию. Им нравится атмосфера, переданная через видео. Всем хочется лёгкого, простого юмора без сарказма, пошлости, нецензурной брани.

Если вам понравился данный ответ — нажмите пожалуйста ниже на кнопку с большим пальцем вверх "Хороший ответ".

31 марта  · 5,5 K
Прочитать ещё 3 ответа

В чем смысл мема «дратути»?

Смысла нет, но есть искажоное "Здравствуйте" (Без буквы З).

И произносить надо с улыбкой и радостью!

Просто звучит весело и смешно!

Не так ли? а?

3 марта  · 26,2 K
Прочитать ещё 6 ответов

Почему дети любят рисованные мультфильмы больше кукольных?

Телесно-ориентированный психотерапевт, тренер, журналист, писатель.

Есть версия, что одна из причин: рисованный мир дает больше пространства для личных фантазий, чем кукольный. До определенного возраста ребенку крайне важно чувствовать себя героем истории и ощущать себя совершенно причастным к ней. Чем меньше за ребенка будет додумано в игре, тем охотнее он будет в нее играть.

Вторая причина: куклы в принципе более возрастной атрибут игры, чем мы привыкли считать. Еще в 19 веке куклы создавались для взрослых людей и вообще редко предназначались для игры. Лишь у очень богатых детей были куклы. Частично это сохранилось до сих пор. Почти каждая мама, которая покупает дочке Барби, признается, что куда больше радуется покупке сама... )))

Прочитать ещё 1 ответ

В чем смысл мультфильма «Его жена – курица»?

Сценарист Good Story Media. В прошлом сценарист Comedy Club Production

Я посмотрел и мой мозг дошёл только до такой аналогии. Зачастую люди ошибочно отказываются от отношений, когда понимают что их партнера общество/друзья не принимают. Как буд-то они выбирают партнёра не для себя, а для всех остальных. Я увидел тут семью, которая достаточно размеренно живет. Жена прекрасно справляется с бытом. Их обоих все устраивает. Тут появляется некий символ общества, шепчет мужу что-то на ухо, и тот осознаёт. Жена то курица. Как я сразу не заметил. Он выгоняет ее. Потом череда внутренних конфликтов, осознание что с ней он был счастлив, звонок ей, просьба вернуться, и вот она на пороге. Ему не важно мнение общества, он любит ее даже если она курица. Он даже сам стал курицей. И тут начинается все заново, но уже с ее стороны. Вот. А потом я зашёл в интернет и нашёл разбор от профессора, я так понимаю, ВГИКА. Внимание. Далее много Фрейда и анализа... В фильме «Его жена — курица» обыкновенный немолодой мужчина обычно живет в обычной квартире с курицей. Курица-жена представлена не просто одетой, но как бы одетой вдвойне: у нее и обычная одежда (фартук), и нанесенный прямо на тело регулярный «горошек», словно рисунок на ткани, превращающий и само тело в подобие одежды. По Фрейду, одежда — символ наготы. Курица в таком случае подразумевается не просто обнаженной, но голой в квадрате.

Муж синий, словно мертвец. Из дальнейшего будет ясно, что таковым он является в качестве мужа и мужчины. Он одет в полосатую одежду, словно зэк, и обилие решеток в быстрых проездах по интерьеру намекает на его роль узника и в домашней жизни, и в тенетах собственных комплексов.

В роли домашнего животного выступает червяк (по Фрейду — ребенок, плод существующих супружеских отношений) с мужской головой, имеющий явное сходство с мужем, и тоже синего цвета. Червяк имеет пучок жестких волос, ассоциирующихся с волосами на половых органах. Кроме того, его короткое, толстое и тоже синее тело отчасти напоминает кастрированный фалл (далее станет ясно, почему это «милое» существо неразлучно с синюшным мужем нашей курицы: муж является онанистом; онанируя и выбрасывая впустую свое семя, он лишает себя потомства — как бы отрезает себе тем самым свое «мужское достоинство»). Итак, «ребенком» от этого брака оказывается червяк — образ, овнешняющий отрезанный синий (т.е. мертвый, «нерабочий») фалл.

Обилие решеток в доме и паранормальные эффекты (левитация курицы, полтергейст вещей) говорят о том, что перед нами не только быт некой семьи, но также и условная, символическая картина внутренней ситуации. Здесь и звук падения металлического шарика, прыгающего по полу, и рефрен подъема лифта (эрекция), и левитация курицы (половой акт), и книга, чьи страницы сами по себе начинают перелистываться (то же самое), и некие волосообразные «колючки»-перекати-поле, катающиеся по стенам (половые органы), и т. д.

Проблемы нашей семьи, как можно понять из перечисленного набора семейных событий, исключительно сексуального характера. Плотность символики здесь настолько велика, что кажется, будто в кадре нет ничего несимволического. Это подвигает на расшифровку каждой, даже самой невинной сцены. В начале фильма курица подливает мужу горячей воды в таз, чтобы попарить ноги, и муж, читающий книгу, как ошпаренный подскакивает вверх: возможно, курица (ее сексуальные притязания?) слишком «горяча» для вялого, «бабьего» темперамента ее мужа. В этом же эпизоде курица протягивает мужу бокал с горячим питьем, он же демонстративно утыкается в книгу, как бы не замечая ее предложения. (Замечу в скобках, что предложение угощения мужчине женщиной — классический мифологический мотив, который подразумевает угощение мужчины женщиной. Напомню о предложении кисти винограда перед соитием влюбленных во «Франческе» Дамиана Слиепчевича (Югославия) или о предложении угощения Фаниверу женами драконов и их тонкие эротические намеки на готовность отдаться ему в «Сыне Белой Кобылицы» Марцелла Янковича (Венгрия, 1981).

Тихое житье этого семейства неожиданно прерывается появлением гостя в маске.

Далеко не сразу становится очевидно, что напористый и активный, обольстительный и улыбчивый гость — это alter ego хозяина. Достаточно трудно разглядеть, что под маской прячется то же самое лицо. В одном из намеренно коротких и «неудобных» для восприятия кадров лицо гостя в наплыве переходит в лицо хозяина (когда в свое время Игорь показывал мне фильм, он специально акцентировал внимание на этом кадре, чтобы я не упустил его при первом просмотре). Гость — это еще одна, гораздо более брутальная ипостась мужа; не случайно гость приносит коробочку с божьими коровками (мелкие жучки — образ детей), а персонаж с синим лицом — та часть его личности, которая «обабилась», привыкла онанировать и обходиться без самки; «приложением» к этой стороне личности и является член-червяк (не случайно он проявляет явно нездоровый интерес к солдатику — мотив аутоэротизма).

Так возникает «треугольник» различных ипостасей одного человека: он — мужчина с нормальной половой ориентацией (гость), он — «баба» (муж с синим обрюзгшим «бабьим» лицом) и он же — онанист, тяготеющий к аутоэротизму и гомосексуализму (червяк).

Визит гостя может быть образом неожиданного пробуждения в муже его мужского достоинства, его сексуального пыла, интереса к женщине. Однако в этом аспекте его не может заинтересовать собственная жена, поскольку она — курица (когда я спросил у своих вгиковских студентов, а почему курица, одна из девушек очень точно ответила: «А курица и с петухом несет яйца, и без петуха тоже несет»).

Слушание брутальной (т. е. беспримесно «мужской») музыки (черкесская народная мелодия, как указано в титрах) на сложном механизме (эрекция) странного патефона, по диску которого катается заводной автомобильчик (фалл), является метафорой (что подчеркнуто паранормальным истаиванием коробочки из-под автомобиля) онанирования (персонаж блаженно балдеет в своем кресле, а когда этот балдёж прерывается звонком в дверь, персонаж вздрагивает и испуганно захлопывает крышку патефона, словно он занимался чем-то непристойным). В «Андрее Свислоцком» тот же мотив онанирования показан еще проще: персонаж просто нюхает кончики своих пальцев, при этом воровато оглядываясь — как бы совершая нечто постыдное. (В одной из первых книг о фильмах Феллини автор (кажется, Т. Бачелис) описывает кюре, который нюхает кончики своих сомнительно пахнущих пальцев. Общеизвестно, что онанистам нравится запах своей спермы. Этот же мотив с нюханием пальцев воспроизвел в своем фильме «Наедине с природой» А. Федулов, долгое время работавший вместе с А. Татарским и И. Ковалевым на ТВ и, возможно, бессознательно напитавшийся фрейдистскими мотивами, типичными для Ковалева.)

Объятие гостя и хозяина — двух ипостасей одного человека — слишком долгое и пылкое для просто дружеского, здесь проступает что-то гораздо более интимное: нечто вроде любовного оглаживания самого себя. Этот же мотив вводится в «Андрее Свислоцком» в эпизоде, где alter ego персонажа — его двойник — любовно умащивает ему маслом спину, или томительно долго, отнюдь не по-братски, целует его перед сном в постели, или — в следующем эпизоде — целует лишь выразительным взглядом, образующим «поце-взгляд».

Гость приносит подарок: шкатулку с божьими коровками (дети), которых скармливает червяку.

Гость проходит прямо по столу, давя тарелку — как бы разрушая семейный уют, основанный на бесполом прозябании, а собравшись уходить, он не покидает квартиры, а растворяется в воздухе перед дверью, тем самым давая понять, что он — образ одного из аспектов личности главного героя.

В интерьере показана картина с «ромбом плодородия» (она стоит на полу) — символом женского начала; до этого же в рапиде (т. е. в особом, пограничном состоянии сознания) гость в маске падает сверху на курицу (сексуальные притязания).

Перед тем как уйти, гость открывает хозяину глаза, показывая ему, что тот живет с курицей.

Выгнав курицу, муж после душа выходит из ванны (рождение нового человека) и вновь заводит свой патефон (онанирование) — но кайфа нет: паста из тюбика заполняет всю квартиру (семяизвержение), но на этот раз персонаж тонет в ней. Ему чудится, как гость в маске недвусмысленно преследует его курицу, а затем в квартиру входит — возвращается! — он сам в черной маске «настоящего мужчины», и после этого он связывает червяка (запрещает себе онанировать) и звонит по телефону, вызывая курицу. Курица возвращается. На лестнице перед дверью ее веник, который она несет под мышкой, падает на пол и разбивается, как стеклянный, — как их тихая, бесполая и безлюбая семейная жизнь. Так онанист (или иначе, убийца своих возможных детей) завязывает с прошлым и становится петухом-мужчиной.

История имеет еще и элегантный зашифрованный хеппи-энд: после возвращения курицы показан поднимающийся лифт (эрекция), по полу едет заводная машинка (половой акт) — едет мимо червяка (отказ от онанизма), мимо солдатика, которым ранее живо интересовался червяк (отказ от аутоэротизма) и наезжает на стенку, утыкаясь в нее и буксуя (аналогично тому, как — прошу прощения — фаллос утыкается в заднюю стенку матки). После этого в кадре появляется бегущий по полу жучок — т. е. ребенок (следовательно, на этот раз — с женщиной — «сработало»!), и далее, на титрах, продолжая детскую тему, звучит уже целый хор поющих звонких детских голосов (т.е. сработало не раз, а как в песне — «много-много-много раз»), и вновь поднимается лифт (эрекция). В сказке это звучало бы так: «И жили они долго и счастливо, и дети у них были». Я, конечно, пока не так крут, как эти сценаристы. Но и они, конечно, не так уж круты. Такую мысль можно и попроще подать :) Вот в этом вся беда ВГИКА. Они не думают о людях, они творят. (99% выпускников снимают дичь или не снимают ничего.) По этому все кино на самоучках :)

2 февраля 2017  · 5,8 K