Кто снимался в фильме ни за что не сдамся?

Анонимный вопрос
  · < 100
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Читайте также

Почему актерская игра зарубежный актеров выглядит лучше чем отечественная? Или это предвзятое отношение к нашим актерам и нашему кино?

Инженер, православная христианка, любитель фантастики и старых советских...

Собственно, для того, чтобы оценить актерскую игру зарубежных актеров, нанеплохо знзнать язык той страны, которая снимала фильм с этими актерам. Иначе, ты, как минимум, смешиваешь игру актеров озвучки с мимикой на картинке. Не видела в последнее время хорошей игры актеров. Строить зверские гримасы в боевиках или давить из себя слезу в мелодрамах - это не игра актеров, а дешёвое кривляние.

13 мая  · 484
Прочитать ещё 5 ответов

Почему Дроздова не снималась в продолжении фильма "Бандитский Петербург"?

Интересуюсь модой, танцами, спортом, активным отдыхом на природе. Всегда готова...

Во время первых съемок актрису покусала собака и из-за этого она конфликтовала со съемочной группой. На отказе от съемок настаивал ее муж, поэтому режиссер нашел другую актрису.

Прочитать ещё 1 ответ

Был ли у вас забавный случай со знаменитостью?

Andrej Biryukov
Топ-автор
17,1K
Снимаю ролики на ютубе, в прошлом редактор в IT-издании.

Не особо забавные случаи. 

1) Дело было летом 2013-го года. Дело Кировлеса. С группой инициативных молодых граждан я отправился в Киров на суд к Навальному. На сам суд мы почему-то не пошли, а решили устроить пикет напротив суда, который нормально провести не удалось (половину повязал тамошний ОМОН). У одной девушки возникли проблемы, и её из полиции забрали в ФМС и не хотели выпускать. Тогда наш, скажем, руководитель группы позвонил Навальному, который пришёл на другой конец города нам помогать в вызволении активистки из ФМС. Навальный такой вошёл в отделение ФМС, а мы следом за ним заняли всё помещение, и в суматохе наша активистка успешно сбежала. Вышли, поболтали так немного с ним и разошлись.

2) Дело было в этом году, я ехал в метро и на эскалаторе увидел Максима Аверина, который исполнял главные роли в сериалах "Глухарь" и "Склифосовский". Выходим мы из метро, он стоит и думает, куда пойти, а я ему заявляю: "Я ВАС ВЧЕРА ПО ТЕЛЕКУ ВИДЕЛ)))000"(как раз накануне были предпоследние серии "Склифосовского", которого очень любили смотреть дома), его это как-то не особо обрадовало: "Молодец", - сказал он несколько недовольно и ушёл.

Заглядывайте на мой YouTube-канал – видосы о жизни, путешествиях и всяком.Перейти на youtube.com/channel/UCIGLqZFzuk80vBmbWjHH2Qg
17 апреля 2017  · 6,8 K
Прочитать ещё 96 ответов

Почему нет режиссерских версий таких изуродованных цензурой культовых советских фильмов, как «Бриллиантовая рука» или «Белое солнце пустыни»?

Константин Кошкин
Топ-автор
13,4K
Художник, искусствовед, актёр, диктор и вообще очень приятный человек...

Дабы избежать путаницы в понятиях давайте сразу определимся что такое "режиссёрская версия"? Понятие "режиссёрская версия" пришло к нам из Голливуда, где довольно часто возникают споры между режиссёром и продюсером о том какая должна быть окончательная версия фильма. Хозяином и владельцем отснятого материала является продюсер, а режиссёр - это всего лишь наёмный работник, такой же как актёры, костюмеры и осветители. И продюсер имеет право заменить любого работника, в том числе и режиссёра. Что он иногда и делает. Самый ответственный и спорный момент - это монтаж фильма. Вот здесь и возникают основные творческие разногласия. Причины этих разногласий могут быть самые разные, не будем их здесь перечислять, но в результате этих споров и возникли эти понятия - продюсерская или прокатная версия и авторская или режиссёрская версия. Иногда они настолько сильно отличаются, что создаётся ощущение что это два разных фильма. Самый яркий пример который я знаю - это "Чужой III", где авторская версия Дэвида Финчера отличается от прокатной на 40 минут больше и там совершенно другое начало и конец.

Теперь вернёмся к нашим "баранам", то есть к нашим советским фильмам. Так как все фильмы в СССР снимались на государственные деньги, то таких понятий как режиссёрская версия и продюсерская просто не существовало. У нас все версии были режиссёрскими. Режиссёр снимал, монтировал фильм, подготавливал его к прокату и отвечал за всё. Фильм могли изменить следующие инстанции. Худсовет студии. Это была дружественная инстанция, где коллеги и дирекция могли внести коррективы, дабы картина вышла в прокат. Следущая и решающая инстанция - Госкино. Это была НЕ дружественная инстанция, где картине давали категорию, а цензоры и чиновники могли её  искромсать как угодно, а то и вовсе запретить.

И вот здесь мы подбираемся к прямому ответу на ваш вопрос. Если режиссёр хотел что бы его картина вышла в прокат, а он естественно хотел, то следуя указаниям Госкино он вырезал всё что ему скажут и эти "отрезки" немедленно шли в корзину и выбрасывались. Я знаю только единичные случаи, когда эти обрезки сохранялись (например, "Андрей Рублёв" Тарковского). Хранить их было не безопасно и рисковать своим местом никто не хотел. Так что обрезки "Бриллиантовой руки" и "Белого солнца пустыни" утрачены БЕЗВОЗВРАТНО, как и цензурные "обрезки" сотен других фильмов и восстановить их нет ни какой возможности.

26 мая 2019  · 17,1 K
Прочитать ещё 4 ответа

Какой фильм вы скорее всего никогда не будете смотреть?

Специалист по госзакупкам (44-фз, 223-фз), комнатный психолог, злобный тролль...

Переснятые советские фильмы. От комедий типа Служебного романа, заканчивая недавним Экипажем. А, продолжение Мушкетеров. В общем, страшные выбери современного российского кинематографа, имеющие собой только реализацию цели "отмыть денег", при этом даже без фантазии на новый сценарий. Не надо так (с)

31 июля 2016  · 10,6 K
Прочитать ещё 16 ответов