Нестеров как художник?

Дана К.
  · < 100
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
2 ответа
Интересуюсь искусством, музыкой, литературой, в свободное время и компьютерные...

"-Парень в бронированном костюме. А снять - кто ты без него?

-Живописец, пейзажист, портретист, график, монументалист, заслуженный деятель искусств и участник товарищества передвижных художественных выставок."

Комментировать ответ…
Читайте также

Как оказаться в картине "Охотники на снегу" Питера Брейгеля?

PhD, профессор школы культурологии НИУ-ВШЭ.

Ответ, несомненно, разочарует человека, привыкшего ставить перед собой конкретные задачи. Физически оказаться внутри картины нельзя, но в данном случае невозможно оказаться и в местности, послужившей прототипом той огромной чаши мира, к краю которой приближаются охотники. Брейгель расположил в разных частях картины обобщенные фрагменты европейских ландшафтов. Горы — это сборная модель Альп, зарисованных Брейгелем на обратном пути из итальянского путешествия 1552-54 г. Огромная долина, точнее даже, пологий дол — это типичный юг Нижних Земель примерно в районе Брабанта. Коньки, которые во время Малого Ледникового периода XIV-XIX вв. были распространены в ныне бесснежных Нидерландах, игры на льду — кольв и айсшток, предки хоккея и керлинга соответственно, деревни с простыми остроконечными храмами, сложнопролетный мост, отсылающий разом ко всем похожим сооружениям Гента и Брюгге, животный мир и занятия людей, собранные вместе по образцу других "перечислительных" картин Брейгеля, вроде "Детских игр" и "Фламандских пословиц", — все элементы вместе создают многосоставное пространство, где Бог пребывает со всеми и во всем. Есть предположение, что цикл "Месяцы", куда входила картина "Декабрь-Январь", позднее описательно поименнованная как "Охотники на снегу", предполагал круговую развеску, где пейзаж сливался в одну бесконечную кривую со своим ритмом повторов и колебаний высоты-глубины. Логика здесь есть, поскольку темой цикла было не пространство, но время — его прообразом выступал календарь-часослов. В русской культуре картина сделалась общим местом благодаря Андрею Тарковскому и его фильмам "Зеркало" и "Солярис", где наряду с крайне возвышенной образностью проводится мысль о (возможной?) реальности маньеристского пейзажа. Если вопрос не снят, можно легальными (нелегальные запрещены на территории РФ) методами достичь измененного состояния сознания, и тогда можно оказаться внутри не только "Охотников на снегу", но и в каком-нибудь менее приятном месте мирового искусства, например, во рту у Сатурна, пожирающего своего сына, или на блюде у Саломеи — в виде отрубленной головы Иоанна Крестителя.

Прочитать ещё 2 ответа

Искусство - отражение Жизни, или Жизнь - отражение Искусства?

Всего понемногу

Жизнь - отражение искусства. Весь наш опыт, все наши взгляды и идеи, - все это в той или иной мере уже отражено в искусстве. Наше представление о любви сложено из сериалов, книг и песен, наше представление о материнстве сложено из детских книжек. Наша жизнь строится (зачастую подсознательно) на тех моделях, которые мы когда-то видели в кино, про которые когда-то читали и так далее.

Прочитать ещё 1 ответ

Почему один художник — гений, а другой — нет? Как назначают гениев в искусстве, если каждый делает свой собственный experience?

Артхив — это сообщество художников, коллекционеров и арт-дилеров, где удобно собирать и...  · artchive.ru

Гениальный художник меняет видение как других художников, так и зрителей. После него уже невозможно писать так, как до него. Например. Леонардо да Винчи открыл эффект светотени, Караваджо первым начал писать ночные сцены, Дега обратил внимание на выразительный язык тела. Гениальный художник входит в историю искусства потому, что его произведения влияют на многих людей. Хотя в краткосрочной перспективе они, по сути, противостоят капризам моды до тех пор, пока не начинают сами определять тренд – ведь гениям постепенно начинают подражать.

Разница между гениальным и просто талантливым художником видна при сравнении произведений. В плане технических навыков и отношения к труду ее нет, талантливый художник тоже может очень много работать. Но он плывет по течению, улавливает потребности аудитории и ее вкусы, не пытается перевернуть устоявшиеся представления.

Иногда гениальность работ художника могут рассмотреть его современники – как это было с Леонардо да Винчи. Иногда при жизни художник остается неизвестным, поскольку современники не воспринимают его работы – так было с Ван Гогом.

15 сентября  · 2,4 K
Прочитать ещё 6 ответов

Какой стиль живопись Анри Матисса?

Онлайн-галерея - авторские картины на заказ и готовые работы.

Француз Анри Матисс вошел в историю как художник, во многом определивший развитие искусства XX века. Он писал картины в стиле «Фовизм» (франц. fauve — «дикий»). Фовизм считается самым первым авангардным стилем ХХ века. Свое название это направление получило в 1905 году и просуществовало всего пару лет, после чего художники, называвшие себя фовистами, углубились каждый в свои творческие изыскания.

Прочитать ещё 1 ответ

Что можно сказать о художнике посмотрев на его картины?

Искусствовед и культуролог, преподаватель факультета Свободных искусств и наук...

О личности художника по его работам можно узнать очень много, особенно, если нам известно, когда и где он жил. Помимо школ, групп и влияний (которые могут быть, а могут и не быть очевидными), важную информацию несут особенности рисунка, колорита, композиции. Посмотрев несколько десятков работ одного художника, можно делать обоснованные выводы о его характере. Если на многих примерах видно тяготение к светлому, теплому, легкому, ясному или, напротив, к темному, холодному, тяжелому и запутанному, то вам как зрителю не нужно быть психоаналитиком, чтобы истолковать подобные вещи.

6 июля 2017  · 1,6 K