Отзыв по спектаклю ромео и джульетта коляда?

Aleksandra Safronova
  · 897
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
1 ответ
Коляда-театр работает смело и часто эпатажно. Английскую классику режиссеру Николаю Коляде удалось оживить, даже приземлить к мировоззрению подростов. Все персонажи живут на грани, со всей силой они любят, страдают. Отмечу, что Ирине Ермоловой удалось сыграть Джульетту так, как никто до этого не играл. Фоновое несуразное напевание актерами... Читать далее
Комментировать ответ…
Читайте также

Можно ли назвать пьесу островского классической трагедией?

Пишу тексты

Если мы говорим о ключевом для творчества Островского произведении «Гроза», то оно, разумеется, наделено чертами классической трагедии.

В первую очередь, для классической трагедии характерен глубокий конфликт — моральный, философский или идейно-политический — и борьба героя с общепринятыми установками как его следствие. Характерны и выдающиеся духовные свойства главного героя, и гибель главного героя в результате этой безнадежной схватки с действительностью.

Все эти трагические черты присущи пьесе «Гроза» (моральный конфликт, сильный герой, трагическая развязка). Кстати, не одна только Катерина вступает в конфликт с жителями города. Ведь есть ещё и изобретатель Кулигин, способный создавать инновационные, как бы сейчас сказали, аппараты, но вынужденного чинить мелкую домашнюю утварь.

Прочитать ещё 1 ответ

Есть ли повесть печальнее на свете, чем повесть о Ромео и Джульетте ?

художник, редактор

Как минимум, "Тристан и Изольда", который был написан раньше, чем "Ромео и Джульетата" (последний, кстати, сам У. Шекспир относил к комедиям)

17 марта 2016  · < 100
Прочитать ещё 1 ответ

Стихотворные сказка о царе салтане краткое содержание?

alice20146,5K
Мои интересы: разнообразны, но можно выделить следующие: литература, история...

Однажды царь Салтан подслушал разговор трех сестер, они говорил о том, что сделали бы, если бы стали царицами. И царь женился на той, которая обещала родить ему богатыря. Затем царь уехал, а когда царица родила мальчика Гвидона, завистливые сестры написали ему, что она родила не ребенка, а неведому зверушку. Царь приказал посадить царицу и ребенка в бочку и пустить в море. Море вынесло бочку на берег, между тем царевич вырос и, сломав бочку, выбрался с матерью наружу. Потом он спас лебедь от коршуна, эта лебедь оказалась волшебной и царевич стал правителем на это острове. Но царевич скучал по родине и просил царевну-лебедь обратить его в разных летающих существ, чтобы он смог повидать отца. Там он слушал гостей и купцов во дворце, которые рассказывали царю о чудесном острове и правителе Гвидоне. Но злые сестры царицы каждый раз отговаривают царя Салтана ехать на остров, рассказывая о других диковинках. Затем царевич просит лебедь, как сделать так, чтобы эти чудесные вещи появились на его острове, в итоге лебедь помогает ему в этом. А сама царевна-лебедь оказалась девушкой, которая просто превращалась в лебедь и Гвидон на ней женился. На остров три раза прибывали торговые купцы, которые, насмотревшись чудес на острове молодого царевича, рассказали об этом царю Салтану. Царь Салтан отправился на остров Гвидона, к своему удивлению он узнал в царице свою жену, а в царевиче - сына.

30 ноября 2018  · 20,8 K
Прочитать ещё 1 ответ

По вашему мнению, история Ромео и Джульетты - настоящая любовь или всего лишь мимолетная страсть?

Искатель приключений

Как-то мы с несколькими друзьями и преподавательницей ходили на премьеру фильма "Ромео и Джульетта", и когда все (окей, я в первых рядах) наплакались, преподавательница сказала очень мудрую вещь: ну и что бы они стали делать, сбеги они из Вероны? Смог бы Ромео заработать хоть каким-то ремеслом? Про то, чтобы Джульетта, благородная девушка, пошла работать, речи вообще не идет, но смогла бы она приспособиться к куда более скромной жизни? Это я к тому, что чувства любой силы проверяются менее драматичными испытаниями, чем те, которые представлены в самой пьесе.

10 мая 2018  · 297
Прочитать ещё 2 ответа

Что для вас важнее при выборе спектакля: режиссер, актерский состав, пьеса или театр?

Иван Миролюбов
Эксперт
6,5K
редактор паблика «Римский взгляд», кандидат исторических наук, преподаю историю  · vk.com/dies_civilis

Помню, как-то давно, читая «Записки сумасшедшего» Н.В. Гоголя, наткнулся на такую реплику Поприщина: 

Ноября 8. <...> Я люблю бывать в театре. Как только грош заведется в кармане - никак не утерпишь не пойти.

С тех пор мне подумалось, что это, пожалуй, дельное замечание по поводу modus'а vivendi: в театр надо ходить почаще. Но, увы, методе этой я так и не последовал, и в театрах бываю редко. Все это я к тому, что, будь я заядлым театралом, то присматривался бы ко всем этим моментам, потому что каждый из них по-своему важен. Однако, ходя в театр редко, я все-таки больше ориентируюсь на сюжет (то есть, в Вашей классификации – на пьесу). В этом, однако же, есть свои плюсы. Некоторые мои знакомые, отправляясь в театр, всенепременно подчеркивают, что идут на постановку режиссера NN. Такой подход плох тем, что однажды режиссер (а равно и актер(-ы)) может не оправдать ожиданий, и тогда сделается очень неприятно. Идя на пьесу, ты полагаешься на случай, потому что внутренне сознаешь, что ее можно поставить/сыграть хорошо или плохо, а вот идя в театр с конкретным настроем на те или иные впечатления от деятельности режиссера/актер NN, ты бываешь уверен в своем выборе, и тем неприятнее будет, если постановка не принесет приятных впечатлений.

Прочитать ещё 3 ответа