Правда или вымысел что есть пещера или что другое через которые грешный человек не сможет пройти?

Ирочка П.
  · < 100
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
1 ответ
Мама двоих детей. Работаю экономистом. Везде люблю совать свой нос - поэтому...

Конечно же это вымысел. Это может быть правдой только в одном случае - если сработает эффект плацебо. Да и потом, понятие "грешный человек" растяжимое.

3 ноября 2018  · < 100
Комментировать ответ…
Читайте также

Сталкивались вы когда-либо с паранормальными явлениями (призраками или проклятиями) и как это происходило?

Задаю ответы, отвечаю вопросы

Не знаю, можно ли назвать мою историю паранормальной, но что она загадочная, так это точно.

Мне было 9 лет. И как обычно ночью я крепко спал в своей кровати с закрытой дверью. Но в эту ночь я проснулся от сдавливающей боли в ноге, как будто мышцу в икре свело. Я помню как от этой вспышки боли я упал с кровати, после чего забрался обратно и уснул как не в чем не бывало. Но что действительно меня напугало, так это обнаруженные на утро 4 симметричные точки на икре, которые были расположены в виде вершин прямоугольника. Они выглядели как зажившие проколы под углом в 90 градусов, уже такие с корочкой, которая появляется при травме кожи. Утром болела икра, а именно мышца. Родителям было пофиг, хоть они мне и написали освобождение от физкультуры до конца недели.

7 июня 2016  · 12,2 K
Прочитать ещё 6 ответов

Можно ли спрятаться в монастыре от бытовых проблем этого мира? Какие есть места, если решился поменять жизнь и жить духовно ?

По образованию культуролог (всё забыл), работал смотрителем и контролёром в...

От чего от чего, а от бытовых проблем в монастыре не спрячешься. В монастыре люди работают. Встают рано по утру. Ведут хозяйство. Готовят еду. Убирают. Короче, повсякому обустраивают свой монашеский быт.

Прочитать ещё 2 ответа