С кем венчалась Пугачева?

Анонимный вопрос
  · < 100
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Читайте также

Почему Чацкому так трудно поверить в то, что Софья выбрала Молчалина?

Я программист, но помимо технических вопросов, связанных с разработкой и...

Чацкий считает Софью умной и незаурядно девушкой, такой какой она была в их общем детстве, но Софья сильно изменилась с тех пор. Если раньше они смеялись над такими людьми как Молчалин, то теперь она склонна рассматривать его всерьез. С ее точки зрения незаурядный ум Чацкого нечто несовместимое с семейным счастьем, а Молчалин - хороший кандидат. Чацкий не может понять ее поведения, потому что не догадывается взглянуть на ситуацию ее глазами.

15 марта 2018  · 15,0 K
Прочитать ещё 3 ответа

Почему Пугачев освободил Машу Миронову?

Не перестаю узнавать новое. Люблю путешествия и все с этим связанное. Много лет...

Гринев однажды помог Пугачеву, а тот помнил все добрые дела. Плюс, поведение Гринева при захвате Оренбургской крепости заставило Пугачева проникнуться к Петру уважением. И когда Гринев обращается к Пугачеву за помощью, при этом смело признавая, что он офицер, который будет воевать с Пугачевым, еще и назвав настоящее имя Маши, Пугачев все равно соглашается ее отпустить. Таким образом он вернул Гриневу доброе дело.

В какое время года происходят события в балладе «светлана»?

А у нас полиморфная многовариантность...

Самая первая строчка: "Раз в крещенский вечерок..." Стал быть крещение, 19 января.

Вот, собственно, и всё. Вот, собственно, и всё. Вот, собственно, и всё. Вот, собственно, и всё.

2 дня назад  · < 100

Что нравится Максиму Галкину в Алле Пугачевой?

Лучшего ответа, чем ответ самого Максима, здесь придумать сложно. Просто приведу его читату: