Сколько времени в день нужно учиться рисовать, чтобы достигнуть оптимального прогресса в рисовании?

Анонимный вопрос
  · 3,1 K
Люблю природу и животных, хорошее кино и хорошие книги, активный отдых и...

Здравствуйте!

Чтобы достичь оптимального прогресса, нужно смотреть не на количество уделяемого времени, а на его качество. Вы должны быть сконцентрированы, быть отдохнувшей, в спокойной рабочей обстановке. Занятия рисованием не должны быть на последнем издыхании, например, после учебы. Но вообще, оптимально будет три часа.

2 апреля 2019  · 1,4 K
Мой совет тебе,рисуй и срисовывай (срисовывай,если ты уже знаешь анатомию,базу и т.д) и ты добьешься успеха а... Читать дальше
Комментировать ответ…
Ещё 1 ответ
Все о живописи и рисунке, портреты на заказ  · youtube.com/ДмитрийРевякинВ

Чем больше, тем лучше. У каждого по-разному. Если вместе с натставником уделять академичесокму рисунку 2 часа в день и 2 часа живописи, несомненно, вы добъетесь хороших результатов.

2 апреля 2019  · 2,2 K
Ну,это вопрос такой - сколько ты сможешь отдать времени,столько и рисуй. Я рисую в день 1 час и 30 минут небольшой... Читать дальше
Комментировать ответ…
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Читайте также

Есть ли хороший сайт для желающих научиться рисовать самостоятельно?

Пишу стихи и хожу по карнизам.

Недавно нашла пост с сайтами для всех, кто интересуется рисованием.
Делюсь.

  1. Linteum.ru

Здесь собраны статьи о живописи, о перспективе и композиции, уроки рисования акрилом, гуашью, маслом, акварелью. 

  1. 1000videourokov.ru

Видеоуроки рисования: романтические портреты, букеты, сельские пейзажи, пруд с кувшинками, основы штриховки.

  1. Draw.demiart.ru

Богатая библиотека уроков по рисованию практически во всех жанрах - от академической живописи до комиксов.

  1. Drawing_lessons

Группа ВКонтакте, где выкладываются видеоуроки по рисованию, рассказывают о полезных книгах и где можно просто пообщаться, посоветоваться.

  1. Мастерская художников

Мастерская объясняет, как правильно подобрать кисть для акварели, дает основы композиции и вообще много пишет о технике акварельной живописи.

  1. Web-paint.ru

Сайт для желающих научиться рисовать. Он основан на переводах книги Марка Кистлера "Научиться рисовать за 30 дней". Если вы будете заниматься по 20 минут в день, последовательно выполняя все уроки, то Микеланджело, может быть, за месяц и не станете, но карандаш в руках держать научитесь точно.

  1. Tehnika-risunka.ru

Tehnika-risunka рассказывает, как сравнивать тональности, как передавать атмосферу и глубину картины, как создать форму и свет при помощи цвета.

  1. Artdrawing.ru

Видеоуроки рисования карандашом и тушью.

  1. Drawmaster.ru

Уроки рисования в фотошопе: люди, животные, пейзажи, цветы - все, что душе угодно.

  1. Marcello Barenghi

Художник, иллюстратор и дизайнер из Милана Марчелло Баренги показывает, как он рисует свои гиперреалистические картины.

  1. Lesyadraw.ru

На сайте собраны видеоуроки по рисованию карандашом, акварелью, фломастерами. Все, что под руку подвернулось. Основная масса уроков - это мультяшки, можно дать детям. Есть и уроки посерьезнее, где художник полтора часа объясняет, как рисовать куб.

  1. Render.ru

На Render собираются 2D- и 3D-художники, пишут статьи, выкладывают видеоуроки, в которых рассказывают, как они преодолели тот или иной художественный барьер в графических редакторах.

  1. Кружок скорого рисунка

Интересное рисовальное сообщество в ЖЖ. По тегу "видео" можно найти записи лекций и мастер-классов, которые проводит кружок. Есть раздел, где разбирают рисунки, указывают на недочеты и показывают, как их исправить. К сожалению, этот раздел давно не обновлялся, но и старая база неплохая.

  1. Мастер-классы Сергея Андрияки

Художник Сергей Андрияка рассказывает, как рисовать акварелью лобстеров, фиалки, сирень и прочее красивое. Уроки показывал телеканал "Культура".

  1. Purmix.ru

Поэтапные уроки рисования животных, мультяшек, человека. Есть раздел для детей.

  1. Wacom.ru

Уроки рисования и моделирования в 2D и 3D от концепт-художника Ивана Смирнова.

  1. Paintingart.ru

Paintingart из теоретической части предлагает информацию о материалах и инструментах. Проводит небольшой ликбез по истории живописи и травит анекдоты о художниках.

  1. Graphic.org.ru

Сайт посвящен графике: история, статьи об искусстве, а также несколько любопытных уроков о перспективе, рисовании акварелью и пластиковой карточкой и даже о том, как создать бумагу в домашних условиях.

  1. ProkoTV

Канал на YouTube размещает видеоуроки по графике и рисованию карандашом. Видео на английском.

  1. Risuem.net

Risuem предлагает самый экзотичный набор уроков рисования - от основ штриховки до рассказа о том, как изображать нижнее белье в манге.

  1. Comics.com.ua

Ресурс посвящен разработке и рисованию комиксов.

  1. Art-character.ru

Авторский сайт Ксении Дмитриевой. Художница рассказывает о том, как создавать анимационные персонажи. Все - от поиска образа до мелких деталей.

  1. Ketka.ru

Арт-форум для художников, которым заправляет художница Мария Трепалина. Участники делятся интересными статьями, общаются, оценивают работы друг друга.

  1. Scott-eaton.com

На сайте художника Скотта Итона выкладывается подборка кадров в высоком разрешении, которые позволяют фиксировать человеческие фигуры в разные моменты движения. На фотографиях хорошо видна работа мышц, которую следует учитывать художнику во время рисования фигур в движении. Сейчас на сайте около 30 тысяч изображений.

  1. Posemaniacs.com

Жутковатые, одетые только в мышцы манекены созданы в помощь художнику, которому хочется нарисовать человека в движении. Модельки можно вертеть, рассматривая с разных сторон.

  1. Сg-warrior.com

Форум цифровых художников. Кроме уроков, там есть много ссылок на отдельные блоги и статьи. Участники делятся ссылками на понравившиеся работы других художников и в целом мило общаются.

  1. Museum-online.ru

Сайт посвящен изобразительному искусству. Здесь выкладываются картины и биографии классиков мировой живописи, а также статьи из истории изобразительного искусства. Учимся у гениев.

  1. Галерея Гугла

В своей галерее Google собрал огромное количество произведений искусства, как классиков, так и художников граффити, написанных едва ли не вчера. Все в высоком разрешении, так что можно разглядеть каждый штришок.

21 января 2017  · 1,8 K
Прочитать ещё 8 ответов

Как научится делать такие арты?Какие программы использовать?Обязательно ли уметь рисовать от руки?

Знаю, что ничего не знаю

Как правило, такие арты - это наложение эффектов на фотографию и обрисовка контуров. Большинство тех, кто делает арты на аватарки ВК, именно этим и промышляют. 

Особого умения в этом не надо, нужен лишь графический планшет и желание посвятить пару часов этому. По программам - стандартный фотошоп. Часто после того, как обрисуют, скрывают исходный слой, дабы сделать видимость, что это было нарисовано вручную. Уметь хорошо рисовать в данном случае не особо нужно, ибо импровизации по минимуму. Но опять же, по картинке не особо видно, что там за арт.

15 апреля 2017  · 5,1 K
Прочитать ещё 1 ответ

Я вообще ничего не умею рисовать. Как научиться с нуля?

выпускник

Взять карандаш, чистый лист бумаги и начать выводить хоть какие-нибудь, даже самые простые предметы. Серьёзно. Всё начинается с самого малого и простого. По своему опыту могу сказать, что гораздо проще научиться рисовать то, что любишь или к чему испытываешь другие сильные эмоции.

Можно начинать срисовывать другие работы, рисовать с натуры (игрушки, например). 

Хорошо найти учебник или видеокурс по рисованию, благо на просторах интернета их полно, и начинать заниматься по ним, выполняя все их указания.

Или самый эффективный способ, это пойти на кружок рисования. Сейчас можно найти варианты и для взрослых. С живым учителем, другими учащимися и осознанием вложенных денег дело пойдет гораздо лучше и быстрее.

Прочитать ещё 3 ответа

Реально ли стать известным художником, при этом рисовать полную хрень и выдавать это за произведение искусства?

Глеб Симонов
Топ-автор
15,4K
Поэт, фотограф, создатель архива "Книжница". Работаю арт-директором в Нью-Йорке.  · n-e-v-e-r-t-h-e-l-e-s-s.com

Предуведомление: я всю жизнь работаю в этой области, общался с буквальными сотнями художников, и пока что не видел ни одного человека, который бы допускал, что делает полную хрень и разводит людей на деньги.

Но вам не обязательно верить мне на слово. Допустим, вы решили делать полную хрень и стать известным художником, и просите подробную инструкцию, как этого добиться. Я помогу вам. Я перечислю всё, что вам нужно сделать — а потом вы уже сами решите, стоит оно того, или нет.

Вам потребуются: художественное образование, связи, активный рынок искусства, разумеется, сами работы, и сторонняя художественная деятельность в виде критики, лекций, преподавания или кураторства.

Раньше (примерно в 1970-х) многое из этого было не обязательным, но к настоящему моменту все эти факторы являются своего рода пропускным фильтром. И не то чтобы вас проверяли на них как проверяют паспорт на таможне, но просто без них у вас не будет достаточного разгона для выхода на орбиту. Да и отсутствие их просто делает вас незаслуживающим доверия, а с такими людьми никто не будет работать.

Образование, разумеется, будет первым. В странах с развитым рынком искусства, если идти в государственный ВУЗ, конкурс на бакалавра невысокий: примерно 3-4 человека на место. Проблема в том, что вы в России, где рынка нет, и нормальных художественных ВУЗов тоже, так что вам сперва стоило бы эмигрировать в Германию или в США, но так уж и быть, облегчу вам задачу — будем считать, что вы уже там.

Конкурс будет включать портфолио из 10-12 работ, которые нужно сделать. Также там будут интервью, какое-нибудь задание и т.д., но опять же, требования невысоки, поэтому и здесь я сделаю вам поблажку.

Обучение составляет 4-5 лет, в ходе него от 6 до 8 часов в день, каждый день, вы будете проводить у холста. Попутно вам будут даваться курсы по фотографии, слесарному делу, работе с металлом, плюс общеобразовательные. Возвращаться домой будете около 10 вечера, поскольку классы работы с натуры идут по три-четыре часа в конце дня, как только закончатся все остальные.

Пропускать классы у вас не получится, филонить тоже — если ваш средний балл не дотянет до определённой отметки, вы будете пересдавать курсы хоть до второго пришествия. Так что придётся учить анатомию, да. А вы думали?

К слову, я забыл упомянуть о расходах: тюбик масла стоит от $10 до $35, одного цвета, которых вам нужно хотя бы 25-30 штук, плюс от $10 до $15 за ярд за каждый холст, плюс подрамники вам делать будет намного выгоднее дома — готовые дороги и делаются на плохой тонкой холстине. Так или иначе, меньше тысячи долларов в месяц у вас уходить не будет — так что решите заранее, оправдывает ли себя всё это ваше предприятие.

Спустя 5 лет такой жизни от вас потребуется сделать thesis — дипломную работу или серию работ. Если даже допустить, что вы удачно дурили голову профессорам всё это время, то тут этот фокус уже не прокатит: тезисные выставки — это публичное событие, так что если вы сотворите какую-нибудь хернь, ваш преподаватель просто не допустит вас до выставки. И всё — ваши шансы на раннее знакомство с кураторами упущены навсегда.

Но допустим, до выставки вас допустили, и вы обменялись парой визиток. Я снова готов дать вам поблажку. Я же всё равно знаю, где вы провалитесь дальше.

Поскольку дальше будет аспирантура. Да, она тоже нужна. Только в аспирантуру конкурс уже около пятидесяти человек на место — потому что мест мало, и потому что хитрые кузнечики отсеиваются ещё на получении бакалавра.

Тут вам нужно будет обмануть приёмную комиссию из 12 человек, которые видели в своей жизни не одну-две, а десятки тысяч картин. Это примерно как патологоанатом, видевший десятки тысяч мозгов, и вы сейчас пытаетесь выдать этому человеку телячий под видом человеческого. Good luck with that.

Тут вам стоит остановиться и задуматься. Аспирантура — это два года беспросветной теории искусства, где на вскую хрень вам будут указывать пальцем и говорить, что всё это уже было сделано десять, двадцать, тридцать лет тому назад. Где вам будут указывать на все технические недочёты, все неуместные заимствования, все анахронизмы, все теоретические противоречия, и всё прочее, чем вам так легко прощалось на бакалавре.

Так что если даже вы не художник к настоящему моменту, аспирантура сделает из вас художника даже против вашей воли. И есть немалая вероятность, что если вы и дальше будете продолжать пытаться вознестись в рай на лифте, вас скорее всего выкинут оттуда с PTSD и шестизначным долгом (в Штатах многие университеты просят по $40.000 за год).

В общем, аспирантуры, наверное, лучше избежать.

Но тогда у вас не очень высокие шансы — международные гранты, галереи, выставки, резиденции для художников и прочее отдают строгое предпочтение уже прошедшим аспирантуру, поскольку эта форма институции, по факту, только для того и существует, чтобы вознаграждать тех, кто пришел по адресу, а остальных отфильтровывать. И чтобы просто даже туда попасть, вашим работам нужно быть лучше работ остальных пятидесяти человек на место, которые пришли сюда, между прочим, не щи хлебать.

И к слову, а что будет после аспирантуры? Чтобы продолжать пробиваться, вам нужно дурить голову не какому-нибудь одному лоху с миллионами, а десяткам людей постоянно: кураторам и галерейщикам хотя бы на 3-4 выставки в год, и с тем условием, что они должны с какого-то хрена отдать предпочтение именно вам с вашей хренью. Даже однажды получив благословение какой-нибудь крупной фигуры, хватит его на раз-два, и выветриваются эти благословения очень быстро. Вам не может просто один раз повезти. Писать нужно много и хорошо, и вдобавок писать постоянно.

В общем, тут-то вы и пришли к тупику.

Но допустим, а если вы можете притворяться ну очень-очень хорошо? Ну очень-очень-очень хорошо? Если вы почему-то настолько умны, чтобы писать оригинальные, с чувством авторского стиля, убедительные картины — но одновременно почему-то слишком тупы чтобы понять астрономически малую вероятность провернуть всю эту затею как таковую?

Что ж, я дам вам одну последнюю поблажку — согласитесь, я был к вам добр. Допустим, вы вышли в большой мир искусства со своей хренью. И что тогда?

На легендарной первой выставке Armory Show в 1913-м году было 300 художников. Сегодня, каждый год, и с учётом ротации, в подобных выставках оборачивается по несколько тысяч художников со всего мира. Все они что-то делают, и большинство делает это хорошо. У всех за плечами долгая школа, выставки, работа, сотрудничество с музеями, галереями, университетами и т.д. Вам нужно обогнать их всех. Вашей хренью.

Вам уже за тридцать. Вы начинаете задумываться, зачем вы вообще в это влезли. Вам нужно каждый день притворяться, что вы делаете что-то настоящее. Каждый день выдумывать новые работы. Стоять за холстом, читать лекции, или писать арт-критику или кураторствовать — потому что просто писать картины мало, нужно делать и вклад в общий процесс. Нужно выдумывать какие-то формулировки, писать стейтменты, возвращаться к холсту, повышать собственную планку, встречаться с другими художниками, притворяться перед ними, снова возвращаться к холсту.

И ничего при этом не чувствовать.

Это же ваше условие — делать всякую хрень. Каждый день, ради неизвестно чего. Если бы вы это любили, чувствовали, что вы делаете что-то настоящее, верили в собственные слова — всё было бы иначе, это было бы для вас так же естественно, как, допустим, дышать. Но вы ничего не чувствуете. У вас нет чего-то, что все эти люди вокруг называют "творчеством". У вас есть только работа — поддерживать личину художника, на что у вас уходит всё ваше время, все ваши силы, каждый день, и безо всякой альтернативы.

Ну что, если устраивает, то дерзайте.

Тексты, фото, выставочные отчеты и прочее — в ФБ.Перейти на facebook.com/gleb.simonov
2 февраля 2016  · 8,3 K
Прочитать ещё 10 ответов

Какие плюсы парню дает умение садиться на шпагат?

Эксперт по движению, фитнес-терапевт, основатель Newyorkfitspo.ru – Школы здорового и...  · newyorkfitspo.ru
1 сентября  · 5,1 K
Прочитать ещё 3 ответа