В чем разница между массовым кино и андеграундом?

Анонимный вопрос
  · 257
Люблю котиков и путешествовать)

Массовое кино рассчитано на широкую аудиторию, в нем показываются сюжеты и идеи которые зачастую не блещут оригинальностью, но привлекут зрителя. В такие фильмы вкладываются миллионы долларов, над ними работают огромные команды, привлекаются фокус-группы, фильмы могут сниматься годами. Андерграунд же противопоставляется массовой культуре, это очень нишевая категория, к которой относятся артхаусные фильмы, например. Там акцент идет на историю, сюжет, а не яркую красивую картинку и эффекты.

Комментировать ответ…
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Читайте также

Чем продюсер отличается от режиссера?

Экономист по образованию, дизайнер и рекламщик по сфере деятельности

Продюсер - организатор съемочного процесса, он решает вопросы где снимать, кто будет снимать, сколько это будет стоить, кто будет сниматься и так далее.

Режиссер - организатор творческого процесса съемки. Он определяет ракурсы, точки съемок, постановку актеров, внутрикадровое действие и так далее.

Прочитать ещё 3 ответа

Зачем менять финал? Экранизации "Монте-Кристо" и любовь к Мерседес

Писатель, редактор сервиса электронных и аудиокниг ЛитРес. Заглядывайте в мою...

В пятницу ходила на шикарнейший мюзикл «Граф Монте-Кристо» Санкт-Петербургского театра музыкальной комедии (создатели: Фрэнк Уайлдхорн и Джек Мэрфи).

В целом, я в восторге. Но был один момент, который насторожил: в конце Эдмон Дантес остается с Мерседес – грубо говоря, он возвращается в свою прошлую жизнь, чтобы отомстить, и это его никак не меняет. Он все еще любит ту же женщину, он простил ей (по сути) предательство. Герой в начале и герой в конце – почти один и тот же.

Напомню: в книге было иначе. Проведя несколько лет в Восточных краях, граф Монте-Кристо взял себе невольницу – принцессу Гайде. Она его всегда поддерживала (да еще и была молода и красива), так что в конце книги граф Монте-Кристо оставил прошлую жизнь и уплыл с Гайде в закат. Еще со времен книги мне нравилась эта девушка. Но, видимо, режиссеров она не слишком вдохновила.

Погуглила экранизации и заметила, что не только в мюзикле различаются финалы: в фильме 1975-го года Дантес пытался остаться с Мерседес, но та его отвергла. Экранизация с Жераром Депардье 1998 года дает Мерседес и Монте-Кристо быть вместе.

С чего это странное желание возвращать главного героя в объятья не самой верной женщины, когда под рукой есть почти идеальная Гайде? Мое читательское сердечко разбито.

ПС: Прикладываю фоточки с интернета, потому что самим фотографировать было нельзя.

image.png
image.png

А вам нравится история о Монте-Кристо? Что лучше, книга или какой-то из фильмов?

Делитесь в комментариях 👇

  · 47,4 K

Почему в России почти не снимают мультсериалы – ситкомы наподобие американских «Симпсонов» или «Гриффинов»?

Самомнение и кухонная интеллигенция

Насколько я помню, был мультсериал Дятловы, по сути, пытавшийся передать всю эстетику Симпсонов. Не вышел. Вообще же, американские мультсериалы, такие как названные выше, плюс сауз парк-очень жесткая сатира на происходящее в стране. Особенно это касается южного парка, кстати, где насмехаются над участниками молодежных реалити-шоу, звездами, типа барбары стрейзанд или канье уэста, бывшего кандидата в президенты эла гора. Повторить такую же сатиру на российский лад-почти невозможно, сами, думаю, понимаете, почему

Прочитать ещё 8 ответов

Почему в фильмах "Матрица" так много чернокожих актеров?

Никто

Почему много? Я не считаю, что один главный персонаж из четырех и два второстепенных персонажа из трех - это много (если мы о первой части говорим, остальные не так хорошо помню). В "Криминальном чтиве", например, два главных персонажа черные, и один заметный второстепенный. т.е, в общем-то, соотношение одинаковое. 

Вот так попытаешься вспомнить фильмы, в которых чернокожих героев много и они важные - и понимаешь, что не можешь этого сделать.

Короче, не так уж несправедлива недавняя критика в отношении "Оскара", если задуматься.

Прочитать ещё 1 ответ

Сколько времени в среднем уходит на съёмку одной серии сериала, не считая монтаж и рендеринг?

российский режиссер кино и телевидения, сценарист, продюсер, учредитель ресурса «The...  · digitalreporter.ru

Все зависит от того, как выстроена сама серия. Есть проекты, которые могут себе позволить 2-3 смены на серию, а есть проекты, которые созданы и придуманы таким способом, что можно за один день снять сразу две серии. Кроме того нужно учитывать и хронометраж. Если серия рассчитана на три минуты, то можно снять за один день. Все исходит от вашего плана и возможностей максимально качественно воплотить вашу идею. Можно снять за полчаса, за день, а можно и год снимать. Зависит от вас.

26 июля 2019  · 3,0 K