Будет ли какой-то вред если сжевать 10 пачек жвачки за раз?

Елена Лебедева
  ·  
202

Скорее всего случится диарея, как бы страшно это не звучало) на большинстве пачек жевательной резинки обычно пишут, что в случае чрезмерного потребления возможно расстройство пищеварения

17 февраля 2016  ·  < 100
Написать комментарий...
Реклама
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Читайте также

Почему в рекламе жевательной резинки в рот кладут по две подушечки?

Две подушечки резинки, на зубной щетке всегда огромное количество пасты, список можно продолжать. Это давно используемый во многих рекламных кампаниях трюк.

Придуман он в целях побудить покупателя потреблять больше рекламируемого продукта, чем он потреблял бы не увидев рекламный ролик. Таким образом в голове у покупателя закладывается, что одной подушечки, наверное, недостаточно, положу-ка я две подушечки.

И это работает. Это работает хотя бы потому, что большинство потребителей воспринимают рекламу в качестве пособия по использованию продукта, сами о том особо не задумываясь.

1 мая 2015  ·  355
Прочитать ещё 4 ответа

Что будет, если жевать жвачку 1 год?

Юрист-гуманист

Однажды я поспорила с одноклассником, можно ли дожевать жвачку до воды. Жевала ее около 5-7 часов. До воды, как таковой, конечно, не получилось, а вот до полного разложения - да. Суть спора в этом и состояла. Первые 2 часа она еще более менее жевабельна. Далее она превращается в тягучую шершавую массу, но вполне терпима по вкусу и ощущениям. На пятый час она становится очень горькой, серой, значительно уменьшается в размере и по консистенции крайне неприятна. Остаются лишь какие-то жвачечные волокна, она перестает быть однородной. Так что на протяжении года жевать ее точно не придется, если речь идет об одной подушечке/пластинке)

Не пытайтесь повторить! Это очень вредно для желудка, и, насколько мне известно, жвачка после столь длительного жевания ( на 4< час) выделяет вредные вещества.

Пользуясь случаем, передаю привет гастриту :)

Прочитать ещё 5 ответов

Имеют ли право мне отказать в магазине в продаже жвачки, если у меня только купюра в 5 тысяч рублей? Может ли продавщица просто так делать размен?

Юрист, автор проекта "Яснопонятно"

За редким исключением, Договоры заключаются по схема - оферта (предложение) продавцом и акцепт (принятие условий) покупателем. В данном случае - выставление на витрину является офертой, а ваша готовность оплатить данный товар - его акцептом. Покупка товаров в любом магазине является публичным Договором (ст. 426 ГК) купли-продажи, отказ от исполнения с акцептантом (тем кто готов дать деньги) не допустим. В этом случае вы можете подать в суд и в соответствии с абз.2 п.3 ст. 426 обязать Магазин через суд продать Вам жевачку. Для этого нужно во первых быть при двух свидетелях, а во вторых после отказа продавщицы, позвать менеджера и внести запись в книгу жалоб, а также (для доказывания) написать письменную претензию и вручить ее продавцу. чтобы тот выдал вам копию с отметкой о вручении. А потом с этими документами и свидетелями идти в суд.

3 ноября 2015  ·  278
Прочитать ещё 1 ответ

Што будет, если съесть пачку активированного угля за раз?

Jackson Martinez  ·  4,2K
Преподаватель биологических дисциплин, физиолог

Активированный уголь далеко не безвреден для организма, как написал человек выше. Одноразовый приём большого кол-ва угля может привести к сильному запору - приятного тут мало. Заодно узнаете, как ставить самому себе клизмы и почём микролакс в аптеке)))

Если вы любитель его применять регулярно, то вам грозит недостаточность питания и нарушение работы ЖКТ. Уголь как губка втягивает в себя (абсорбирует) всё подряд, не только токсины, но и полезные вещества, поэтому он может выводить из организма витамины и минералы.

Знаете, как в народе говорят, сдуру можно и член сломать. Между прочим, официальный медицинский термин)

7 января 2019  ·  3,6 K
Прочитать ещё 2 ответа

Почему «стрелять» сигарету считается нормальным, а вот, например жвачку или кусочек шоколадки — нет?

Профессор факультета социальных наук МВШСЭН

Те, кто вырос в 90-е, хорошо помнят шокировавшую взрослых дворовую практику: в ответ на просьбу «А дай жвачку!» подросток доставал изо рта кусок жевательной резинки и передавал просящему. Что именно можно «стрелять», а что нельзя – вопрос культурной конвенции и конкретных обстоятельств здесь-и-сейчас. Когда таксист, везущий Вас в аэропорт в 5 утра, «стреляет» у Вас кофе из термоса, Вы не воспринимаете это как нарушение культурной конвенции, хотя стрелять кофе на улице не принято. Если бы шоколад был предметом массовой каждодневной потребности, его продавали бы в герметичных упаковках небольшими дозами. И тогда мы бы стреляли друг у друга шоколад.

Но это слишком общий ответ. Давайте введем два исходных аналитических различения: 1) стрелять у знакомого / стрелять у незнакомого; 2) выкуривать вместе / выкуривать порознь. Наложение этих различений дает нам типологию из четырех фреймов. «Стрелять у незнакомого, чтобы выкурить самому» – это фрейм публичного пространства, улицы.

Такую практику изучают экономисты, у которых есть отличные модели, переводящие интересующий нас феномен в категории спроса и предложения, блага и ценности, рационального выбора, предельной полезности и приемлемых издержек. Для того, кто покупает пачку, одна сигарета – приемлемые издержки (плата за выход из потенциально неприятной ситуации), ее потеря не рассматривается как «ущерб». Для того, кто стреляет, «полезность» сигареты выше, чем для того, кто ее отдает. (Аналогичный механизм действует с мелочью.) Поэтому попросить зажигалку проще, чем сигарету, а сигарету – проще, чем две сигареты. Поэтому же не принято одалживать последнюю сигарету в пачке. (О «стрельбе» и курении как о рациональных экономических действиях см. nd.edu и springer.com).

Фрейм «Стрелять у знакомых, чтобы выкурить вместе» – это фрейм ритуала, который изучают антропологи. Их базовая объяснительная модель – теория дара. Социальный мир держится на ритуализованных формах одолжения. Дать сигарету знакомому «социальному курильщику», чтобы он покурил вместе с Вами – это негласный общественный договор, здесь действует принципиально иная, не экономическая рациональность. Антропологи пытаются распространить эту модель и на другие фреймы, доказывая, что и практика дарения сигареты на улице незнакомому человеку в ответ на его просьбу тоже является формой ритуального одолжения. Поэтому когда незнакомый человек на манхэттенском перекрестке или на бразильском пляже протягивает Вам 25 центов (или 50 сентаво) в обмен на полученную сигарету, Вы можете испытать культурный шок и чувство ритуального осквернения. (Этнография «социального курения»: tandfonline.com)

Микросоциологов больше занимает маргинальный случай: «Стрельнуть у незнакомого, чтобы выкурить вместе с ним». Это фрейм комнаты для курения в аэропорту или поездки в такси. У нас, к сожалению, нет таких сильных объяснительных моделей как теория предельной полезности или теория дара, поэтому приходится обращаться к социологии вещей, чтобы понять – как материальная сигарета производит социальные события, создает новые социальные порядки. (Неубедительную попытку отстроить такую теоретическую рамку см. в.: postnauka.ru)

Остается последний фрейм: «Стрельнуть сигарету у знакомого, чтобы выкурить без него». Но такими неприятными людьми не хочет заниматься ни одна уважающая себя наука.

Прочитать ещё 15 ответов