Ассортимент товаров влияет на продвижение интернет-магазина?

Альбина Матвеева
  · 1,5 K
Управляющий партнер. Агентство "Webpage Profy"  · webpage-profy.ru

Технически поисковой системе нет разницы, что находится на url, она смотрит на метатеги, оптимизацию, ссылочную массу, перелинковку, контент и адаптивность (это основные показатели, второстепенных в разы больше). Что касается оптимизатора, то ассортимент имеет значение.

Приведу пример из практики. Интернет-магазин крепежей. Более 1000 товаров имеют идентичную фотографию и описание. Различие заключается только в размере крепежа. Составить маску текста для 100 товаров будет нереально сложно, не говоря уже о 1000. И пример магазина по продаже телевизоров. Владелец специально для ассортимента заказал модели разных производителей, от лидеров рынка, до ноунеймом с бюджетным ценником. В последнем случае можно писать уникальный текст (а не маску) хоть для каждой модели.

Второй момент это фото. Поисковая система ранжирует не только сайты, но и фотографии. Когда ассортимент одинаковый, почти всегда используются одни и те-же фотографии для разных позиций. Следовательно и в выдачу попадает одна фото под разными названими. Когда фотографии разные, то и в выпадче фото больше позиций. Конечно, зависит от тематики и те же крепежи искать по фото никто не будет, в отличие от одежды и обуви.

Разработка и продвижение сайтов под ключПерейти на webpage-profy.ru
Комментировать ответ…
Ещё 5 ответов
Сервисы для маркетологов. 2000+ инструментов, 20000+ отзывов экспертов, кейсы и рейтинги...  · otzyvmarketing.ru
Поисковой машине всё равно какой ассортимент товаров у вас. Но чем меньше товаров в магазине, тем вероятно вы охватываете меньше запросов покупателей и меньше возможностей занять топы выдачи. То есть, вполне естественно, что региональный зоомагазин будет получать меньше клиентов, чем крупный федеральный маркетплейс с одеждой. Но это не причина сразу... Читать далее
Комментировать ответ…
Даниил Штуль
Эксперт
143
Консультирую по вопросам SEO и социальных сетей

1) Согласно распространенному мнению, сайты с большим ассортиментом имеют преимущества.

2) Больше товара - больше охваченных семантических фраз.

Так что если конкретно ответить на вопрос то - ассортимент имеет значение.

Комментировать ответ…
Начальник отдела поискового продвижения веб-студии SeoVolga. Потфолио https://vl...
Для интернет-магазина ассортимент товаров является одним из важнейших факторов ранжирования в поисковой выдаче. Люди больше доверяют сайтам с большим ассортиментом товаров-услуг и охотнее их посещают. Поисковики отслеживают интент пользователей и ранжируют сайты с большим ассортиментом выше, чем конкурентов. Особенно этот фактор значим для Яндекса... Читать далее
Комментировать ответ…
Студия Интерактив — разработчик сайтов с опытом более 10 лет. Лауреат премии Стерх...  · iastudio.ru
Отвечает
manager@iastudio.ru
На сегодняшний день кол-во товаров в интернет-магазине является критически важным факторов в ранжировании. Если обратите внимание на ТОП выдачи поисковых систем, то обнаружите именно маркет-плейсы и торговые площадки. В интернет-магазине может быть в одной рубрике, например, 20 товаров. А на торговой площажке размещаются 10 интернет-магазинов, в... Читать далее
Комментировать ответ…
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Присоединяйтесь к экспертному сообществу!

Яндекс.Кью — это сервис экспертных ответов на вопросы. Мы объединяем людей, которые хотят делиться знаниями, помогать друг другу и менять мир к лучшему.

Вы тоже можете стать экспертом!

Узнать больше