Что лучше контекстная реклама или смм?

Николай Н.
  · 9,9 K
Специалист по контекстной рекламе Яндекс и Google. petryhin.tilda.ws

Сходу сказать сложно, потому что нужно рассматривать каждый конкретный случай в одтельности. У контекстной рекламы и СММ есть свои плюсы и минусы. Собственно на основе этой информации нужно для себя решать, что лучше для конкретно вашей ситуации.

Главный плюс контекстной рекламы - сформированный спрос и горячие клиенты. Но не факт что вашей сферы будет спрос, это нужно проверять в вордстате. Главный минус - цена.

Главный плюс СММ - большая аудитория (потенциальные клиенты), относительно небольшая цена. Главный минус - холодные клиенты.

3 декабря 2019  · 1,8 K
Комментировать ответ…
Ещё 12 ответов
Бизнес-консультант. Вырастил 4 дерева авокадо из косточки, и 339+ предпринимателям их...  · aleksandrtoropkin.ru
Понимаю на сколько сейчас владельцу бизнеса сложно определиться в выборе подходящих действий и инструментов для привлечения клиентов и увеличения продаж. Давайте попробую и ответить на этот конкретный вопрос и подскажу, а как вообще понять что лучше!? Контекстная реклама Инструмент хорош тем, что показывает рекламу только людям которые искали то... Читать далее
21 ноября  · < 100
Комментировать ответ…
Digital-агентство 🖥 Создание сайтов, SEO, контекстная реклама.  · firemarketing.ru

Зависит от ниши. Одни продукты дешевле рекламировать через сервисы контекстной рекламы, а другие - через социальные сети.

Пока и там, и там не будут проведены А/Б тесты, об эффективности говорить рано. Вы можете попробовать найти специалистов, которые уже рекламировали такой же, или похожий продукт и узнать о результатах.

23 марта  · 341
Комментировать ответ…
https://vk.com/direct_ads - Привожу клиентов с интернета, используя инструменты...
Контекстная реклама - инструмент для получения потенциальных клиентов настроенных к покупке сейчас или в ближайшее время. В большинстве своем. Его лучше выбрать в начале, потому что он еще простит множество ошибок, если ваше предложение достаточно конкурентоспособное. А вот в SMM очень легко слить весь бюджет впустую, если неправильно подобрать... Читать далее
20 июня  · 138
Комментировать ответ…
Для лучшего понимания можно задать параллельный вопрос:что лучше топор или нож? Понятно, что сразу встаёт вопрос лучше для чего? Тем же топором лучше колоть дрова, а ножом резать мясо. СММ и контекст два отличных, но совершенно разных инструмента. А чтобы ответить на Ваш вопрос нужно хотя бы знать о каком товаре или услуге идёт речь и какую Вы... Читать далее
2 марта  · 181
Комментировать ответ…
☺Дипломированный маркетолог → 9 лет опыта с обучением → Помогаю с маркетингом и...
Всё достаточно просто: 1) + Из контекста легко выцепить более "горячую"аудиторию, то есть тех кто готов купить здесь или сейчас (либо скоро, в зависимости от ниши) - Большая конкуренция увеличивает ставки за клик, и заявка (не говорю уже про продажу) может обходиться слишком дорого 2) + В Соц.сетях цена заявки как правило сравнительно меньше - Но и... Читать далее
27 января  · 191
Комментировать ответ…
Агентство Интернет-маркетинга: SEO, контекстная реклама, разработка сайтов на...

Контекст лучше при сочетании 2-х условий: есть сформированный спрос, цена клика не заоблачна. Времена дешёвого SMM давно позади. Но если сформированный спрос отсутствует, а целевая аудитория чётко определяется, реклама в соцсетях вполне может быть эффективной. Очень многое зависит от продукта/услуги, которая рекламируется.

Комментировать ответ…
Эксперт по контекстной рекламе https://turbo.site/page423156
Контекстная реклама решает вопрос пользователей здесь и сейчас, а смм выстраивает отношения с клиентом в долгую, кому нужно для начала нарастить доверие, это более плотные и регулярные коммуникации. Вопрос не должен стоять категорично, нужно пробовать все варианты, а потом делать выводы по более эффективному каналу привлечения и распределять соответст... Читать далее
Комментировать ответ…
Интересуюсь всем понемногу. По большей части люблю компьютерную деятельность.

Вообще, если вы разбираетесь в контекстной рекламе - то контекстная реклама является вашим выбором. Тут самое главное правильно эту рекламу оформить, чтобы она была интересна многим людям.

Комментировать ответ…
Маркетинг, брендинг, smm.  · ezhmarketing.ru

Универсального ответа нет. Это как спросить: что лучше — оранжевый цвет или синий? Кому-то идёт оранжевый, кому-то синий. Кто-то спрашивает об одежде, кто-то об обоях на кухню.

Надо понимать где находится ваша целевая аудитория и как она ищет товары/услуги из вашей категории.

20 августа  · < 100
Комментировать ответ…