Что общего у устава жт и смгс?

людмила м.
  · 278
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
1 ответ
Образование Высшее - закончил в 2000г ВГАСУ. Слушаю рок, панк, рок как русский...
> Федеральный закон от 10 января 2003 г. N 18-ФЗ "Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации" (далее - Устав) регулирует отношения, возникающие между перевозчиками, пассажирами, грузоотправителями (отправителями), грузополучателями (получателями), владельцами инфраструктур железнодорожного транспорта общего пользования, владельцами железно... Читать далее
3 апреля 2019  · < 100
Комментировать ответ…
Читайте также

Почему на МЦК эксплуатируются поезда Siemens Desiro («Ласточка»), а не наши ЭД4М, соответствующие потребностям?

Политолог, безработный :)

Есть и другие причины:
1) Несоответствие поездов ЭД4М на момент проведения торгов техническому регламенту Таможенного союза «О безопасности подвижного состава». В соответствии с ним все электропоезда, производимые после 01.08.2016 г., должны быть оснащены устройствами поглощения энергии (крэш-системами), которые будут обеспечивать безопасность пассажиров и локомотивной бригады в случае лобового столкновения с препятствием.

2) Для МЦК требовался ПС, который может достаточно быстро набирать  и снижать скорость.

3) ЭД4М даже 500-й серии являются по сути модернизацией ЭД2Т 25-летней давности.

Прочитать ещё 3 ответа

Какие преимущества и недостатки железнодорожных грузоперевозок?

Транспортная компания. Специализация – автомобильные грузоперевозки от 1 кг по России и в...  · samcom.ru

В железнодорожных грузоперевозках есть два главных преимущества:

  • Высокая грузоподъемность

Вагоны считаются по праву чемпионами по этому показателю. По этой причине ж/д транспортом зачастую перевозят насыпные и наливные грузы. А если речь идет о перевозке большой партии грузов на дальние расстояния (более 500 км), то стоимость доставки на ж/д транспорте будет самой выгодной.

  • Независимость от внешних условий

Железная дорога функционирует одинаково хорошо вне зависимости от погодных условий. К тому же поезда ходят по строгому расписанию, поэтому задержки бывают крайне редко. Но и они тоже случаются.

На этом достоинства ж/д перевозок, на наш взгляд, заканчиваются. Критерии вроде безопасности, скорости доставки и возможности отслеживания груза, которые были выделены другими авторами ответов, нам сложно отнести к преимуществам ж/д перевозок. Хотя бы потому, что они в той или иной мере встречаются и в других. Например, авиадоставка - самая быстрая из всех. Перелет из Москвы во Владивосток занимает в среднем около 10 часов, то есть, ваш груз по сути будет на другом конце страны меньше, чем через сутки. Правда подходит она в большей мере для доставки небольших грузов. Безопасность при выполнении всех требований - норма. Но стоит помнить, что от форс-мажоров никто не застрахован. Ну а отслеживание груза могут предложить многие транспортные компании, и совсем не важно, на каких грузоперевозках они специализируются.

К недостаткам ж/д перевозок можно отнести следующее:

  • Отсутствие мобильности

Поезд может доставить груз только туда, где есть рельсы и станции, а там, где их нет, к сожалению, не может. Поэтому одним ж/д транспортом нельзя осуществить доставку груза “от двери до двери”. Это одна из причин, почему его часто комбинируют с автоперевозками.

  • Скорость

Этот как раз можно отнести к недостаткам, нежели в достоинствам. Затраты времени на железнодорожную транспортировку грузов, как правило больше, чем при использовании автомобилей или авиаперевозок. Но опять же, всё относительно.

  • Ограниченный функционал

По сравнению с автомобильным транспортом, ж/д транспорт используют в основном для перевозок на средние и большие расстояния, а первый задействован везде. Также ж/д транспорт не способен ездить по сложным дорожным схемам, например, забирать груз попутно у разных отправителей, а потом доставлять его по разным адресам и получателям.

Транспортная компания. Перейти на samcom.ru
22 июля  · 899
Прочитать ещё 3 ответа

Как производятся маневры с выходом состава за границу станции на перегон по неправильному пути на двухпутных участках?

Библиотекарь, дачник, волонтер по работе с беспризорными животными

Такие маневры не разрешены без согласия поездного диспетчера и дежурного соседней станции. При необходимости выхода маневрового состава за границу железнодорожной станции по неправильному железнодорожному пути двухпутного участка, действие блокировки по этому пути перегона в надлежащем порядке закрывается. После закрытия блокировки выезд маневрового состава за границу железнодорожной станции осуществляется только при получении машинистом тепловоза Путевой записки.

14 марта 2019  · 3,1 K
Прочитать ещё 1 ответ

Когда была создана ООН? Каковы были ее цели? Какие пункты были включены в Устав ООН?

Ежемесячное издание, посвященное проблемам внешней политики, дипломатии, национальной...  · interaffairs.ru

Как сообщает официальный сайт ООН, название Объединенные Нации, предложенное президентом Соединенных Штатов Франклином Д. Рузвельтом, было впервые использовано 1 января 1942 года в Декларации Объединенных Наций, когда во время Второй мировой войны представители 26 государств обязались от имени своих правительств продолжать совместную борьбу против фашисткой оси.

Затем, в 1945 году представители 50 стран собрались в Сан-Франциско на Конференции Объединенных Наций по созданию международной организации, чтобы разработать Устав ООН. В основу работы делегаты положили предложения, выработанные представителями Великобритании, Китая, Советского Союза, и Соединенных Штатов.

Устав был подписан 26 июня 1945 года представителями 50 стран.

Организация Объединенных Наций официально существует с 24 октября 1945 года, к этому дню Устав был ратифицирован Великобританией, Китаем, Советским Союзом, Соединенными Штатами, Францией и большинством других подписавших его государств. Двадцать четвертое октября ежегодно отмечается как День Организации Объединенных Наций.

Теперь некоторые сведения об основных пунктах Устава ООН. Я их подробно излагал с комментариями в публикации «Не пора ли заглянуть в Устав ООН?» - там полный разбор. Здесь в связи с малым форматом, только некоторые позиции.

Часто говорят: «Необходимо соблюдать и «дух», и «букву» Устава ООН». Ну, насчет «буквы», много раз нарушенной самими постоянным членами Совета безопасности ООН – подробности ниже. А, вот, «дух» – именно «Дух Устава ООН» – становится той опорой и надеждой, на которых держится, несмотря на все сложности и регулярные нарушения «буквы Устава», международная безопасность.

Вспомним слова Сергея Лаврова – они очень точны: «Один мудрый человек сказал: “ООН была создана не для того, чтобы создать на земле Рай, а для того, чтобы Человечество не оказалось в Аду”. Я думаю, это очень меткое выражение, и если бы не было ООН, все-таки мир был бы куда более хаотичен и непредсказуем».

Предлагаем вниманию уважаемых читателей несколько принципиальных, на наш взгляд, положений Устава ООН. Обратите внимание, насколько эти положения актуальны, хотя прошло более 70 лет со дня, когда они были сформулированы в форме положений международного права!

Пойдем по алгоритму: текст Устава ООН – наш небольшой комментарий.

Текст Устава ООН: «МЫ, НАРОДЫ ОБЪЕДИНЕННЫХ НАЦИЙ ПРЕИСПОЛНЕННЫЕ РЕШИМОСТИ избавить грядущие поколения от бедствий войны, дважды в нашей жизни принесшей человечеству невыразимое горе,.. проявлять терпимость и жить вместе, в мире друг с другом, как добрые соседи,.. объединить наши силы для поддержания международного мира и безопасности…»

Комментарий. Так мы народы Объединенных Наций? Или народы, которые по сей день страдают от войн, начатых одними членами ООН против других?

Текст Устава ООН: «…Обеспечить принятием принципов и установлением методов, чтобы вооруженные силы применялись не иначе, как в общих интересах…»

Комментарий. За последние 20 лет Устав ООН в этой части был нарушен военными агрессиями членов ООН – США и стран НАТО – в Югославии, в Ливии, в Йемене, в Ираке... В 2016 году США сбросили 26 171 бомб в семи странах мира, сообщил американский эксперт по внешней политике и национальной безопасности Мика Зенко на сайте «Совета по международным отношениям» (CFR).

Текст Устава ООН: «...Осуществлять международное сотрудничество в разрешении международных проблем экономического, социального, культурного и гуманитарного характера и в поощрении и развитии уважения к правам человека и основным свободам для всех, без различия расы, пола, языка и религии…»

Комментарий. Санкционная война против России – это нарушение и Устава ООН, и норм ВТО. Однако, оба документа в данном случае «выведены за скобки» западниками ради их Realpolitic.

Текст Устава ООН: «…Генеральная Ассамблея уполномочивается рекомендовать меры мирного улаживания любой ситуации, независимо от ее происхождения, которая, по мнению Ассамблеи, могла бы нарушить общее благополучие или дружественные отношения между нациями, включая ситуации, возникающие в результате нарушения положений настоящего Устава, излагающих Цели и Принципы Объединенных Наций».

Комментарий. Когда в последний раз Генеральная Ассамблея ООН применяла на практике это положение Устава ООН, дающего ей вполне конкретные полномочия по поддержанию всеобщего мира? Очень давно, чуть ли не полвека назад.

Текст Устава ООН: «Генеральная Ассамблея собирается на очередные ежегодные сессии и на такие специальные сессии, которых могут потребовать обстоятельства. Специальные сессии созываются Генеральным Секретарем по требованию Совета Безопасности или большинства Членов Организации».

Комментарий. Когда в последний раз созывалась «специальная сессия»? Вокруг много войн и крови, и Генеральная Ассамблея должна выполнять уставные требования. Одного заявления Владимира Путина с трибуны ООН: «Вы хоть понимаете, чего вы натворили?» – должно было хватить, чтобы инициировать Специальную сессию ГА ООН по Ближнему Востоку, ведь под удар попал после начала «арабской весны» весь арабский мир. Зато Генеральная Ассамблея ООН даже не удосужилась организовать и посвятить специальные слушания в связи с феноменом разрушения целого региона.

Текст Устава ООН: «Заседания Совета Безопасности могут происходить не только в месте пребывания Организации, но и во всяком другом месте, которое, по мнению Совета, более способствует его работе».

Комментарий. А не пора ли провести выездное заседание Совета Безопасности ООН на Ближнем Востоке? Например, в Каире, где находится штаб-квартира Лиги арабских государств? Вопросов здесь накопилось огромное количество. И все вопросы – прямо по функциям СБ ООН.

Текст Устава ООН: «Планы применения вооруженных сил составляются Советом Безопасности с помощью Военно-Штабного Комитета… Создается Военно-Штабной Комитет для того, чтобы давать советы и оказывать помощь Совету Безопасности по всем вопросам, относящимся к военным потребностям Совета Безопасности в деле поддержания международного мира и безопасности, к использованию войск, предоставленных в его распоряжение, и к командованию ими, а также к регулированию вооружений и к возможному разоружению».

Комментарий. Сравните, что записано в Уставе ООН, и как действовала НАТО после принятия СБ ООН резолюции «по Ливии» в 2011 году? Кто-нибудь вспомнил про «Военно-Штабной Комитет», который «состоит из Начальников Штабов постоянных членов Совета Безопасности или их представителей»? В том числе, и представителя России. Глядишь, и – при точном исполнении статей Устава ООН – не было бы ливийской трагедии с превращением процветавшей Джамахирии в зону местной «махновщины», к чему привела агрессия НАТО.

Текст Устава ООН: «Термин «вражеское государство», как он применен в пункте 1 настоящей статьи, относится к любому государству, которое в течение Второй Мировой войны являлось врагом любого из государств, подписавших настоящий Устав».

Комментарий. Несмотря на почти 70 лет, прошедших после Второй Мировой войны, этот пункт Устава ООН остается в тексте. Об этом должны помнить те, кто воевал в составе «оси Берлин-Рим-Токио и их союзники» против «коалиции СССР-США-Великобритания и их союзники». Вопросы о пересмотре состава Постоянных членов Совета Безопасности ООН, пересмотра некоторых территориальных споров, а также целый ряд «новых вызовов» XXI века не являются причиной переформатирования Устава ООН, созданного Победителями по итогам самой ужасной и кровопролитной войны ХХ века.

Не Победители начали эту войну, но именно Победители написали Устав ООН, тщательно подбирая формулировки.

Другое дело, пора приводить реалии сегодняшнего дня в соответствие с положениями этого фундаментального международно-правового документа. Но, подчеркнем – «берега нельзя терять» даже постоянным членам Совета Безопасности.

Пришла пора вернуть Уставу ООН его юридическую силу!

18 апреля  · 6,0 K

РЖД – это госкомпания или коммерческая?

адвокат

Эта компания, такой инструмент распила  государственного бюджета в пользу царских друзей и их приближенных. Неужели вам после шубохранилища бывшего главы РЖД Якунина это не стало понятно?

Прочитать ещё 1 ответ