Что сделают россияне в результате успешной рекламной кампании?

Анонимный вопрос
  · 260
Masha O.18,5K

Если рекламная кампания пройдет успешно, возможны варианты дальнейшего поведения в зависимости от цели рекламной кампании: если она была направлена на улучшение имиджа и повышение узнаваемости бренда, так и произойдет, если это была рядовая рекламная кампания, могут возрасти продажи товара или услуги.

Комментировать ответ…
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Читайте также

Какие рекламные хитрости и уловки вы знаете?

Приёмы психологии в маркетинге

Совершенно без рекламы в наше время никуда. За ростом продаж бизнесмены и приходят к рекламщикам. Опытный маркетолог может сориентировать незаинтересованного потребителя в покупке услуги или продукта.

Инструменты рекламы

Подобно доктору, действующему скальпелем, рекламщик точно также оперирует индивидуальными приёмами. В основном – это разумеется специализированное устройство диалога, распределение акцентов и прочие скрытые технологии. Квалифицированные специалисты нечасто прибегают к непосредственному обращению приобрести товар, ведь клиент научился определять неприкрытую махинацию. Однако рекламщики никогда не отчаиваются, разрабатывая современные возможности реализации услуг и товаров, применяя в багаже оригинальные психологические приёмы.

Умозрительные вопросы

Обратив внимание на какой угодно скрипт продаж, вы заметите, то что как холодные, так и теплые продажи положено затевать издали. Возможному клиенту по наитию легче выстраивать беседу с тем, кто поначалу выразил тактичность, и определяет комфорт пользователя превыше собственных задач. Именно из-за этого к реализации специалисты по маркетингу берутся не сразу. Так как, получается, невозможно прямо-таки звонить пользователю и, сразу в процессе приветствия, предпринимать продвижение продукта.

Проработка потребностей

Все мы, невзирая на наши с вами различия, замечаем близкие запросы. Каждый рассудительный клиент всерьез заинтересован в собственном комфорте, денежном благополучии, самочувствии родных и успехе у противоположного пола. Данные позиции несомненно являются фундаментальными, образовывая сферу наших постоянных надобностей. Про последнюю в курсе не только мы, но также подавляющее множество рекламщиков. Вот уж зачем мастера по продвижению и рекламе товара успешно концентрируют ваше внимание на том моменте, что продукт поможет удовлетворить вышеописанные надобности.

Повторение - это рекламное заклинание

Перечисление брендов везде. Повторы, повторы, повторы. Да, очевидно, откровенное распространение продукта может вызвать неприятие, всё же, отмечают, что всякое упоминание бренда – это уже продвижение компании. Поэтому маркетологи интенсивно используют вездесущее упоминание продукции собственной фирмы. И это в целом срабатывает. Результат гарантирован.

Скидки, презенты и прочая халява

Все предпочитают принимать презенты, и это конечно работает рычагом для маркетологов. Маркетологи знают, что всегда беспройгрышно можно сделать розыгрыш призов, бонусов, скидок, подарков или устроить другие стимулирующие мероприятия. Например, выпуск билетов для лотерей с промо-кодами по сути всегда приносит прибыль. Отдавши возможному клиенту пусть даже плевый подарок, продавец сильно умножает шансы на повторение покупок. Порой только лишь возможность успеха, а не сам выигрыш, способен стать решающим фактором в отборе потребителем продавца продукта или услуги из числа многих конкурентов.

https://wise.promo/wp-content/uploads/2020/06/banner-900.jpg

Классика и новое

Появление нового не каждый раз равноценно чему-то хорошему. Всё же, массовый потребитель заметно оживленнее концентрирует взгляд на товар, когда рекламщик попытался упомянуть про его креативность. Но еще одновременно действует и другой тренд — нестареющая классика, конкурирующая с инновационностью за потребителя.

Генерирование запросов

Мы раньше разговаривали про то, что профессиональный менеджер должен создавать заказ пусть даже у холодного покупателя. Если вы хоть раз вели разговор по телефону со специалистом, значит вы понимаете, что мастера своего дела безусловно предлагают дополнительные услуги. Примерно, а почему бы единым сервис пакетом не обновить и интернет, коль уже взялись за цифровое телевидение? Потребитель невольно спохватится, то что присоединение впрямь слабое и скорости не хватает. Решение о приобретении поступит на ум чудесным образом. И все благодаря вовремя выраженному запросу. Сотрудник по торговле может продавать намного больше, чем вы хотите купить.

Использование привычек

Пользователю свойственно постоянство. Образовавшаяся прежде нерасположенность к назойливой рекламе постепенно сменится принятием, на это место подоспеет любопытство и, в конечном итоге, жажда приобрести продукт. Потребитель естественно познакомится с сервисом, вполне вероятно, что эта предложенная услуга вправду качественная, в таком случае отчего ей не воспользоваться? Подобная логичная цепочка работает без непосредственной воли клиента, этим и обязан пользоваться знающий маркетолог.

Звёзды на службе у маркетинга

Отдельного рассмотрения завоевывает мобилизация известных лиц к раскрутке продукта. Это в действительности работает. Эксперты стремятся привлечь знаменитого человека к рекламе, поскольку одного его появления обычно достаточно для разработки правильной образной цепочки у покупателя. Человек так сказать переносит свое расположение к знаменитости на популяризируемый товар или услуги.

Следовательно, теперь вы понимаете, что же используется рекламщиками для привлечения новых заказчиков в компанию. Употребить ли эти познания в качестве защиты от навязчивых торговцев или же для получения карьерных высот – решать исключительно вам.

https://www.youtube.com/embed/etGaMtUMgN0

qrcode-200.png
23 сентября  · 3,8 K
Прочитать ещё 12 ответов

Кто уже испытал Яндекс Кью, как инструмент рекламы? Поделитесь опытом.

Помощь самозанятым в регистрации НПД, оплате налогов и старта бизнеса.   · samozanyatym.ru

Ну окей, делюсь:

  • Мои ответы на Q читает 5-10 тысяч человек в день.
  • Ссылки на мой сайт в ответах и ссылки с профиля сразу дали 20-50 посетителей в день.
  • Хорошие соц сигналы позволили сайту быстро занимать позиции в выдаче.

Итог: Q дает эффект как хорошее продвижение в социалках, только это гораздо легче и дешевле.

28 мая  · 9,5 K
Прочитать ещё 7 ответов

Эффективна ли сейчас наружная реклама?

• Более 6-ти лет занимаюсь веб-дизайном, созданием сайтов, контента, визуала для...  · senorita-nogikh.ru
Отвечает
Senorita_nogikh

✅Привет! Хочу поделиться своим опытом.

...

👉🏼Говоря об эффективности, нужно проанализировать вашу компанию и понять, какая самая эффективная реклама будет для вас.

...

🎯Если это локальный магазинчик, пекарня, кафе, автосервис или мойка и тд., то вам как минимум необходима наружная вывеска, возможно флаеры или приглашения для живущих вокруг потенциальных клиентов.

💡Но если мы говорим о большом бизнесе, то им наружная реклама необходима только для поддержания бренда, чтобы всегда быть на виду и выделяться от конкурентов. Таким образом мы работали 3 года с наружной рекламой по всей России для компании Редмонд. На данный момент они отходят от этоо формата, но еще и по причине смены руководства.

...

Сейчас все больше вижу рекламу на наружных носителях для доставки, онлайн магазнов и застройщиков. Опять же застройщики также размещаются локально, недалеко от места застройки. Проблема наружной рекламы только в том, что сложно отследить клиентов, которые пришли именно по ней, в отличии от СММ или сайта.

...

Опять же, если говорить о том, на сколько эффективна наружка, стоит сказать, что очень много рекламных носителей просто запретили - убрали половину щитов, растяжки запретили еще давным давно, сейчас хотят отменить и рекламу на транспорте - обосновывая это сменой парков по всей стране, предлагают заменить обклейку автобусов на внутреннюю рекламу на мониторах, по вывескам сделали очень жесткие ограничения, чтобы не портить архитекруту городов.

Короче говоря, вам нужно просто хорошо проанализировать свою нишу и что будет эффективно именно для вас. Если нужна помощь или совет - пишите.

...

С уважением, Ногих Яна, https://senorita-nogikh.ru

17 июня  · 978
Прочитать ещё 9 ответов

Реклама в Яндекс.директ: как сделать самостоятельно?

Нужна качественная настройка рекламы? Ищите меня на Яндекс.Услугах. Любые виды...

Самостоятельно сделать рекламу в Яндекс.Директ - легко и просто! У меня огромный опыт настройки рекламы, и я с радостью поделюсь данным опытом с Вами.

Компания Яндекс годами работает над тем, что бы любой человек знакомый с компьютером и интернетом мог настроить рекламу

Алгоритм настройки рекламной компании в Яндекс.Директ следующий:

Так как Вы новичок, настраивать будем на примере одного ключевого слова для показов в поисковой выдаче (про настройку рекламы в РСЯ я напишу в другом ответе, так как здесь всё не влезет), как только Вы поймете принцип, сможете самостоятельно подбирать/исключать ключевые слова и настраивать объявления

  • Подбираем ключевое слово и анализируем его показатели:
  1. Заходим - https://wordstat.yandex.ru/
  2. Вводим наименование товара/услуги и видим следующую картину (например: настроить рекламу директ)
  3. Копируем первый запрос из списка, удаляем + и помещаем запрос в кавычки (получаем: "настрою рекламу в яндекс директ")
WORDSTAT.png
  • Создаем аккаунт в Яндекс.Директ
  1. Заходим - https://direct.yandex.ru/
  2. Нажимаем кнопку "Запустить рекламу"
  3. После обновления страницы (см. скрин ниже) заполняем контактный email
  4. Выбираем страну в которой планируете рекламироваться (валюта подтянется автоматом)
  5. Ставим галочку "Я принимаю условия ..."
  6. Нажимаем кнопку "Начать пользоваться сервисом"
создание аккаунта.png
  • Создаем рекламную компанию
  1. На следующей странице Вам предлагают выбрать тип рекламной компании, как видите их много, но самые популярный тип рекламы среди малого и среднего бизнеса это "Текстово-графические объявления"
  2. Нажимаем кнопку "Создать компанию" напротив "Текстово-графические объявления"
  3. На следующей странице вводим название компании (название может быть произвольное)
  4. Дату проведения компании не трогаем (если Вы не планируете отсрочить запуск рекламы)
  5. Временной таргетинг настраиваем исходя из времени работы Вашей компании + 1 час на запуск с утра (если Вы работаете круглосуточно не трогаем)
  6. Регион показа выбираем в соответствии с регионом присутствия Вашего бизнеса
  7. Галочку "Расширенный географический таргетинг" первое время рекомендую не ставить (почитайте поподробнее о данной опции и решайте сами нужно или нет. Принцип такой: если поставили, то люди находящиеся в другом регионе, но ищущие товары в Вашем регионе увидят Ваши объявления)
  8. Переходим к стратегии показа объявлений и изменяем её: выбираем "Только на поиске" и "Ручное управление ставками с оптимизацией" (это очень важный момент, таким образом мы разделяем рекламу на контекстную (реклама в поисковой выдаче) и таргетированную (сайты партнеры Яндекс, на которых реклама догоняет пользователей после ухода с поисковой системы Яндекс)
  9. Дальше идет настройка " Корректировки ставок" здесь можно уменьшить ставку для показов рекламы для определенных категорий (я обычно ставлю -50% на мобильные и -100% процентов по возрасту меньше 18 лет)
  10. Ставим галочку "Останавливать объявления при неработающем сайте" таким образом Вы обезопасите себя от слива бюджета при проблемах с сайтом
  11. В разделе "ВИЗИТКА" всё интуитивно понятно (рекомендую заполнить все поля, так как телефон, время работы, адрес и т.д. будут видны в объявлении и само объявление станет заметнее)
  12. Далее необходимо ввести номер счетчика Яндекс.Метрика который привязан к рекламируемому сайту (номер счетчика можно найти здесь - https://metrika.yandex.ru/ - он указан возле названия сайта, и имеет вид 0000000)
  13. Ключевые цели указываем при настроенных целях в метрике (если таких целей в метрике нет, то пропускаем)
  14. Галочки "Размечать ссылки для Метрики" и "Добавить метку «_openstat» к ссылкам" пропускаем, в данный момент они не играют большой роли (но тем не менее почитайте подсказки по этим опциям)
  15. Чат с оператором - тема для отдельного вопроса
  16. Уведомления - здесь прописываем свой актуальный email и номер мобильного телефона
  17. Нажимаем на "СПЕЦИАЛЬНЫЕ НАСТРОЙКИ"
  18. Находим пункт "Дополнительные релевантные фразы" и нажимаем "Изменить" (почитайте подсказку и поймете почему рекомендую отключать)
  19. Напротив "Показы по дополнительным релевантным фразам" нажимаем "Выкл" и "Сохранить"(то есть отключаем показы по дополнительным релевантным фразам)
  20. Находим и ставим галочку "Не учитывать автоматически остановленные объявления конкурентов при выставлении ставок"
  21. Нажимаем кнопку "Дальше" (отлично, Вы качественно настроили рекламную компанию, осталось создать группу объявлений и объявление)
  • Создаем группу объявление для показов в поисковой выдаче (после нажатия кнопки "Дальше" откроется страница создания группы объявления)
  1. Пропускаем галочку "Использовать автотаргетинг" (так как у нас есть ключевое слово и так будет легче анализировать результаты работы рекламной компании, потом поставите если захотите)
  2. Регион показа пропускаем (он подтягивается автоматически из настроек компании)
  3. Ключевые фразы и минус-фразы - здесь вставляем наше ключевое слово из первого шага (мой пример: "настрою рекламу в яндекс директ")
  4. Минус-фразы пропускаем так как наш запрос в кавычках, таким образом наше объявление будет показываться только при вводе слов "настрою рекламу в яндекс директ"
  5. Ретаргетинг и подбор аудитории - пропускаем, для данного типа компании бесполезная настройка
  6. Корректировки ставок - пропускаем, так как мы уже настроили корректировки в компании
  7. Максимальная ставка - ставим на своё усмотрение или пропускаем (ставки будем настраивать дальше)
  8. Нажимаем кнопку "Сохранить"
  • Создаем объявление для показов в поисковой выдаче (после нажатия кнопки "Сохранить" откроется страница создания объявления)
  1. Заголовок объявления должен начинаться/содержать ключевую фразу, мой пример - Настрою рекламу в яндекс директ! (чем меньше лишних/не ключевых слов в заголовке, тем меньше стоимость клика)
  2. Дополнительный заголовок - полезная штука - здесь не нужно много слов, но желательно включение ключевой фразы, мой пример - Настрою за 1 день! (контролируйте количество символов в дополнительном заголовке, так как при большом втором заголовке он не отображается, понять это можно посмотрев на "Предпросмотр объявления" справа от формы настройки объявления)
  3. Текст объявления должен содержать ключевую фразу (хотя бы часть) и состоять из трех важных моментов: предложение, преимущества вашего предложения и призыв к действию (не всегда призыв действует, мой пример: Настройка рекламы за 1 день от 5000 рублей. Месяц бесплатной оптимизации. Звоните!)
  4. Изображения пропускаем, так как мы настраиваем рекламу "на поиске"
  5. Контактная информация - данная информация должна подтянутся из настроек компании, раздел "ВИЗИТКА"
  6. Страница перехода - это страница Вашего сайта на которую клиент попадет кликнув по Вашему объявлению
  7. В разделе "Дополнения" можно указать:
  8. Цену товара новую/старую (отличная опция для рекламы товаров со скидкой)
  9. Уточнения по объявлению например: большой опыт настройки, более 10 лет на рынке, сертифицированные специалисты (обязательно заполняем, пишем сюда всё что не влезло в объявление)
  10. Быстрые ссылки (обязательно заполняем - здесь можно указать дополнительные ссылки, например на аналогичные товары и услуги, или на страницы контактов/доставки и т.д.)
  11. Нажимаем кнопку "Сохранить" и всё, рекламная компания готова!

Поздравляю, Вы профессионально (почти) настроили рекламную компанию самостоятельно!

  • В следующем окне Вы увидите своё объявление и стоимость показа объявления на разных позициях поисковой выдачи.
  • Над объявлением, Вы увидите кнопку "Отправить на модерацию"
  • Ждем прохождения модерации и методом копирования объявлений добавляем новые ключевые фразы
  • Ставки по объявлениям проставляем после модерации на своё усмотрение, исходя из бюджета
  • Не советую сразу много класть денег на аккаунт, так как можно слить и не заметить, по 1000 рублей в день на тесты хватит

По поводу настройки не менее эффективной рекламы Яндекс.Директ в сетях (РСЯ) я напишу в другом ответе

P.S. Поставте лайк, если я не зря написал ответ! Заранее огромное спасибо!

15 декабря 2019  · 36,3 K
Прочитать ещё 13 ответов

Как правильно сформировать рекламный бюджет для таргетированной рекламы?

Рассказываю о интересном из мира IT в своём блоге и подкастах   · budaev.digital

Если вам скажут - "сначала проведём тесты, потом только сможем подсчитать рекламный бюджет"... Бегите! И чем дальше, от таких "экспертов", тем лучше!

Теперь по делу:

Если первичных данных (аналитика по продажам) у бизнеса нет вообще никаких (например, только начал деятельность), то считается юнит-экономика, а именно важен показатель Average Revenue Per Customer (ARPC), учитывая все расходы при продаже, в том числе и эквайринг (если есть).

Почему важно посчитать ARPC?! Он показывает средний доход с одного покупателя.

Сам бюджет на продвижение может быть абсолютно любой, но сумма в ARPC позволит вам понять, сколько вы готовы отдавать на маркетинг (в дальнейшем обязательно считайте ROMI и CAC - они покажут насколько качественно работает выбранный канал продаж).

Если интересует только таргетированная реклама, то берём стоимость показов рекламы (усреднённый показатель / всё будет зависеть от ниши):

• Для ВК - 75 рублей за 1000 показов;

• Для Инстаграм - 67 рублей за 1000 показов.

Далее по конверсии (опять-таки - усреднённые):

• Конверсия в клики из просмотров - 2%;

• Конверсия в лиды (заявки) из кликов - 5%! (да, именно столько);

• Конверсия в покупатели из заявок - 30%.

Считаем:

10 тыс. показов --(2%)--> 200 кликов --(5%)--> 10 заявок --(30%)--> 3 продажи.

За 3-и продажи, в ВК потратим - 750 рублей, а в Инстаграм 670 - рублей.

Когда более-менее знаем цифры, формируем рекламный бюджет.

Допустим, вы хотите 100 продаж в ВК, соответственно бюджет на рекламу из формулы выше составит - 25 тыс. рублей. + 20-30% от бюджета (чтобы нивелировать возможные нестыковки по формуле с нишей).

Получается сумма в 32 500 рублей / за 100 продаж.

На тестирование работающих гипотез из этого бюджета пойдет 10-20%.

На фото ниже показано бюджетирование проекта:

• Определяется дневная ставка (в нашем случае 1083 рубля);

• Определяется модель финансирования проекта;

• Распределяется бюджет на привлечение и на ретаргетинг.

Бюджетирование.PNG

Потом всё это дело согласовывается и запускается в работу.

Если будут вопросы уже конкретно по проекту, пишите.

Либо пишите сразу через мессенджеры по ссылке в профиле, Обязательно помогу разобраться.

20 января  · 11,8 K
Прочитать ещё 4 ответа