Что такое онлайн бизнес?

Анонимный вопрос
  · 3,1 K
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
2 ответа
Онлайн бизнес - это собственное дело, которое человек ведет в интернете. Как правило, это услуги. Примером может служить обучение немецкому языку. Много идей для онлайн бизнеса сконцентрировано тут https://anybuddy.io/ . Современные технические возможности позволяют увести многие виды бизнеса в режим онлайн. Это выгодно: не нужен офис, нет лишних... Читать далее
31 августа  · < 100
Комментировать ответ…
Читайте также

Возможно ли открыть свой бизнес без вложений и как это правильно сделать? Расскажите, как вы открывали бизнес?

Обучение + база прямых поставщиков + поддержка + добавление в закрытую ватсап группу   · 8par.ru

Совсем без вложений не получится... Если всё делать по закону, то как минимум надо уплатить госпошлину при открытии ИП))) Но это так, к слову...

Делюсь своим опытом начала бизнеса с вложениями 10.000 рублей. Сумма совсем небольшая, думаю при желании сможет найти каждый!

Итак... Перепродажа товаров была и есть самой доходной нишей для начинающих предпринимателей. Вариантов масса, но в условиях кризиса важно чтобы это был товар первой необходимости со стабильным (желательно круглогодичным) спросом.

Делясь своим опытом могу сказать, что среди всех товаров массового спроса проще всего начать зарабатывать на перепродаже кроссовок.

Я занимаюсь кроссовками в Новосибирске уже более 3-х лет, а начинал с оптовой закупки всего одной коробки. В коробке обычно идет размерный ряд из 8 пар (женские: 36, 37, 38, 38, 39, 39, 40 и 41 размер, а мужские 41, 42, 43, 43, 44, 44, 45, 46 размера) одной модели. Все просто: закупаете одну коробку, продаете, закупаете две коробки, продаёте, закупаете три-четыре коробки и т.д.

Закупочная стоимость кроссовок популярных брендов хорошего качества от 500 до 1200 рублей (можно закупать и дороже, но не рекомендую... LUX в кризис продаётся очень не очень), а продажа с наценкой 1000 рублей будет в районе 1500-2200 рублей.

Далее первый месяц расширяете ассортимент... не «выдёргиваете» деньги из оборота!

При правильном подходе со второго месяца можно спокойно зарабатывать чистыми от 30.000 рублей, причём в любом городе и возрасте!

Плюсы бизнеса на кроссовках если коротко:

  • МИНИМАЛЬНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ -

Для старта нужно 7000-10000 рублей на закуп первой коробки.

  • НЕ НУЖЕН МАГАЗИН/ОФИС -

Продавать можно из дома или делая доставку до клиента, а так же отправлять Почтой России в другие города.

  • НЕ НУЖЕН САЙТ И РАСКРУЧЕННЫЕ СОЦ.СЕТИ -

С первых дней можно (и нужно) делать продажи через площадки Авито и Юла, которые при правильной выкладке объявлений дают много! клиентов.

  • В ЛЮБОМ ГОРОДЕ И ВОЗРАСТЕ -

Здесь нет никаких ограничений! У меня есть ученики от 14 до 65 лет, которые успешно зарабатывают в своих городах.

  • СТАБИЛЬНЫЙ СПРОС -

Кроссовки это товар массового спроса в любое время года. Это товар первой необходимости. Ниша - огромная. Конкуренция большая, но при правильном подходе зарабатывать можно много!

  • ПРОДАЖИ В КРИЗИС -

Люди босиком ходить не будут. Даже на пособия люди будут покупать кроссовки, т.к. это недорогая, практичная и удобная обувь.

  • КАК ПОДРАБОТКА ДЛЯ КАЖДОГО -

Очень многие начинают перепродавать кроссовки в качестве дополнительного дохода, работая на основной работе и в любое свободное время дополнительно зарабатывают от 30.000₽ уделяя этому бизнесу 1-2 часа в день. Постепенно (через 2-3 месяца многие уходят с основной работы и плотно начинают заниматься только кроссовками.

  • ОТСУТСТВИЕ РИСКОВ -

Не продаются кроссовки - скидывайте цену. Сроков годности у кроссовок нет, а по себестоимости продать можно всегда за пару дней все остатки!

В перепродаже кроссовок, как и во многих других видах бизнеса, есть некоторые нюансы о которых расскажу дальше...

  • ЗАКУП У ПРЯМЫХ ПОСТАВЩИКОВ -

Сейчас около 95% оптовых продавцов в России это перекупы! А во время кризиса важно дать розничному покупателю минимальную (конкурентную) цену. Поэтому закупать кроссовки на 300-500 рублей дороже - смерти подобно!

  • ХОДОВЫЕ МОДЕЛИ И РАСЦВЕТКИ -

Если закупать кроссовки ориентируясь на свой вкус, то можно «заморозить» деньги в оборотке на долгое время, т.к. только опыт в розничных продажах может дать знания о том какие модели продаются лучше, а какие хуже. Ходовые модели - это краеугольный камень для многих новичков.

  • КАЧЕСТВО ВЫШЕ СРЕДНЕГО -

Многие новички жаждут продавать LUX качество, не понимая что в кризис такие модели (как и оригинальные) продаются с каждым днём все хуже. Всему виной цена. Нужно закупать недорогие, но при этом качественные кроссовки, чтобы давать розничную цену конечному покупателю от 1500 до 2200 рублей. В этом ценовом диапазоне можно зарабатывать больше и стабильнее. Закуп при этом должен быть от 500 до 1000 рублей и за такую закупочную стоимость (у прямых поставщиков) можно найти массу кроссовок популярных брендов, которые будут носиться по 2-3 года. Люксом сейчас заниматься не рекомендую!

  • ПРАВИЛЬНАЯ РЕКЛАМА -

Первое время, когда денег на рекламу нет, важно правильно и эффективно использовать всю возможную бесплатную (или почти бесплатную) рекламу. Многие начинают спускать деньги в директ и таргетинг, получая при этом минимальные продажи. Это не правильный подход на старте!

Вообщем, на кроссовках можно зарабатывать всем кто потерял работу или ищет дополнительные источники дохода. Ниша - огромная. Потенциал роста - тоже. Вход - минимальный. Рисков - ноль.

Если у кого-то есть вопросы, пишите, помогу (не бесплатно) выбрать максимально ходовые модели в ходовых расцветках, дам контакты прямых поставщиков, добавлю в закрытую ватсап группу действующих продавцов кроссовок, окажу любую информационную поддержку и др.

Всем Мира и добра!

20 октября  · 7,6 K
Прочитать ещё 9 ответов

Что такое стартап?

В предыдущем посте было дано определение стартапу как форме компании, которая ещё не нашла бизнес-модель, которая приносила бы ей чистую прибыль.

Если говорить простым языком, то под стартапом подразумевается любой онлайн-сервис, веб-сайт или мобильное приложение, которое создано для попытки решения определенной проблемы людей:

  • доступ к информации и эмоциям (новостные и медиа-проекты, соц. сети);
  • распространение информации (соц. сети);
  • поиск исполнителей (онлайн-такси, доставка еды, консультации);
  • и прочее.

Как часто бывает, стартапам не всегда удаётся найти ту самую бизнес-модель и начинать зарабатывать деньги. Основная причина таких неудач – изначально неправильно найденная проблема, вокруг которой строят и пытаются развивать сайт/приложение, которое, по факту, оказывается... никому не нужным.

Именно поэтому задача стартапа и его команды – постоянный поиск реальной и востребованной проблемы и её подтверждение через готовность людей платить за использование придуманного решения. Ну, и конечно же, собственное самообразование и развитие как it-специалиста.

  · 46,6 K

Что лучше: франшиза или свой бизнес?

Digital-маркетолог, брендолог. Ведущий кросс-платформенного подкаста "Маркетинг и...  · front-view.ru

Если у вас отсутствует опыт ведения бизнеса, то однозначно лучше франшиза.

Ведь с её покупкой вы получаете подробный план действий, весь необходимый инструментарий, скрипты продаж и т.п. 

В лучшем случае вам ещё и обеспечивают рекламный трафик и привлечение аудитории.

Однако, опасности могут быть следующие:

  • Не качественная франшиза. Вы купились на красивую упаковку, но сам продукт франшизы не интересен покупателю.
  • Плохо просчитанная экономика. После вычета всех франшизных отчислений, аренды помещения и прочего ваши обороты не покрывают расходов.
  • Отсутствие в нужный период нужных товаров на складе поставщика. Яркий пример - история франшиз Косенко. Под Новый Год было невозможно получить популярный товар и многие покупатели франшизи понесли большие убытки.
  • Отсутствие рекламного трафика. Важно сразу подумать, как именно вы будете привлекать покупателей: своими силами или силами франшизы? Это всегда отдельные затраты. Часто не маленькие. Так что не думайте, что если франшиза стоит 400т.р., то для старта бизнеса вам необходимо именно 400т.р.
    Если же у вас есть опыт в бизнесе, то наймите команду маркетологов и двигайтесь к прибыли сами!

Нужна будет консультация по упаковке или продвижению бизнеса - пишите мне на сайт front-view.ruПолучить консультацию

4 июля 2019  · 6,2 K
Прочитать ещё 9 ответов

Что такое сетевой маркетинг?

Это понятие должно быть хорошо знакомо людям, которые вступили в ряды таких компаний как "Oriflame", "Amway" и многие другие.

Сетевой маркетинг - это когда компания реализует свой товар через нескольких дистрибьюторов (агентов), которые помимо продажи товара, привлекают еще людей (агентов), те, в свою очередь привлекают еще... и так далее. Каждому новому участнику, человек, который его пригласил, говорит, что это просто золотая жила, что их фирма уже обогатила столько много людей, которые добросовестно работали на благо бренда, что уже через год у вас может быть и машина, и путевка на мальдивы и т.д. При этом делают акцент на том, что вы сами кузнец своего счастья, всё зависит от вас, рассказывают вам чудесную историю своего успеха. А по факту вы являетесь лишь звеном в паутине, которая работает с большим энтузиазмом, практически бесплатно продвигаете их товар, при этом привлекаете все больше таких же людей.
Есть люди, которые зарабатывают, их немного, и они находились на начальном этапе его развития, успевшие продать большое количество "бизнес-пакетов" и привлечь будущую аудиторию. Всего 5-7 % людей зарабатывают большие деньги, остальные же довольствуются скудными заработками. Причиной могут быть как непонимание бизнеса, так и отсутствие их в нужное время в нужном месте, так сказать быть у истоков начала бизнеса. Не может быть сотни миллиардеров и миллионеров в каждом сетевом бизнесе, иначе все станут богатыми, и баланс нарушится везде.

Если отбросить в сторону суждения, и только коснуться самого понятия "сетевой маркетинг", то можно выделить следующие особенности:
Сетевой маркетинг, с точки зрения компании:
Отличительной особенностью продвижения товаров сетевым способом является снижение затрат на рекламу своей продукции. Компания больше заботится о промо-материалах для своих партнеров-распространителей и выстраивании системы наставничества.
Сетевой маркетинг, с точки зрения потребителя:
Клиенту удобно получать товары с гарантией качества, ему нравятся доступные цены, пробники, каталоги. Часто в компаниях прямых продаж есть эксклюзивные товары и аксессуары, которые нельзя найти в обычных магазинах.
Сетевой маркетинг, с точки зрения дистрибьютора (распространителя, агента):

Люди, желающие начать свое дело без вложений ТЕОРЕТИЧЕСКИ могут преуспеть здесь. 

Если уж вы надумали связать себя с сетевой компанией, то хорошо взвесьте все плюсы и минусы и откиньте подальше мысли о богатой жизни без забот. Будьте внимательны, не спутайте сетевую компанию, с финансовой пирамидой. Старайтесь выбрать фирму, которая у всех на слуху, которая существует уже много лет. В таких фирмах риски быть жестоко обманутым меньше. И, напоследок: 

Топ-5 сетевых компаний в России по доле рынка на 2015—2016 г.г.
1) AVON - 31%
2) Oriflame - 30%
3) Amway - 9%
4) Mary Kay - 5%
5) Faberlic - 4,8%

2 февраля 2017  · 3,5 K
Прочитать ещё 7 ответов

Какие социальные медиа-платформы должен использовать ваш бизнес в 2021 году?

social and digital media consultant  · t.me/Whoisdutytoday

«Должен ли я быть на каждой платформе социальных сетей? Их так много» - такими вопросами задается почти каждый владелец бизнеса. Все зависит от ряда обстоятельств, например, отрасли, в которой вы работаете, уровня ресурсов, которые вы можете выделить для этих каналов. Например, если вы являетесь компанией B2B, которая продает ПО для практикующих врачей, ваш продукт без сильной визуальной составляющей, Instagram или Pinterest - это не те платформы, на которых нужно заявлять о своем присутствии.

Constant Contact опубликовал инфографику с топ-5 платформ, на которые должен обратить внимание бизнес в 2021 году. В списке - Pinterest, Twitter, LinkedIn, Instagram и Facebook.

social_platform_cheat_sheet_2020.png

Не совершайте ошибку, тратя время на те каналы, которые вам не нужны, и оценивайте платформы в соответствии с ключевыми факторами. Как только вы определите эти факторы, вам будет легко определить лучшие социальные медиа для бизнеса, основываясь на вашей аудитории, типах кампаний, которые вы надеетесь запустить, и вашей стратегии.

Больше интересного о соцсетях и digital - в моем Telegram-каналеПерейти на t.me/Whoisdutytoday
  · 10,4 K