Что такое счет 43 в бухгалтерском учете?

Анонимный вопрос
  · 2,9 K
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
1 ответ
У кого много ответов, должно быть еще больше вопросов.
Согласно инструкции по применению плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций, утвержденной Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31 октября 2000 г. N 94н, счет 43 "Готовая продукция" предназначен для обобщения информации о наличии и движении готовой продукции. Этот счет используется организа... Читать далее
28 января 2019  · 1,4 K
Комментировать ответ…
Читайте также

Что означают различные виды счетов и чем они отличаются: расчётный, лицевой, корреспондентский?

Руководитель консалтинговой компании "БИЗНЕС-РЕГИСТРАТОР". Консультирование компаний...  · bizreg.me

Расчетные счета - открывается банками для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, с целью обслуживания коммерческих операций.

Лицевые счета - открывается банками физическим лицам для обслуживания операций не связанных с коммерческой деятельностью.

Корреспондентские счета - открывается в расчетно кассовом цетре Банка России коммерческими банками с целью обслуживания расчетных операций своих клиентов, юридических и физических лиц.

12 ноября 2018  · 42,3 K
Прочитать ещё 1 ответ

Как самому вести бухгалтерию для ООО?

Компания "ИнфоСтэп" - официальный партнер фирмы "1С". Продажа, установка, внедрение и...  · istep76.ru
Отвечает
Инфо Стэп

Начнем с того, что согласно закону от 06.12.2011 № 402-ФЗ ведение бухгалтерского учета и хранение документов организуется самим руководителем ООО.

Вести бухгалтерский учет это несколько этапов и действий.

Во-первых, это процесс сбора информации о состоянии и об обязательствах компании и отражение этой информации в определенных первичных документах (акты, накладные, платежки, ПКО и РКО и т.д.), а далее в налоговых регистрах.

Во-вторых, это составление на основании обработанных первичных документов бухгалтерской и налоговой отчетности, предоставление данной отчетности в определенные периоды времени (в зависимости от выбранной системы налогооблажения) в госорганы.

Но не стоит также забывать, что бухгалтерия ООО это еще и:
- составление учетной политики
- составление и подписание договоров
- ведение кадрового учета
- хранение документов.

Конечно, в зависимости от выбранного режима налогооблажения, Вы сможете упростить данный учет.

Например, если ваше ООО подпадает под критерии малых или микропредприятий, то вовсе не обязательно использовать полный план счетов и сдавать весь комплект бухгалтерской отчетности, применяя ОБЩУЮ СИСТЕМУ НАЛОГООБЛАЖЕНИЯ (ОСН).
В данном случае, Вы можете вести бухгалтерский учет в упрощенном виде, применяя, так называемый, спецрежим - УПРОЩЕННАЯ СИСТЕМА НАЛОГООБЛАЖЕНИЯ (УСН).
В этом случае в бухгалтерском учете ООО применяется упрощенный (усеченный) план счетов и обобщающие ведомости, отчетность состоит из баланса и отчета о финансовых результатах с укрупненными показателями.

Декларация по налогу на УСН сдается также раз в год, в течение года Вы рассчитываете только суммы авансовых платежей по налогу.

Но отметим, что, вне зависимости от режима, ведение бухгалтерии в ООО самому - это большой пласт работы, причем работы точной, корректной и своевременной.

Не будем углубляться в детали, а лишь порекомендуем: если для ведения учета у Вас нет соответствующих компетенций, то на начальном этапе бухгалтерию лучше передать в руки аутсорсинговой компании - это и недорого и удобно. В дальнейшем, при развитии и усложнении Вашего учета, можно подумать о бухгалтере в штат или продолжать вести учет у аутсорсера, поскольку это точная гарантия правильного и своевременного учета, отсутствие финансовых рисков из-за ошибок бухгалтера и, опять же, финансовая выгода. Вы не тратитесь на содержание рабочего места бухгалтера, на его повышение квалификации и экономите на зарплате, поскольку опытный бухгалтер ценит свои услуги недешево.

6 августа  · 4,9 K
Прочитать ещё 3 ответа

Объясните "для чайников" что такое счет-фактура, в чем отличие от первичных бухгалтерских документов?

я у мамы следопыт

Понятие «первичный учетный документ» определено ст. 9 Федерального закона №129-ФЗ от 21.11.1996 г. «О бухгалтерском учете». В соответствии с данной статьей:

«1. Все хозяйственные операции, проводимые организацией, должны оформляться оправдательными документами. Эти документы служат первичными учетными документами, на основании которых ведется бухгалтерский учет.

  1. Первичные учетные документы принимаются к учету, если они составлены по форме, содержащейся в альбомах унифицированных форм первичной учетной документации, а документы, форма которых не предусмотрена в этих альбомах, должны содержать следующие обязательные реквизиты:

а) наименование документа;

б) дату составления документа;

в) наименование организации, от имени которой составлен документ;

г) содержание хозяйственной операции;

д) измерители хозяйственной операции в натуральном и денежном выражении;

е) наименование должностей лиц, ответственных за совершение хозяйственной операции и правильность ее оформления;

ж) личные подписи указанных лиц.

  1. Первичный учетный документ должен быть составлен в момент совершения операции, а если это не представляется возможным - непосредственно после ее окончания».

Рассмотрим соответствие счета-фактуры перечисленным признакам первичного документа:

  • счет-фактура не является оправдательным документом ни для одной хозяйственной операции (например, оправдательными документами при приобретении товаров, работ услуг являются товарная накладная, транспортная накладная, акт выполненных работ (оказанных услуг));
  • бухгалтерские проводки, формируемые на основании счета-фактуры (Дт 68.2 19), не являются самостоятельной хозяйственной операцией;
  • альбомы унифицированных форм, утвержденные Госкомстатом РФ, не содержат форму счета-фактуры.
    Однако, счет-фактура содержит обязательные реквизиты первичного учетного документа, установленные ФЗ «О бухгалтерском учете». При этом счет-фактура согласно п. 3 ст. 168 НК РФ в отличие от первичного документа может быть составлен в течение 5 календарных дней с момента отгрузки товара (выполнения работ, оказания услуг), передачи имущественных прав или получения сумм оплаты, частичной оплаты в счет предстоящих поставок товаров (выполнения работ, оказания услуг), передачи имущественных прав.

Таким образом, за исключением соответствия реквизитов счета-фактуры обязательным реквизитам первичного учетного документа, иных признаков первичного документа, установленных ст. 9 ФЗ «О бухгалтерском учете» счет-фактура не содержит.

Следует отметить, что положения НК РФ также разграничивают понятия «счет-фактура» и «первичный документ». А именно:

  • согласно п. 1 ст. 169 НК РФ счет-фактура является документом, служащим основанием для принятия покупателем предъявленных продавцом товаров (работ, услуг), имущественных прав (включая комиссионера, агента, которые осуществляют реализацию товаров (работ, услуг), имущественных прав от своего имени) сумм НДС к вычету в порядке, предусмотренном главой 21 НК РФ.
  • в соответствии с п. 3 ст. 120 НК РФ под грубым нарушением правил учета доходов и расходов и объектов налогообложения для целей настоящей статьи понимается отсутствие первичных документов, или отсутствие счетов-фактур, или регистров бухгалтерского учета или налогового учета...
    Учитывая вышеизложенное, счет-фактура является документом, на основании которого сумма НДС принимается покупателем к вычету, и не признается первичным документом в рамках бухгалтерского и налогового законодательства. Данного мнения придерживается также Минфин РФ: в Письме от 25 июня 2007 г. N 03-03-06/1/392 финансисты пришли к выводу, что счет-фактура является документом, косвенно подтверждающим произведенные затраты, и служит дополнением к уже имеющимся первичным документам.
Прочитать ещё 1 ответ

Какие документы являются основными для осуществления бухгалтерских записей?

Маркетолог, преподаватель, а также молодая мама.

Для осуществления бухгалтерской деятельности основанием являются документы первичного учета в организации. Это могут быть сформированые непосредственно на предприятии бумаги, а могу быть получены со стороны - при поставках товара, от покупателей и т.д. Основные бухгалтерские документы, относящиеся к первичным, – это накладные, платежные, кассовые, банковские и прочие документы. Сводные составляются на основе первичных, содержат обобщенные сведения.

15 января 2019  · 7,5 K
Прочитать ещё 1 ответ

Как составить счет 20 в бухгалтерском учете?

Здравствуйте!

Отвечает Юлия Бусыгина, эксперт Контур.Школы, автор программы повышения квалификации "Расчеты с персоналом по оплате труда":

Насколько я понимаю, интересует вопрос, что отражается на счете 20. В соответствии с Инструкцией по применению плана счетов, по дебету счета 20 отражают прямые расходы, связанные непосредственно с выпуском продукции, выполнением работ и оказанием услуг, а также расходы вспомогательных производств, косвенные расходы, связанные с управлением и обслуживаением основного производства, и потери от брака. Например, зарплату работника, занятого при производстве продукции, нужно отразить на счете 20. По кредиту счета 20 учитывают суммы фактической себестоимости завершенной производством продукции, выполненных работ, услуг.