Что входит в фирменный стиль?

Анонимный вопрос
  · 568
Tudor9,1K
Коротко о себе : моим родителям не стыдно.

В фирменный стиль входит уникальное свойство или услуга конкретной организации,которая выделяет себя этим критерием среди других организаций.

Комментировать ответ…
Ещё 2 ответа
Фирменный стиль — это важная составляющая бренда, если хотите – это самобытность компании. При этом бренд состоит не только из имени, символики и цвета, которые необходимы для опознания товара. Бренд - это синергия впечатлений, производимых продукцией на потребителя, отношение к товару, уровень знания и доверия. Бренд с качественно разработанным... Читать далее
28 апреля  · < 100
Комментировать ответ…
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Читайте также

Как придумать название для коммуникационного агентства? Есть идеи? Креативное (брендинговое) бюро с задачей не справилось.

Копирайтер, инженер-маркетолог, книголюб

Мне кажется вы слишком много времени тратите на ненужное. Лучше продумайте все бизнес-процессы до мелочей и совершенствуйте их. Нужен бренд? В любое слово и сочетание букв можно вложить любой смысл, но обычно это происходит после продумывания концепции компании. А это появляется по факту работы, ценности появляются после начала работы. Единственные требования - название должно легко запоминаться и не должно быть сложным для восприятия (как услышал - так и записал).

Прочитать ещё 2 ответа

Какая бывает полиграфическая продукция?

Сущствует несколько групп полиграфической продукции, например: представительская( визитки, папки, блокноты, конверты, фирменные бланки), книжно-журнальная (книги, учебники, журналы), рекламная (листовки, каталоги, плакаты, афиши, постеры и другие) и календарная ( разного вида календари).

8 октября 2018  · 5,3 K
Прочитать ещё 14 ответов

Почему фирмам не разрешается использовать фирменные знаки друг друга?

Патентование изобретений, полезных моделей и промышленных образцов. Проведение патентных...  · start-patent.ru

Фирменное наименование, логотип и фирменный стиль могут быть защищены компанией в качестве товарных знаков или промышленных образцов (для элементов дизайна). Соответственно, использование без разрешения этой интеллектуальной собственности является нарушением закона.
Если компания ничего регистрировала, использование ее названия, логотипа или фирменного стиля другими лицами может быть признано также недобросовестной конкуренцией, поскольку такое копирование вводит в заблуждение потребителя относительно производителя товара или услуги.
Таким образом, не стоит использовать обозначения других компаний и их стиль.

28 октября  · < 100
Прочитать ещё 1 ответ

Какие цвета считаются наиболее привлекательными в создании логотипа бренда?

Kalindi1,9K

Согласно исследованиям, в первые секунды оценивая товар, свое впечатление покупатель на 60-90% основывает на цвете. Поэтому правильно подобранный цвет так важен при создании бренда. Большинство успешных компаний имеют монохромные логотипы, то есть лого, имеющие один цвет. Самые популярные цвета:

1-синий

2-черный

3-красный

4-желтый

Это самые удачные цвета, но помните, что главное - это не сам цвет, а умелое его сочетание с другими цветами.

Прочитать ещё 1 ответ

Как фирменный стиль влияет на продажи?

«Как уйти из офиса и не умереть с голоду?» — Телеграм канал про фриланс и удаленную...  · t.me/deletefromoffice

Nike. Дальше слова будут лишними. После этих четырёх понятных всем букв у каждого в голове мелькают картинки и у всех примерно одинаковые. Фирменный стиль – важная и одна из самых эффективных частей брендинга. Благодаря ему люди узнают и запоминают ваш бренд

Почему стоит заняться разработкой фирменного стиля?

• Повышает эффективность рекламы. Чем оригинальнее и проницательнее бренд, тем он глубже врезается в подсознание. Как только человек будет нуждаться в услугах, которые вы и другие предоставляют, он задаст себе вопрос «какой вариант выбрать?» и подсознание сделает выбор за него

• Помогает сэкономить на рекламе. Сарафанное радио до сих пор остаётся весьма действенной рекламой, и почти бесплатной. Знаменитая недавняя реклама шебекинских макарон «те, что с птичкой» или как мы между собой советуем «тот шампунь с уточкой». Как люди будут друг друга вас рекламировать, если у вас нет ни уточки, ни птички?

• Эмоциональная память. Если меня хорошо обслужат в условном кафе «Delete» в одном городе, то я захочу пойти в такое же кафе в другом. Всё потому, что там подали вкусный кофе и очень тепло общался персонал. И не важно, что в разных городах разные бариста и официанты. Подсознание и эмоции уже сделали выбор за меня

• Можно повысить стоимость товара. Есть люди, которые пользуется не тем, что выгодно, а тем, что нравится. Фирменный стиль поможет нравиться клиентам. Тут всё те же эмоции