Динамика показателей ликвидности ооо «блокнот» за 2018-2020 гг?

Ксения О.
  · < 100
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Читайте также

Какие социальные медиа-платформы должен использовать ваш бизнес в 2021 году?

social and digital media consultant  · t.me/Whoisdutytoday

«Должен ли я быть на каждой платформе социальных сетей? Их так много» - такими вопросами задается почти каждый владелец бизнеса. Все зависит от ряда обстоятельств, например, отрасли, в которой вы работаете, уровня ресурсов, которые вы можете выделить для этих каналов. Например, если вы являетесь компанией B2B, которая продает ПО для практикующих врачей, ваш продукт без сильной визуальной составляющей, Instagram или Pinterest - это не те платформы, на которых нужно заявлять о своем присутствии.

Constant Contact опубликовал инфографику с топ-5 платформ, на которые должен обратить внимание бизнес в 2021 году. В списке - Pinterest, Twitter, LinkedIn, Instagram и Facebook.

social_platform_cheat_sheet_2020.png

Не совершайте ошибку, тратя время на те каналы, которые вам не нужны, и оценивайте платформы в соответствии с ключевыми факторами. Как только вы определите эти факторы, вам будет легко определить лучшие социальные медиа для бизнеса, основываясь на вашей аудитории, типах кампаний, которые вы надеетесь запустить, и вашей стратегии.

Больше интересного о соцсетях и digital - в моем Telegram-каналеПерейти на t.me/Whoisdutytoday
  · 11,7 K

Почему при таких объемах эмиссии доллара уровень инфляции остается приемлемым?

Пользователь TheQuestion

В двухсекторной экономике, где, помимо реального сектора, существует ещё и финансовый сопоставимого масштаба, инфляция тоже делится на два вида. В реальном секторе существует своя инфляция (потребительская), а в финансовом секторе есть своя собственная.

Исторически так сложилось, что эмиссию в США контролируют финансисты. Формально деньги занимает правительство, но только для того, чтобы закрыть дыры в балансе крупных банков, системообразующих фондов и страховых компаний. То есть очень малая часть эмитированных долларов оказывается в реальном секторе, где они могли бы разогнать потребительскую инфляцию. Основной объём эмиссии мгновенно оказывается в руках банкиров и управляющих фондами. И эти деньги используются для того, чтобы покупать акции на фондовом рынке. Таким образом инфляция в США огромная, но большая её часть изолирована на бирже, где потребители её не видят.

Цены на акции постоянно растут, но никто не считает это проблемой. Наоборот, считается, что это очень круто. Ведь значительная часть ВВП США образуется в финансовом секторе. Поэтому рост цен на акции положительно влияет на этот индикатор, который почему-то используется для сравнительной оценки объёмов экономик. В этом был бы какой-то смысл, если бы финансовый сектор во всех странах имел одинаковые масштабы. А так получается ситуация, аналогичная следующей. Если бы мы сравнивали людей по физической силе, и при этом большая часть участников использовала бы только силу рук, а некоторые ещё и силу ног. Причём их ноги были бы ещё и усилены экзоскелетом. Ведь в финансовом секторе почти нет транзакционных издержек, поэтому там происходит бешеная мультипликация всех транзакционных показателей. Каждый доллар порождает транзакций на десятки или даже сотни долларов.

В действительности все эти акции, конечно, столько не стоят. Их реальный рост гораздо скромнее. Скажем, если взять компанию Apple, которая стоит триллион, то она не генерирует в 10 раз больше прибыли по сравнению с тем временем, когда она стоила 100 миллиардов. Точнее, генерирует, но источником этой прибыли служит всё та же эмиссия. Люди могут платить за продукцию Apple так много лишь потому, что банки щедро выдают им потребительские кредиты. И именно поэтому у банков потом возникают дыры в балансе, которые правительство вынуждено закрывать с помощью эмиссии. И так по кругу. Система работает пока происходит новая эмиссия. В фильме "Предел риска" эта ситуация была остроумно сопоставлена с игрой "музыкальные стулья". Музыка - это эмиссия. Пока она играет, всё вроде бы хорошо. Но самое интересное начнётся, когда она стихнет.

8 октября 2019  · 3,7 K
Прочитать ещё 4 ответа

Что такое "структурный профицит ликвидности в банковском секторе"?

Студентка экономического факультета, экономист-кибернетик

Окей, гугл

Окей, гугл 2

Структурный профицит ликвидности в банковском секторе - это когда банкам не только не нужно кредитоваться у ЦБ, а они могут размещать лишнюю ликвидность в форме депозитов в ЦБ, что повышает их возможности наращивания кредитного портфеля (т.к. весь объем кредитов должен в какой то мере обеспечиваться депозитами в ЦБ - см. подробнее про норматив обязательного резервирования, он отличается для типов обязательств). Есть и другие эффекты, советую почитать неплохую статью в Эксперте про это явление (окей, гугл 2).

3 мая 2018  · 1,0 K
Прочитать ещё 1 ответ

Какие толковые книги по маркетингу и рекламе вышли в 2020 году?

Это первый ответ автора, оцените его!

В этом году понравилась Нейродизайн Д. Бриджера. И совсем недавно появилась Доказательная реклама Иванова - крайне рекомендую, автор известный практик рекламы, приводит очень много примеров. Всем рекламистам к прочтению обязательна ))

2 дня назад  · < 100

Что будет характерно для Facebook в следующем году?

social and digital media consultant  · t.me/Whoisdutytoday

Компания Oberlo опубликовала ключевые тенденции, которые будут характерны для Facebook в следующем году. Кратко:

— Facebook Live снова в фаворитах: использование прямых эфиров увеличилось на 26,8% во втором квартале 2020 (Socialbakers), эта тенденция переходит в следующий год;

—экосистема AR на Facebook: более чем 400 тысяч авторов из 190 стран мира используют Spark AR Studio от Facebook для публикации более чем 1,2 млн эффектов (данные Spark AR,2020);

— рост рекламного видео: общий процент видео на платформе в 3 квартале 2020 года вырос на 2,6% по сравнению с этим периодом в 2019 (Socialbakers);

— частные сообщества: число групп, ставших особенно популярными в этом году, продолжит увеличиваться в 2021. Сейчас на платформе более 10 млн групп, в которых состоят 1,4 млн человек по всему миру;

— онлайн-покупки: с запуском магазинов и новых возможностей продаж и покупок в Facebook пользователи все больше будут обращаться к платформе в целях шоппинга;

— формат рекламы в ленте новостей Facebook - король: в третьем квартале 2020 года бренды потратили 58,2% расходов на этот тип рекламы, процент кликабельности выше для постов с видео;

— потенциал чат-ботов: 40 млн компаний используют Messenger для коммуникации с клиентами (Business Insider), ожидается, что эта тенденция найдет продолжение в следующем году;

— больше поддержки для малого бизнеса: платформа продолжит поддерживать МСП, в этом году она потратила 100 млн долларов на гранты и поддержку бизнеса;

— пользовательский контент: использование UGC в этом году резко возросло с 223 млрд просмотров в январе до 495 млрд в августе;

— использование хештегов: Facebook постепенно тестирует новые опции, мотивирующие использовать хештеги.

Больше интересного о соцсетях и digital - в моем Telegram-каналеПерейти на t.me/Whoisdutytoday
  · 50,9 K