Является ли анкета заявление в тинькофф банк кредитным договором?

тамара милова
  · 11,8 K
Интересуюсь финансовыми услугами, банковскими картами, https://nakopi-deneg.ru

Анкета-заявление является частью договора с Тинькофф.

Кредитный договор по кредитке Тинькофф состоит из 3 частей:

1) заявление-анкета с вашей подписью

2) тариф

3) УКБО (пространный документ на сайте банка)

10 мая  · 6,8 K
Комментировать ответ...
Ещё 1 ответ
Aequĭtas sequĭtur legem

Нет, это первичная информация для банка о том, что Вы хотели бы заключить кредитный договор. Кредитный договор Вы подписываете лично в момент, когда курьер приносит Вам бумаги и карту Тинькофф.

Кредитный договор мною был подписан, но курьер мне оставил только карту Тинькофф. У меня на руках нет кредитного договора.

Комментировать ответ...
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Читайте также

На каком сроке просрочки платежа в банк можно писать заявление об отзыве согласия на обработку персональных данных?

А вч ем смысл этого, банк не даст на это согласие так как у вас кредит или счет. Банк фактически оперирует вашими данными, для возврата с вас своего долга. Может вы имеете ввиду о передаче ваших данных третьим лицам, но скорее всего это прописано в договре который менять никто не будет.

20 мая  · 7,1 K
Прочитать ещё 1 ответ

Является ли кредитным договором анкета заявление?

Автор Телеграм-канала "Кот-юрист". Эксперт по защите прав потребителей, кредитам...  · kotjurist.com

Это заявление является частью кредитного договора. Там должны содержаться общие и индивидуальные условия потребительского кредита. Полный перечень сведений, которые относятся к общим и индивидуальным условиям, предусмотрен статьей 5 ФЗ "О потребительском кредите (займе)". Если все эти сведения в заявлении есть, оно подписано вами и банком, а деньги выданы, значит, договор считается заключенным.

Прочитать ещё 3 ответа

Как получить копию договора по кредитной карте от банка Тинькофф?

Законное списание долгов, кредитов. Кредитный юрист. Бесплатная консультация   · shukhovtcev-danil.ru

Здравствуйте.

Вам необходимо отправить в банк заявление на получение документа посредством электронной почты или Почты РФ.

После чего, банк принимает заявление и отправляет Вам запрошенный документ.

В соответствии с п. п. 1 и 2 ст. 8 и п. п. 1 и 2 ст. 10 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" потребитель вправе потребовать предоставления необходимой и достоверной информации об изготовителе (исполнителе, продавце), режиме его работы и реализуемых им товарах (работах, услугах).

Вы, как потребитель, имеете право на получение информации по кредитованию.

При этом факт доведения информации о предоставляемой услуге по кредитованию непосредственно при заключении договора не может являться основанием для отказа в предоставлении указанной информации по запросу лица, являющегося потребителем банковской услуги, в последующем.

19 июня  · 2,6 K
Прочитать ещё 1 ответ

Как закрыть карту Тинькофф?

Интересуюсь финансовыми услугами, банковскими картами, https://nakopi-deneg.ru

Кредитку Тинькофф, которая не была в льготном периоде, надежнее всего закрывать поэтапно, если вы не пользовались беспроцентным периодом.

1) посмотреть долг на сегодня и сразу ее пополнить именно на эту сумму. При этом начисление процентов по-любому прекращается. Отключить в личном кабинете страховку и СМС (если были включены).

2) дождаться очередной выписки

3) погасить набежавшие проценты от дня прошлой выписки до дня погашения долга, Баланс должен быть в точности равен кредитному лимиту (до копейки).

4) Теперь можно звонить в банк и сказать "я хочу закрыть договор" и "да, я уверен", "да, прямо сейчас". С этого момента плата за обслуживание прекращается. Через 30 дней договор должны закрыть. Можете заказать справку о расторжении по Почте России, для вас это бесплатно (т.е. даром).

Если у вас был беспроцентный период, то в пункте 2 процентов не будет и ничего доплачивать не придется, пункт 3) в этом случае не нужен.

14 августа 2019  · 53,8 K
Прочитать ещё 5 ответов

Каково на самом деле работать в «Тинькофф банке»?

В США например в инструкции к некоторым таблеткам написано - "запивать...

Интересно и заманчиво конечно звучит из уст "руководителя Тинькофф Бизнес", но интересно было бы почитать отзывы самих сотрудников. Не знаю как сейчас, но работал там в 2011-2012 году простым сотрудником колл-центра (тогда офис был еще на октябрьском поле). Тогда (это было самое начало работы банка), еще на обучении новых сотрудников лично приветствовал Олег Тиньков, желал удачи, но потом (благодаря высокой текучке кадров) от этой традиции отказались. Так же в рамках данного "приветствия" приходил руководитель колл-центра входящих звонков(там было там подразделения входящие и исходящие) Артем (фамилию не помню) и произносил фразу - "что все ВЫ продукт, который когда придет время просто продадут". Великолепно! Не правда ли? -Очень приятно слышать подобное после недели обучения на котором тебе рассказывают  про перспективы карьерного роста и какой тут прекрасный и отзывчивый коллектив. Надо было сваливать оттуда уже тогда, но мне хватило глупости остаться там на еще 2-3 месяца. Вкратце расскажу. Своего собственного места у тебя нет, приходишь и занимаешь свободный "загончик" - это такой 1кв.м с монитором и клавиатурой, в котором тебе запрещено оставлять следы своего пребывания, т.е. нельзя даже скрипты/подсказки повесить себе перед глазами. Обед строго по расписанию, причем данное расписание тебе формирует твой типа старший (старшие, там ,что-то наподобие десятников. У них в подчинении было от 5 до 10 человек, по факту это просто старослужащие которые выслужились перед Артемом, либо все они перед Сергеем Буланкиным). Причем все ходили обедать в разное время и выбора у тебя нет, т.е. если ты хочешь сходить на обед с каким-то конкретным человеком, то у тебя это вряд ли получится. Это только кажется полной ерундой и мелочью недостойной внимания, на деле получается так, что ты оказываешься отрезан от коллектива, все общение происходит либо урывками между звонками (на деле звонки шли один за другим) , либо в туалете (в который кстати тоже ходить можно было только по карточке и не больше 5 мин два раза в день), либо при выходе с работы, пока доходите вместе до метро (кстати находится в удаленном месте от м. Октябрьское поле, корпоративного транспорта естественно не было). Сейчас уже по прошествии 5 лет и сменив ни одно место работы, я понимаю, что обед как инструмент для налаживания отношений с коллегами очень важен. Даже рабочий день делится на до и после обеда.
 За опоздания - штраф, вычитали прямо из ЗП, без всяких приказов и прочего. Тут придется снова вспомнить про большую текучку. Дело в том, что люди на испытательном сроке получали деньги в кассе, а не на карту, потому два раза в месяц в административном офисе выстраивалась очередь в эту самую кассу и продвигалась она не сказать, что быстро, но достаточно медленно, чтобы вызвать раздражение у административных сотрудников и как-то раз услышал из уст того же самого Артема фразу, что-то вроде "- плебеи/пролетарии опять хлеба просят". Красавчик!Вернемся к штрафам, есть/пить чай/кофе на рабочем месте (в загончике) было нельзя, причем это делалось настолько просто, что если тебя замечал твой "десятник" он говорил - штраф! И ты со следующей ЗП не дополучал 500р., вот так просто без всяких объяснительных, служебных записок, приказов и прочей бюрократической волокиты (которая является неотъемлемой частью работы любого банка) тебя просто лишали, тут 500р за опоздание, тут 500р, за то, что в туалет долго ходил, тут за, то, что поздно вернулся с обеда и тд (подозреваю, что деньги на испытательном сроке выдавались через кассу именно для того, чтобы можно было бесприпятственно штрафовать новичков, которые не осмелятся вступать в полемику)  В конце месяца помимо того, что ты не дополучил  денег за опоздания и употребление пищи в загончике, еще появлялись штрафы за плохо принятые звонки, каждую неделю или две недели слушали 5 твоих выборочных(?) разговоров каждому давалась оценка и если средний балл был меньше, какого-то значения, то штраф! (надо писать, что и тут никаких документов не составлялось?) В итоге получалось минус -5-10 тр в месяц. Про штрафы еще не все, была ситуация когда я дал не верную консультацию клиенту (каюсь, но для чего еще нужен испытательный срок?) - то ли процент за просрочку платежа не правильно назвал, то ли не верно назвал кол-во оставшихся дней без процентного периода (сейчас и не упомнишь), суть в том, что через пару недель с этого клиента списали N-ю сумму, он позвонил начал жаловаться, что ему дали не правильную информацию, что послужило причиной его неуплаты/просрочки и бла-бла. Начали слушать и находят тот самый звонок который я принял, вызывают меня значит на поклон и инкрименируют мне следующее: - мол ввиду, того, что ты дал клиенту не правильную инфу, то мы (т.е. банк), возместим ему его убытки и спишем это из твоей ЗП (ага, банк, имея подписанный договор с клиентом в котором прописаны все условия собрался возмещать убытки за нерадивого сотрудника, попахивает утопией, не?), короч штраф. Причем в тот раз сняли не кисло так, в районе 10тр (без учета опозданий, звонков и пр). Кто дочитал до конца, просто герой. Вывод: относятся к людям как к скотине, привлекают на собеседовании красивым офисом, дифирамбами о динамично развивающимся банке, перспективами, средним уровнем ЗП,  но потом на штрафах все это амортизируют. Учитывая, что берут в основном студентов, текучка высокая, люди приходят в самом расцвете молодости, а их сажают в загончик, отпускают попастись только в определенные пол часа, да и розги не жалеют. Неудивительно, что стадо начинает активно мигрировать, туда где трава зеленее. Расстаются с людьми без сожаления, увольнение отдают на откуп неопытным десятникам которые сами еще не способны разглядеть потенциал в людях. Надеюсь, что сейчас ситуация исправилась и там сейчас все действительно такие счастливо-радужные как в их инстаграмме.

9 августа 2016  · 7,1 K
Прочитать ещё 5 ответов