Имеет ли право работодатель не выдать справку о среднем заработке для определения пособия по безработице?

Андрей Д.
  · 6,2 K

если я отработал в компании один месяц и уволился по собственному желанию?если я отработал в компании один месяц и уволился по собственному желанию?

Мама двоих детей. Работаю экономистом. Везде люблю совать свой нос - поэтому...

Нет, не имеет. Если вам отказывают - пишите заявление с просьбой выдать справку, регистрируйте у секретаря и просите поставить отметку о регистрации на вашей копии, или отправляйте заказным письмом с описью вложений. Если не поможет - обращайтесь в инспекцию по труду.

17 ноября 2018  · 3,8 K

Если нет секретаря ине пускают в офис тогда что

Комментировать ответ…
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Читайте также

Что делать, если в МФЦ не принимают справку о доходах за 12 месяцев, а работодатель не может дать другую справку ?

Правовой и судебный консалтинг. Страница сайта https://restra.net  · restra.net

Здравствуйте!

Возможно, дело в том, что сведения о доходах сейчас проверяют без предоставления справок - информацию предоставляет ФНС. Это сделано в целях реализации поручений главы государства. Мы писали об этом в статье на нашем сайте. А чем в МФЦ мотивировали отказ в принятии справки?

23 июля  · 54,0 K
Прочитать ещё 1 ответ

Как долго платят пособие в службе занятости, если до постановки на учёт официально не работал?

Мы помогаем найти работу мечты   · rabota.ru
Отвечает
Мария М.

Добрый день, спасибо за вопрос. В центре занятости населения вам будут платить только три месяца, но в то же время состоять на учете вы сможете шесть месяцев, по истечении этого срока, вы вправе встать на учет повторно.

Однако нужно понимать, что центр занятости населения помогает безработным не только искать работу, получать пособие, но и помогает так же получать новую, востребованную на рынке специальность.

Пожалуйста, оцените наш ответ, вам не сложно а нам приятно :)