Как мне вернуть 4200 руб. уплаченные за некачественную ягоду, купленную через интернет магазин.Телефоны 88002501935; 88002343084

Ольга М.
  · 832

Домой заказ принесли 26 февраля.По рекламе через месяц ягода у них даёт плоды,а у меня пустая земля.Где искать правду?

Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
2 ответа
Автор Телеграм-канала "Кот-юрист". Эксперт по защите прав потребителей, кредитам...  · kotjurist.com
Вообще вы можете предъявить интернет-магазину претензию о возврате денег за некачественный товар по закону "О защите прав потребителей". Недостатком товара и основанием для возврата денег может считаться несоответствие товара условиям договора, а также описанию. Если вы строго соблюдали предоставленную инструкцию по выращиванию ягоды, но она так и не... Читать далее

Та же история !!! Прислали подделку в красивой упаковке ! дозвонится нельзя !!! Не ведитесь на эту контору !!! 88002501935

Комментировать ответ…

Этот номер закреплен за горячей линией мошеннического интернет-магазина. Присылают товар не соответствующий оговоренному описанию. Например нам вместо косметического прибора прислали обычную помаду в упаковке словно ноутбук внутри. Вернуть практически невозможно, т.к. нет ни названия, ни адреса, ни сайта.

Подтверждаю. такая же история с моющим средством Clean up - прислали полную фигню и вместо заявленной пенки... Читать дальше
Комментировать ответ…
Читайте также

Прошло больше двух недель, но магазин всё это время не работает. Возможен ли возврат?

В четырнадцати дневный срок я не обращался в магазин с возвратом. Только на шеснадцатый день. У меня остались излишки товара "керамическая плитка" в нетронутой упоковке. Магазин не работает с 6.04.2020г. С магазином я созванивался, по телефону указаному на их сайте.

11 апреля  · 24,1 K
Прочитать ещё 2 ответа

Авито. Нашел объявление. Купил компьютер с рук, не проверив, заплатил наличкой, оказалось, что это комп - пустышка. Как вернуть деньги?

Роман Фадеев
Эксперт
784
Вебмастер / Технологии / Фото / Видео  · yandex.ru/q/loves/tehnoq

Здравствуйте. В Вашем случаи защита прав потребителей ст. 25 Закона РФ «О ЗПП» не подходит, так как Вы купили товар у физического лица, в результате у Вас гражданско-правовой характер отношений.

Вы можете попробовать вернуть деньги за товар, если заключили договор ГК РФ Статья 432

Вы можете обратиться в правоохранительные органы с заявлением о мошенничестве, предоставив детализацию звонков, скриншоты товара на площадке с номером продавца. Вам надо предоставить неоспоримое доказательство факта покупки товара у данного продавца, а также факт обмана.

Далее можете обратиться в суд.

Статья УК РФ 158.1, 159

Однако надо постараться доказать, что именно продавец намеренно, умышленно Вас обманул с целью получить денежные средства, что не Вы испортили компьютер после покупки.

29 июля  · 2,8 K
Прочитать ещё 3 ответа

13.01.20 через интернет-магазин было приобретено 2 комплекта пост.белья, пришел товар не той расцветки, качество ужас, как вернуть деньги?

Отвечает
Андрей

Обращайтесь письменно в магазин. В течение 14 дней вы можете вернуть товар без объяснения причин. Если сохранён товарный вид. Иначе придётся доказывать, что товар пришёл к вам уже испорченый.

3 марта  · 4,7 K
Прочитать ещё 2 ответа

Сообщение от "Юла ✔️.", логотип Юлы: За ваш товар поступила оплата через сервис "безопасная сделка". Для получения перейти по ссылке. И тд. Это мошенники?

Добрый день! Это развод, сама только что не попалась, так как первый раз разместила объявления (((. Вводишь данные карты и приходит код на списание средств. Друзья, будьте бдительнее)

24 декабря 2018  · 106,1 K
Прочитать ещё 2 ответа

Купил телефон в магазине. Дома обнаружил при включении полосы на экране. Магазин отказывается вернуть деньги или заменить товар. Что делать?

Юридические услуги. Специализация: недвижимость, наследство, жилищные споры. Подробнее на...  · clck.ru/SBUXP

Добрый день! Подавайте письменную претензию в адрес продавца. В претензии просите расторгнуть договор купли-продажи, и вернуть денежные средства. Если продавец откажет в требованиях, то необходимо будет подавать суд исковое заявление о расторжении договора купли-продажи. По делу будет назначена судебная товароведческая экспертиза, которая должна определить причину дефекта, является ли дефект существенными, устраним ли он.

14 июля  · 1,3 K
Прочитать ещё 1 ответ