Как найти специалиста в реестре Нострой?

Анонимный вопрос
  · 440
Помощь строительным, проектировочным и изыскательным и иным организациям в сфере...  · gkgefestconsult.ru

Всего два вариантра.

1) Это найти специалиста с соответствующим ообразованием и стажем работы и включить его в штат своей организации.

2) Это обратиться в консалтинговую компанию и уже через них найти спеца и подготовить документы для включения.

21 марта  · 215
Комментировать ответ…
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Читайте также

Какие книги стоит прочесть начинающему копирайтеру (рекламщику)?

30 лет уже: маркетинг, реклама, продажи, PR. О маркетинге на сайте   · marketch.ru

Копирайтинг и реклама – это по сути своей(!) совершенно разные занятия с разными целями, выполняемые разными людьми.

  • Реклама – от рекламаре, кричать в толпу имена товаров, марок, названий продуктов и мест их продажи.
  • Копирайтинг – написательство коммерческих текстов. Никакой прямой связи!

Посмотрите, что такое «комплекс промотирования». Вот для решения всех этих задач, можно заниматься копирайтингом, а еще в целях: пропаганды, корпоративного PR, личного PR, информационного обеспечения деятельности компании, внутрикорпоративного PR. Так что «копирайтинг» и «реклама» – это где-то близко, но не рядом.

Так что, вопрос важный: вам, точно-то, что нужно?

1). А вам зачем «читать»? В общем-то, читают с целью:

  • изучить (почему с «изучить» все начинается? Посмотрите ваш вопрос. Изучите, получите системные знания – поймете разницу между «копиратингом» и «рекламой»;
  • систематизировать ранее полученные знания (знания уже должны быть) ;
  • ознакомиться с иными взглядами на изученный и систематизированный материал.
  • ну еще читают «романчики» и «водевильчики» – эдакую «бред-литературу», написанную слогом и со смыслом негрубоким, соответствующим этим жанрам!

2). «Начинающий» не определяет то, что вам стоило бы прочесть. Можно 10 лет занимаясь копирайтингом все еще считать себя «начинающим». Понимаете? Поэтому, тот же вопрос: вам зачем?

3). Принципы подбора нужной вам литературы описаны вот здесь.

4). Учится нужно, читая учебную литературу. Без вариантов! Учебники учат!

  • Тураева | Лингвистика текста. Текст структура и семантика
  • Гавра | Основы теории коммуникации
  • Николаева | Основы теории коммуникации - УМП - 2004 - 274
  • Романов| Массовые коммуникации
  • Головачева | Стереотипные ментальные структуры и лингвистика текста
  • Ценев | Психология рекламы - 2003
  • Шалак | Соверменный контент-анализ
  • Резепов | Психология рекламы и PR
  • Кеннеди | Ден Кеннеди. Лучшее из лучшего
  • Якобсон, Гримм | Требуется копирайтер
  • Валладарес | Ремесло копирайтинга
  • Калмыков | Интернет-журналистика
  • Кромптон | Мастерская рекламного текста (2-е изд) 1998
  • Назайкин | Практика рекламного текста

Вот Кеннеди, с точки зрения цели «научиться», вам нужен весь!

5). Систематизировать знания нужно читая тех, кто пишет системно о копирайтинге (а, «лайфхаки копирайтинга», «10 самый крутых заголовков», «пиши сокращай» – это не системные знания). У вас уже должно быть понимание всего написанного в перечисленной литературе выше. Вот это посмотрите и тогда концепции, описанные авторами, дадут вам понимание копирайтинга, как системы.

  • Симонс | Сторителлинг. Как использовать силу историй
  • Бенсивенг | Секреты копирайтера
  • Борисова | Элементы стиля. Принципы убедительного делового письма
  • Витале | Гипнотические рекламные тексты 2010
  • Витале | Как написать заголовок
  • Грумдас | Веб-райтинг. Путь к успеху 2014
  • Иноземцева | Как стать популярным автором. Тексты на службе личного бренда 2018
  • Кафтанджиев | Тексты печатной рекламы 1995
  • Киссейн | Основы контентной стратегии 2012
  • Крохина | Первая книга SEO-копирайтера
  • Шугерман | Создание рекламных сообщений
  • Шугерман | Как создать крутой рекламный текст 2007
  • Шугерман | Справочник по рекламе для копирайтера

В общем, из системно пишущих, рекомендую Шугермана всего!

6). Иные взгляды и некие концепции, достойные изучения, одобрения или сомнения:

  • Ильяхов | Пиши, сокращай. Как создавать сильный текст
  • Ламотт | Птица за птицей - Заметки о писательстве и жизни в целом 2014
  • Майер | Советы по созданию рекламных писем. М. 2004.
  • Макгрейн | Контентная стратегия для мобильных устройств 2013
  • Макки | История на миллион долларов. Мастер-класс для сценаристов, писателей и не только
  • Мачальский | Контент-маркетинг. Как продвигать сложные продукты? 103 совета для тех, кто хочет учить своих клиентов

7).Про «бред-литературу»! К примеру, предложенное вам коллегой книжка «текст, который продает» – это бред-литература, ибо «продажа» – это процесс и факт обмена товара на его денежный эквивалент. Это экономический термин! Это долгий во времени и сложный экономико-социальный процесс согласования позиций продавца и покупатля. При чем тут «копирайтинг», если обменивают товар на деньги только продавцы! ?

Людям, мнящим себя «копирайтер», до того, как что-то написать, даже лень открыть словарь и посмотреть термины, им даже невдомёк, что «продающий текст», – это эмпиризм и, лексема, не отражающая семему! Им наплевать на то, что, согласно правилам языка, «продающий» тут нужно забрать в кавычки. И вот такие... пишут книги!

Вот что такое «эмпиризм» и «псевдо-концепции» и почему, с целью «научиться» эту литературу читать КАТЕГОРИЧЕСКИ нельзя – это описано в статье по ссылке выше!

Вот среди такого рода «бред-литературы», могу выделить:

  • Каплунов | Контент, маркетинг и рок-н-ролл. Книга-муза для покорения клиентов в интернете (Клиента не надо «покорять», нужно удовлетворять его потребность. Эта ложь – не ради вашего зания, а ради больших тиражей, размещенная прямо в названии книги! «Друзей не надо иметь, с ними нужно дружить!»)
  • Каплунов | Нейрокопирайтинг. 100+ приёмов влияния с помощью текста (про фальшь, найзванную «нейромаркетинг», – убедительное чтиво! «Нейрокопирайтинг» – про тоже самое!)
  • Каплунов | Копирайтинг массового поражения (беда в том, что текст – это форма речевой межличностной коммуникации между автором и реципиентом. «Массовое поражение», как акт, обезличено. Текст пищут, точно понимая, кому его адрессуют. В крайнем случае, он адрессован не «массам», а целевой аудитории. Текст обезличенный – это мусор, это СПАМ, так невозможно обеспечить взаимопонимание людей. Автору незнакомы принципы! И он пишет книги!).
  • Клеон | Кради, как художник (можно не буду продолжать, ибо одно «кради» кричит громче толпы!)
  • Кот | Как не сьесть собаку
  • Лукьянова | 5 топ-секретов написания денежных текстов
  • Парабеллум | 77 секретов копирайтинга. Тексты, которые продают 2013
  • Одден | Продающий контент 2014
  • Орлов | Слова магниты
  • Рымашевская | Рекламная бомба. Рецепты копирайтинга, взрывающие рынок 2007

Здесь все книги авторов: Каплунов, Парабеллум, Орлов!

Названия посмотрите! Прямо из названий лезет в глаза клоунада и водевищина! Прочтите еще раз эти заголовки. Что это за такой особый класс литературы – см. выше, я дал ссылку на объяснение.

8). Реклама – это не копирайтинг.

Чтобы это понять, посмотрите вот эту литературу:

  • Аксенова | Реклама и рекламная деятельность 2005
  • Огилви | Огилви о рекламе 2006
  • Огилви | Советы о рекламе
  • Огилви | Откровения рекламного агента 2007
  • Огилви | Тайны рекламного двора
  • Хопкинс | Моя жизнь в рекламе 2010
  • Хопкинс | Реклама - научный подход 2000
  • Bernbach | Bill Bernbach said
  • Левинсон | Библия Бернбаха 2011
  • Кейплз | Проверенные методы рекламы 2012
  • Шевченко | Реклама Маркетинг PR 2014
  • Цвик | Реклама как вид журналистики - 2001

Вот Огилви, Бернбах и Хопкинс – это «ни разу» не копирайтеры!

Больше о маркетинге на «Записки маркетолога»Перейти на marketch.ru
Прочитать ещё 5 ответов

Зачем нужны саморегулируемые организации? Что они из себя представляют?

Анонимный ответ
  1. Участие в тендерах;
  2. Строительство промышленных зданий;
  3. Проектирование и т.д.
  4. Более подробно можно ознакомиться здесь

Раньше были лицензии на то или иную деятельность, в 2010 году лицензии отметили и придумали СРО. Кстати, в тоже время, Саморегулируемая организация несет ответственность перед своими членами. То есть, если допустим, ООО "Ромашка" не выпонила работы, то СРО возмещает заказчику суммы потерь.

24 февраля  · 2,3 K
Прочитать ещё 2 ответа

Кому требуется членство в СРО по 372 ФЗ?

Компания «ЮрФинИнвест» – юридические услуги в Санкт-Петербурге и Москве.  · jurfininvest.ru
Отвечает
Игорь К.

По ФЗ-372 вступление обязательно для:

  1. Организаций, осуществляющих строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства по договору с застройщиком или техническим заказчиком, лицом, осуществляющим эксплуатацию здания, региональным оператором, если размер обязательств по каждому из договоров строительного подряда превышает 3 000 000 рублей.
  2. Застройщиков, самостоятельно выполняющих строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства.
  3. Технических заказчиков.
  4. Организаций, которые заключают договоры подряда с использованием конкурентных способов определения подрядчиков.

Необязательное членство в СРО:

  1. Если размер обязательств по договору строительного подряда не превышает 3 000 000 руб. (часть 2.1. статьи 52 ГрК РФ в редакции 372-ФЗ).
  2. Договор строительного подряда заключен с иным лицом, кроме указанных ГрК РФ (в том числе – субподрядчики). Исключения перечислены в пунктах 1 - 5 части 2.2 статьи 52 ГрК РФ и пунктах 1 - 3 части 17 статьи 51 ГрК РФ (в редакции 372-ФЗ).
  3. Для физлиц осуществляющих индивидуальное жилищное строительство.
  4. Если работы выполняются на объектах, не являющихся ОКС.
  5. Для отдельных категорий юридических лиц (созданные публичными образованиями).

Если у вас остались вопросы, касающиеся членства в СРО, то Вы можете обратиться к нашим специалистам по телефону +7(800) 600 72 19 (звонок бесплатный).

4 августа  · 4,5 K
Прочитать ещё 1 ответ

Как проверить квартиру в Росреестре онлайн?

Если бы еще Росреестр просто работал, как он обязан работать. Но, так бывает далеко не всегда....

13 октября  · 6,0 K
Прочитать ещё 5 ответов

Должен ли застройщик иметь допуск СРО?

Компания «ЮрФинИнвест» – юридические услуги в Санкт-Петербурге и Москве.  · jurfininvest.ru
Отвечает
Игорь К.

Лицу, ведущему хозяйственную деятельность в части функций, попадающих под пункты 16 и 22 статьи 1 Градостроительного кодекса РФ («застройщику» и «техническому заказчику») в обязательном порядке необходимо быть членом СРО, что прямо предусмотрено частью 3.1 статьи 52 ГрК РФ:

застройщик вправе осуществлять строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства самостоятельно при условии, что он является членом саморегулируемой организации в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, если иное не предусмотрено настоящей статьей, либо с привлечением иных лиц по договору строительного подряда

Консультацию по вопросам вступления в СРО Вы можете получить у наших специалистов по бесплатному номеру: +7(800) 600 72 19.

23 июня  · 5,8 K
Прочитать ещё 2 ответа