Как оформить патент в 2018?

Анонимный вопрос
  · 485
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
1 ответ
Руководитель консалтинговой компании "БИЗНЕС-РЕГИСТРАТОР". Консультирование компаний...  · bizreg.me

Надо заполнить заявление на получение патента, скачать форму можно на сайте ИФНС, перейдя по ссылке https://www.nalog.ru/html/sites/www.new.nalog.ru/docs/forms/form_fns544.pdf

Заполненное заявление необходимо подать в ИФНС. Обратите внимание, патент могут получить только индивидуальные предприниматели.

Комментировать ответ…
Читайте также

Я изобрел гениальное. В первый раз. Как получить патент?

Патентный поверенный, старший научный сотрудник Московского энергетического...

Я работаю патентным поверенным 40 лет и на моей памяти ни один новичок не справился с оформлением патента самостоятельно. Это такой навык, который приходит после пятого-десятого оформленного патента, не раньше.

Если хотите самостоятельно - пожалуйста. В Москве есть Роспатент на Бережковской набережной, вот туда съезжаются изобретатели со всей страны просить патента. Там вам выдадут бумаги, которые надо заполнить. С ФИО вы справитесь, но дальше начинается техническое описание вашего изобретения, чертежи. Все описания должны быть жестко увязаны с положениями патентного права, оно немного замудренное, а писать все-таки надо так, чтобы у эксперта в Роспатенте не было сомнений, что патент надо выдавать. Логика должна быть блестящей. Подать заявление недорого – государственная пошлина 2500 рублей, но я опять повторюсь, по моим наблюдениям у новичков с первого раза не получается.