Как оформить возврат товара в Леруа Мерлен?

Анонимный вопрос  ·  
35,7 K
Евгений З.  ·  20,5K
Aequĭtas sequĭtur legem

Вы совершили покупку, но передумали или неправильно рассчитали нужное количество товара? В течение 100 дней Леруа Мерлен быстро и без лишних вопросов примет обратно купленный товар, сохранивший товарный вид и потребительские свойства, вернув его стоимость. Пожалуйста, не забудьте взять с возвращаемым товаром чек и документ, удостоверяющий личность. Обратите внимание: при оплате банковской картой возврат денежных средств производится только на карту, с которой была произведена оплата.

19 апреля 2018  ·  20,0 K
Купили водяной насос. Он у нас не заработал. В течение недели привезли его в магазин. Его забрали на экспертизу... Читать дальше
Комментировать ответ...
Реклама
Ещё 4 ответа
Ольга Н.  ·  62
Согласно статье 25 Федерального Закона «О защите прав потребителей», вернуть товар в магазин возможно. При учете, что он надлежащего качества. Леруа Мерлен предоставляет такую возможность на весь ассортимент товаров. Условия и куда подойти для возврата товара вы можете узнать тут: https://deit.name/zakonodatelstvo/18507-kak-sdelat-vozvrat-tovara-v-lerua-merlen.html... Читать далее
28 января  ·  5,2 K
Ваши сайты и обещания разобраться вероятно для тех кому скучно и не чем себя занять,зачем вы отнимаете время у тех... Читать дальше
Комментировать ответ...
Видеоответы
Как пить текилу правильно с солью?

Посмотреть

Как правильно мыть руки, чтобы не заразиться коронавирусом?

Узнать

Как написать смс для оформления цифрового пропуска?

Открыть

Какие симптомы коронавируса у человека?

Посмотреть

Чем кормить козу?

Узнать

Можно ли аирподс подключить к андроид?

Открыть

Какую кофемашину лучше выбрать для дома?

Посмотреть

Как приручить лошадь?

Узнать

Как накрутить подписчиков в Instagram без отписок?

Открыть

Как подключить джойстик к xbox 360?

Посмотреть

Как оформляется дарственная на квартиру?

Узнать

Как пережить смерть близкого человека?

Открыть

Что такое VPN и для чего он нужен?

Посмотреть

Как научиться разговаривать красиво и четко формулировать свои мысли?

Узнать

Что такое нравственность?

Открыть

Какие нужны документы для прописки в квартиру собственника?

Посмотреть

Почему лошади позволяют людям садиться на них и ездить?

Узнать

Какие документы необходимы для продажи квартиры?

Открыть

Можно ли получить налоговый вычет на покупку квартиры второй раз?

Посмотреть

Как правильно пить виски?

Узнать

Как быстро снять старые обои со стен?

Открыть

Что лучше: ботокс или кератин для волос?

Посмотреть

Зачем люди в самоизоляции бреются налысо?

Узнать

С какой сумм взимается ндфл при продаже квартиры приобретенной по наследству?

Открыть

Юлия Красюк от имени Destra
Destra - это селф-сервис, который помогает решать бытовые юридические задачи  ·  destralegal.ru
Здарвствуйте! На сайте магазина есть информация о возврате товара. Товар надлежащего качества Вы можете вернуть при условии сохранения его товарного вида и потребительских свойств. Срок – 100 дней. Оформить возврат в магазине можно на стойке «Информационное бюро» или «Возврат товара». Для возврата необходимо предоставить: · товарный чек; · товар в оригинальной... Читать далее
3 апреля  ·  2,5 K
Комментировать ответ...
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Читайте также

Как сделать возврат, по которому адресу?

Галина З.  ·  209

Если Вы что-то купили в обычном магазине, а не через интернет, то возврат Вам лучше сделать там, где была совершена покупка. Кроме того, если магазин, где Вы приобрели вещь, сетевой, то Вы можете вернуть вещь в любом из его отделений. Главное, чтобы это был один субъект предпринимательства.

Если Вы делали покупку через интернет, то Вам вместе с покупкой обязательно должна была прийти памятка о процедуре возврата, в которой указывается: адрес местонахождения продавца для возможности возврата товара, график работы, условия и сроки возврата. Если такой памятки нет, позвоните в магазин или напишите письмо на электронную почту, чтобы уточнить точный адрес, куда можно вернуть товар.

Прочитать ещё 1 ответ

Могу ли я вернуть товар в течении 14 дней, если он мне не понравился?

Бесплатная консультация юриста  ·  advocate-service.ru

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей»Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Подробнее https://advocate-service.ru/advokat/po-zashhite-prav-potrebitelej/vozvrat-tovara-14-dnej.html

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

9 декабря 2019  ·  25,9 K
Прочитать ещё 6 ответов

Как вернуть деньги от магазина?

Анонимный ответ

Первый способ:

  1. Пишем претензию о возврате денег за товар, приобретенный дистанционным способом. Ее нужно будет отправить в интернет-магазин по электронной почте (скан с вашей подписью) и продублировать по почте (заказным письмом с уведомлением или вложить в посылку с товаром). У вас есть 7 дней с даты получения товара на то, чтобы отправить претензию. Также вы можете отказаться от заказа и в любой момент до получения товара.
  2. В течение 7 дней с даты получения товара вам нужно успеть отправить товар обратно в интернет-магазин. Вы можете сделать это самостоятельно через Почту России или курьерскую службу, оплатив доставку за свой счет. Также вы можете воспользоваться услугами самого интернет-магазина, но в этом случае он будет иметь право удержать стоимость доставки из стоимости вашего заказа.
  3. У магазина есть 10 дней со дня предъявления вами претензии на то, чтобы вернуть деньги.
  4. При отсутствии ответа на претензию или при получении отказа в возврате денег вы можете обратиться в суд с иском о защите прав потребителя.

Второй способ:

Если расплачивались в магазине по карте, то можно прибегнуть к процедуре чарджбэка (оспаривание транзакций). Чарджбэк позволит вернуть деньги от продавца даже, если продавец скрылся и не выходит на связь. Чарджбэк - это банковская процедура, то есть воздействовать на продавца будет банк и платежная система.

Подробнее про чарджбэк можно почитать здесь:

https://cosmovisa.com/chto-takoe-chargeback/

https://vc.ru/services/92022-chto-takoe-chardzhbek-ili-vozvratnyy-platezh

17 января  ·  346
Прочитать ещё 1 ответ

Как сделать возврат товара в WildBerries?

Юлия Красюк от имени Destra
Destra - это селф-сервис, который помогает решать бытовые юридические задачи  ·  destralegal.ru

Здравствуйте!

На сайте интернет-магазина Wildberries предоставлена информация о возврате товара как надлежащего, так и ненадлежащего качества.

В частности, для товаров надлежащего качества, не подошедшим Вам по каким-то критериям вроде цвета, фасона, комплектации, размера, комплектности установлен 21 день на возврат. Проверьте этот срок в документах, пришедших Вам вместе с товаром. По закону о защите прав потребителей именно при доставке товара потребителю в письменной форме ему должна быть предоставлена информация о порядке и сроках возврата товаров. Если такой нет, то срок возврата увеличивается до 3 месяцев.

Чтобы вернуть товар надлежащего качества, необходимо сохранить его товарный вид, потребительские свойства и документ, подтверждающий покупку товара в Wildberries. Это может быть чек, квитанция, платежное поручение, скриншот из приложения на телефоне, информация о заказе, переданная вместе с товаром, информация о заказе из личного кабинета Wildberries, письмо по электронной почте. Отсутствие этих документов, однако, не препятствует возврату товара в Wildberries, если Вы можете подтвердить факт покупки какими-то другими доказательствами. Например, показаниями ваших друзей.

Товары ненадлежащего качества можно вернуть в течение гарантийного срока, срока службы, срока годности. На сайте Wildberries размещена информация о двухлетнем гарантийном сроке на товары Wildberries. Проверьте этот срок в документах, доставленных Вам вместе с товаром.

Вернуть товар как надлежащего, так и ненадлежащего качества можно одним из способов, указанных Wildberries:

  • Возврат в фирменные пункты самовывоза/возврата Wildberries
  • Вызов курьера Wildberries (услуга предоставляется жителям городов, где есть курьерская доставка)
  • Отправка почтой (покупатель оплачивает почтовые услуги самостоятельно, но Wildberries вернет сумму отправки, если товар оказался с браком)

Ну а если у Вас все же возникли проблемы с возвратом товара, Вы всегда можете обратиться к помощи нашей инструкции по юридически грамотному возврату товара, а также к документам: претензиям, жалобам, искам.

24 апреля  ·  54,1 K
Прочитать ещё 8 ответов

Оплатил доставку товара при покупке через интернет магазин что может потребовать продавец при отказе от покупки?

Mk R.  ·  957
Привет) Люблю все, что связано с компьютерами и новыми технологиями, так же мне...

Все зависит от того, что вы заказали, ведь многие вещи после оплаты просто не подлежат возврату по закону, но если там где вы покупали товар заранее оговорены условия возврата или ваш товар попадает по условиям под иу категорию которую можно вернуть, то по идее продавцу ничего не надо для отмены кроме отправки вами товара назад если он был отправлен, а деньги он вам вернет на карту.