Как открыть свое рекламное агентство?

Анонимный вопрос
  · 837
Masha O.19,3K

Для начала нужно официально зарегистрироваться в государственных органах, чтобы вы смогли легально работать. Вы можете начать в количестве 2-3 человек, а затем постепенно набирать персонал. Особое внимание следует уделить работе HR, ведь вам нужны только отличные специалисты, чтобы дела агентства шли в гору.

Комментировать ответ…
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Читайте также

Как раскрутить бизнес в Instagram?

GREYMY — профессиональные средства нового поколения для заботы о красоте волос  · greymy.shop
Отвечает
Greymy Professional

Создайте контент план

Ваши публикации должны быть четко распланированы с учетом оптимального времени. Проведите эксперименты, чтобы определить подходящий интервал времени между публикациями.

Оптимальным считается 1-2 публикации в день с большим временным интервалом. Например, первая публикация может быть размещена в дневное время, а вторая – глубоким вечером.

Масслайкинг

Постоянно лайкайте записи других пользователей. Так вы оказываете знаки внимания и привлекаете людей заглянуть в ваш профиль. В среднем, за каждые 100 проставленных лайков можно получить 6 новых фолловеров.

Массфоловинг

Подписывайтесь на единомышленников. Это эффективный способ расширить базу фолловеров. Важно выбирать людей со схожими интересами. При таких условиях, шанс получить взаимную подписку возрастает.

Проще всего искать единомышленников среди подписчиков своего конкурента.

Комментируйте чужие посты

Таким образом вы привлекаете внимание пользователей к своей странице. Особенно эффективно данный метод работает на популярных публикациях и под постами лидеров мнений. Но учтите, что коммент должен быть действительно интересным. Простые “Круто” не принесут должного результата.

Постите видео

По статистике видеоконтент чаще всего комментируют, поэтому у него намного больше шансов стать виральным, нежели у фото. К тому же, обновленные алгоритмы Instagram очень любят показатель вовлеченности аудитории, который повышается благодаря комментариям

Хорошо, если вы и сами можете снимать качественные видео. Если же это не так, то ничего страшного. Достаточно просто отбирать популярные видео, относящиеся к тематике вашего аккаунта и делать их репосты.

Используйте геолокацию

Старайтесь всегда отмечать место, где был сделан конкретный снимок. Геотеги — еще один источник поиска единомышлеников и людей, которые находятся недалеко от вас.

Сотрудничайте с другими аккаунтами 

Взаимопиар еще никто не отменял. Отыщите несколько аккаунтов со схожей целевой аудиториейhref, но не являющиеся вашими прямыми конкурентами и предложите взаимное размещение рекламы. Например, если вы фотографируете детские праздники, то можно предложить сотрудничество магазину игрушек в вашем городе. Такой обмен аудиторией пойдет на пользу обеим страницам.

Добавьте немного синего

Согласно исследованиям, публикации с синим цветом получают на 24% больше лайков, нежели фото с красным или оранжевым.

Раскрутка инста-профиля не такое простое занятие, как могло показаться на первый взгляд. Во-первых, вам нужно комбинировать множество методов продвижения инстаграм аккаунта. Во-вторых, все действия нужно повторять регулярно и систематизировано.

12 февраля  · 46,5 K
Прочитать ещё 30 ответов

Как открыть свой магазин одежды?

Masha O.19,3K

Для начала вам нужно составить бизнес-план, чтобы понять, рентабелен ли вообще такой бизнес и стоит ли его открывать. После этого вам нужно зарегистрироваться - например, в качестве ИП или в другой форме - к примеру, ООО, получить печать, передать пакет документов в налоговую. После того, как вы зарегистрировали свой бизнес, вам нужно найти поставщиков одежды, арендовать помещение, найти сотрудников, заняться оформлением магазина.

11 декабря 2018  · 35,2 K
Прочитать ещё 13 ответов

Как открыть магазин с нуля ?

Отвечает
Юлия Следзь

ответ на вопрос "КАК" открыть магазин может претендовать на целую книгу-пособие по этому вопросу)

Здесь постараюсь тезисно изложить основные моменты, чтобы сформировать у читателя общую блочную структуру и дать понимание того, что требует внимания при открытии магазина в перую очередь

Итак, открывая магазин с нуля нужно учитывать ряд факторов:

  1. Группа товаров

  2. Локация (расположение магазина)

  3. Юридическое оформление документов

  4. Бухгалтерско-экономическое оформление и сопровождение процесса

  5. Рекламная кампания

  6. Финансы

ГРУППА ТОВАРОВ И ЛОКАЦИЯ

Важный этап, требующий особенно тщательной проработки и вот почему:

вы открываете магазин, чтобы ваш товар покупали. Чтобы ваш товар покупали - должны быть покупатели в достаточном количестве, и эти покупатели должны быть заинтересованы в вашем товаре

поэтому, предварительно определив что вы планируете продавать и где, рекомендую выделить неделю-две, запастись термосом и бутербродами и обустроить "засаду" в месте предполагаемого размещения магазина.

Смысл этой затеи в том, чтобы оценить проходимость места: сколько людей в час/в день проходит мимо, сколько из проходящих являются потенциальными покупателями (если вы открываете детский магазин с игрушками и одежками - то вас должны интересовать мамы/папы с детьми, если товары для рыбалки - вокруг должно быть болльшое количество рыбаков и сочувствующих им, если планируемая группа товаров - это продукты ЗОЖ, то основной группой потребителей данной продукции является молодежь и люди среднего возраста с уровнем дохода выше среднего и т.д.). Так же отмечайте, в какие часы проходимость выше.

Изучайте своего будущего потребителя со всех сторон: пол, возраст, интересы.

Подходите творчески к этому шагу, может быть даже стоит провести опрос- анкетирование прохожих и жителей близлежащих домов на предмет того, насколько они заинтересованы в открытии подобного магазина? Какие группы товаров хотели бы видеть? и т.д.

Очень часто, предприниматели загораются идеей открытия магазина, игнорируя указанный шаг и в последствии, к сожалению, часто терпят убытки из-за недостатка покупателей. Стоит помнить, что примерный расчет количества покупателей может выглядеть следующим образом:

Не стоит забывать и о законодательных ограничениях на продажу табака и алкоголя вблизи детских образовательных учреждений. Так,например, открывая продовольственный магазин, многие рассчитывают на то, что люди, которые заходят за сигаретами, обязательно купят что-нибудь еще (так называемые "спонтанные покупки").

Надеюсь, идея с выбором локации и специализацией магазина понятна

ЮРИДИЧЕСКОЕ ОФОРМЛЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ

Для открытия магазина необходимо

  1. открыть ООО или ИП

2.открыть расчетный счет

  1. заключить договор аренды помещения

  2. заключить договора на поставку товаров

  3. подготовить все необходимые документы по оформлению торгового помещения в соответствии с САНПИН нормами и правилами торговли

  4. установить кассовый аппарат (обязательное законодательное требование, работа без кассового аппарата приводит к огромным штрафам)

  5. установить эквайринг (возможность для клиента оплачивать покупки банковской картой очень повышает лояльность клиентов)

закупить необходимое торговое оборудование

  1. Принять на работу персонал и оформить соответствующие трудовые договоры, должностные инструкции, договоры материальной ответственности и пр.

  2. Оформить разрешение на рекламную вывеску или установку иных уличных рекламных конструкций

На самом деле, последовательность юридических действий может быть любой после открытия ООО или ИП, главное, чтобы к моменту открытия вашего магазина все указанные пункты были выполнены

БУХГАЛТЕРСКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОФОРМЛЕНИЕ

Открывая магазин, необходимо также озаботиться поиском ответов на вопросы в части организации бух.учета и экономики всего вашего предприятия

  1. система налогообложения

для тоговых точек выбор велик: патент, упрощенная система (6% с дохода или 15% доходы минус расходы), общая система налогообложения

Детально останавливаться на анализе каждой из представленных систем не стану, отмечу лишь следующее:

1.1 ВАЖНО ПОМНИТЬ, что при торговле крепким алкоголем (не пиво, не сидр, не пуаре) вам придется работать на общей системе налогообложения. Это значит ежеквартальные отчеты, НДС, ЕГАИС и остальные радости

1.2. Если закупки у поставщиков будут осуществляться централизованно и вашими поставщиками будут являться юридические лица (не на рынке закупаетесь), то выбирая упрощенку рекомендую обратить внимание на "доходы-минус расходы 15%"

1.3. Самым простым и удобным способом для вас может стать приобретение патента, но только при условии отсутствия алкоголя в ассортименте

  1. бухгалтерское сопровождение

в условиях современных реалий немаловажным аспектом успеха любого бизнеса является грамотная организация бухгалтерского и налогового учета

Я считаю, что сейчас грамотная постановка учета нужна как старт-ап проектам, так и крупному бизнесу и вот почему:

2.1 Корректное исчисление и своевременная уплата налогов - гарантия отсутствия пеней, штрафов и блокировок по расчетному счету, неожиданных списаний денежных средств в пользу налоговых органов

2.2 Необходимость регулярной подготовки и сдачи налоговых деклараций (а их с каждым днем все больше и больше). Несдача/несвоевременная подача деклараций - снова штрафы и блокировки

2.3 Необходимость организации складского учета и списания проданных товаров. Это нужно для контроля остатков товара, выявления краж, недостач, пересортицы и т.д. Все эти пределсти выявляются в ходе инвентаризации. Для того, чтобы провести инвентаризацию - необходимо точно знать: сколько товара поступило и сколько продано. В этом поможеторганизация складского учета

Как финансист, обращу ваше внимание, что правильная организация складского учета в программном продукте дает возможность объединять товар по группам (бакалея/мясо/кисло-молочная продукция и т.д.) видам (носки/чулки/пояса/калоши и т.д.) и непосредственно товарам (гречка, рис, перец черный молотый/свинина, говядина, крыло куриное охлажденное/ носки мужские черные р40-42)

Наличие возможности подобного рода детализаций позволяет оценивать какие товары продаются лучше/хуже, определять наценку, сравнивать цены поставщиков на один и тот же товар, рассчитывать точку безубыточности и т.д.

безусловно, это не все, что делает бухгалтер, но это - основное, на что следует обращать внимание при организации его работы

РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ

Чтобы у вас были покупатели - они должны знать о том, что вы открылись как минимум)

Что для этого можно сделать?

  1. разместить вывеску непосредственно в месте расположения торговой точки

  2. Расклеить объявления на информационных досках близлежащих домов

  3. Провести рекламную акцию и накормить всех проходящих мимо вашего магазина кренделями в виде вашей эмблемы либо раздать воздушные шарики в форме вареной сосиски)))

  4. Создать и организовать работу интернет-сайта (чтобы желающие могли делать заказы онлайн)

  5. Повысить лояльность клиентов путем организации бесплатной доставки продуктов пенсионерам при приеме заказов по телефону (если вы торгуете продуктами, к примеру)

и т.д. безусловно, приемы и методы я привела здесь полушутя-полусерьезно. Главное - чтобы читатель понял идею

ФИНАНСЫ

К этому разделу стоит подходить не менее серьезно, чем ко всем остальным и даже заниматься им в первую очередь)

рассчитайте все свои предстоящие расходы

при этом рекомендую выделить следующие категории

  1. Первоначальные инвестиции: закупка партии товара, торгового оборудования, изготовление вывески, обустройство торгового помещения

  2. Планируемые регулярные расходы на ежемесячной основе: аренда, заработная плата, коммунальные платежи, расходы на рекламу и т.д.

К сумме первоначальных инвестиций добавьте 10-20% в зависимости от глубины проработки вами поставщиков и их ценовой политики

Сумму ежемесячных расходов умножьте на 3 (на начально этапе увас должен быть трехмесячный запас средств на покрытие всех текущих расходов без изьятия из оборота)

Сложите две получившиеся суммы - это размер средств, который должен, что называется, лежать у вас в тумбочке к моменту начала работы над проектом "открытие магазина"

ЛАЙФ-ХАК: всегда старайтесь руководствоваться принципом разумной осторожности. Это значит, при планировании всегда занижайте доходы и завышайте расходы, т.е. не стройте себе воздушных замков. Бизнес - это такая непредсказуемая штука, особенно на этапе открытия

Примерно так) будут вопросы - задавайте

20 марта  · 11,3 K
Прочитать ещё 5 ответов

Как открыть своё кафе за 10 шагов?

Анонимный ответ

Там есть еще 11 шаг - банкротство. Начинать надо всегда с исследований, чтобы понять насколько выгодно в этом районе открывать кафе. Потому что все остальное может и будет работать сразу, но вот на дистанции покажет свою несостоятельность.

31 мая  · 4,6 K
Прочитать ещё 6 ответов

Где найти клиентов, какой инструмент интернет маркетинга использовать?

Делаю бизнес без опыта и МВА — на одном авантюризме  · t-do.ru/zavareelee

Вы не сказали, какой у вас бизнес, поэтому ответить на вопрос сложно. Знаю владельца сети мастерских по ремонту гаджетов — от работает только с Яндекс.Директом и Google Ads, все клиенты оттуда. Говорит, достаточно один раз хорошенько разобраться, потратить на это два месяца — и можно работать.

Знаю точки в формате стрит-ритейл, которым вообще не нужно продвижение в интернете, оно даёт слабый результат. Даже промоутеры с листовками у них работают лучше, чем реклама в инстаграме.

Знаю интернет-магазин, который 90% заказов получает от подписчиков телеграм-канала. Они вывозят за счет контента.

В общем вариантов много, надо знать подробности о вашем бизнесе, чтобы ответить содержательно.

17 июня 2019  · 10,1 K
Прочитать ещё 19 ответов