Как открыть свой детский развивающий центр?

Алексей Зайцев
  ·  
930
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
3 ответа
Руководитель юридического отдела ООО "Премьер-Партнер" https://reg-nko.ru/ тел:...
Добрый день, детский развивающий центр в основном создается в форме Автономной некоммерческой организации (АНО). Особенность при создании АНО данного типа- это выбор наименования. ( Наименование некоммерческих организаций, помимо указания на организационно-правовую форму, обязательно должно содержать указание на характер деятельности юридического... Читать далее
14 мая  ·  < 100
Комментировать ответ...
Реклама
БКС Экспресс  ·  1,8K
БКС Экспресс 🚀 — информационно-аналитический портал, который помогает эффективно...  ·  bcs-express.ru
Лучше всего будет поработать в подобном развивающем центре. Так вы поймете работу изнутри, сможете взять плюсы и минусы от аналога для своего центра, а также познакомитесь с рынком в принципе и поймете, чего на нем не хватает для людей. В этот период вы можете постепенно собирать необходимую сумму средств, размещая ее под процент. Наиболее удобынм... Читать далее
2 апреля 2019  ·  < 100
Комментировать ответ...
Светлана М.  ·  7,9K
Мама двоих детей. Работаю экономистом. Везде люблю совать свой нос - поэтому...

Зарегистрируйтесь в налоговой. Промониторьте рынок на предмет свободной ниши по территориальному признаку, найдите подходящее помещение и педагогов.

Комментировать ответ...
Читайте также

С чего начать открытие интернет-магазина?

Открытие интернет магазина нужно начинать с маркетингового исследования. Далее нужно определиться в какой форме будет осуществляться деятельность, например ООО или ИП. Потом создание сайта, его наполнение, организация доставки, закупок, хранения и т.д.

1 февраля  ·  219
Прочитать ещё 2 ответа

Как открыть детский сад?

Юридическая компания Бизнес-ЮристЪ успешно оказывает юридическую поддержку бизнеса и...  ·  bizur.ru

Сообщаем:

Все требования к детскому саду установлены СанПиН 2.4.1.3049-13. Документ прилагаю.

Подборка информации:

Размещение здания, территория детского сада.

Здание детсада должно размещаться за пределами санитарно-защитных зон предприятий, сооружений и иных объектов на расстоянии, которое обеспечивает нормативные уровни шума и загрязнения атмосферного воздуха для территории жилой застройки и нормативные уровни инсоляции и естественного освещения помещений и игровых площадок (п. 2.1 СанПиН 2.4.1.3049-13).

Детский сад допустимо размещать как в отдельном здании (не более трех этажей), так и в помещениях, встроенных (встроенно-пристроенных, пристроенных) в жилые дома. Размещение в подвальных и цокольных этажах зданий помещений для пребывания детей не допускается. Здание (помещение) должно быть оборудовано системами холодного и горячего водоснабжения, канализацией (п. 9.1 СанПиН 2.4.1.3049-13).

Если детсад имеет собственную территорию, то ее рекомендовано по периметру ограждать забором и полосой зеленых насаждений (п. 3.1 СанПиН 2.4.1.3049-13).

На территории надо обеспечить отвод ливневых и паводковых вод (п. 3.2 СанПиН 2.4.1.3049-13), а также наружное электрическое освещение (не менее 10 лк на уровне земли в темное время суток) (п. 3.3 СанПиН 2.4.1.3049-13).

Территория разделяется на игровую и хозяйственные зоны. В игровой зоне отводят групповые площадки - индивидуальные для каждой группы (не менее 7 кв. м на 1 одного ребенка до 3 лет и не менее 9 кв. м - от 3 до 7 лет), а также физкультурную площадку (одну или несколько). Для районов Крайнего Севера и городов со сложившейся плотной застройкой допускается сокращение площади игровых площадок до 20% при условии соблюдения принципа групповой изоляции и обеспечения удовлетворения потребности детей в движении и соответствующем развитии, возможности детям двигаться (п. 3.6 СанПиН 2.4.1.3049-13).

Покрытие площадок - травяное, с утрамбованным грунтом, беспыльное либо покрытое специальным материалом, безвредным для человека (п. 3.8 СанПиН 2.4.1.3049-13).

Основные требования к помещению и мебели.

В помещении надо обеспечить: групповые ячейки - изолированные помещения для каждой детской группы, помещения для занятий с детьми (музыкальный, физкультурный зал, кабинет логопеда и т.п.), помещения вспомогательного служебно-бытового назначения (пищеблок, медблок и т.п.) (п. 4.4 СанПиН 2.4.1.3049-13). В состав групповой ячейки включаются: раздевальная (приемная) (для приема детей и хранения верхней одежды), групповая (для игр, занятий и приема пищи), спальня, буфетная (для подготовки готовых блюд к раздаче и мытья столовой посуды), туалетная (совмещенная с умывальной). Допустимо совмещение групповой и спальни с использованием выдвижных кроватей или раскладных кроватей с жестким ложем. Спальни можно использовать для организации игровой и образовательной деятельности (п. 4.11 СанПиН 2.4.1.3049-13).

Стены помещений должны быть гладкими, без признаков поражений грибком и иметь отделку, допускающую уборку влажным способом и дезинфекцию. Все строительные и отделочные материалы должны быть безвредными для человека и иметь документы, подтверждающие их происхождение, качество и безопасность. Возможно использование для внутренней отделки помещений обоев, допускающих проведение уборки влажным способом и дезинфекцию (п. 5.1 СанПиН 2.4.1.3049-13).

В помещениях, ориентированных на южную сторону горизонта, применяются отделочные материалы и краски неярких холодных тонов, на северную сторону - теплые тона. Отдельные элементы допускается окрашивать в более яркие цвета, но не более 25% всей площади помещения (п. 5.3 СанПиН 2.4.1.3049-13).

С учетом климатических условий рекомендуется полы в помещениях групповых, расположенных на первом этаже, предусматривать утепленными и (или) отапливаемыми, с регулируемым температурным режимом (п. 5.5 СанПиН 2.4.1.3049-13).

Оборудование основных помещений должно соответствовать росту и возрасту детей. Детская мебель и оборудование должны быть изготовлены из безопасных материалов и иметь документы, подтверждающие их происхождение и безопасность (п. 6.1 СанПиН 2.4.1.3049-13).

Требования к количеству детей и площади.

Подбор контингента разновозрастной (смешанной) группы должен учитывать возможность организации в ней режима дня, соответствующего анатомо-физиологическим особенностям каждой возрастной группы.

Количество детей в группах дошкольной образовательной организации общеразвивающей направленности определяется исходя из расчета площади групповой (игровой) комнаты - для групп раннего возраста (до 3 лет) не менее 2,5 кв. м на 1 ребенка и для дошкольного возраста (от 3 до 7 лет) - не менее 2,0 кв. м на одного ребенка (п. 1.9 СанПиН 2.4.1.3049-13).

Количество детей в группах компенсирующей направленности определяется с учетом психофизического развития и возможностей воспитанников. Примерная численность таких групп в зависимости от вида нарушений приведена в п. 1.11 СанПиН 2.4.1.3049-13.

Юридическое обслуживание

ЗАПИСАТЬСЯ НА КОНСУЛЬТАЦИЮ

20 марта  ·  325
Прочитать ещё 1 ответ

Как начать заниматься SMM с нуля?

отвечаю на ваши гениальные вопросы по соцсетям  ·  t.me/Whoisdutytoday

Я познавала сначала все опытным путем, раскручивала группы друзей и знакомых. При этом попутно обучалась и работала с бесплатными ресурсами: это телегам-каналы, тематические паблики и блоги компаний, которые специализируются на этой теме (Ingate, Amplifr и др.). Хорошо развита система информационно-обучающего контента у самих соцсетей - это блоги ВК, ОК и Instagram.

2 июля 2019  ·  3,5 K
Прочитать ещё 3 ответа

Как открыть собственный бизнес и какое направление наиболее перспективно?

Производить качественные продукты питания. И будет все в шоколаде. Но вход в такую сферу стоит значительных вложений.
А как открыть то тут не все просто. Для каждой сферы все индивидуально. Но начинать всегда необходимо именно с расчётов с того сколько можете вложить и сколько хотите получить , сколько времени планируется тратить. Потом накинуть 20% . И смотреть на свои финансовые возможности.
Дальше нужен сбыт, и анализ рынка.

Самое из этого всего важное знать что хочешь сам , и для чего!

22 апреля  ·  101
Прочитать ещё 2 ответа

Как эффективно обучать малышей онлайн?

Skyteach  ·  596
Открытое сообщество преподавателей английского языка. Объединяем людей, которые стремятся...  ·  skyteach.ru

Многие родители сомневаются, можно ли учить английскому онлайн ребенка 3-5 лет. Мир развивается, дети все раньше начинают взаимодействовать с техникой. Образ с экрана становится для них неотличим или даже интереснее реального. Онлайн уроки похожи для них на мультфильмы, только с интерактивным персонажем. Возраст отлично подходит для начала изучения иностранного языка – малыш активно усваивает родной язык, его речевой аппарат настроен на подражание взрослой речи, а память – на запоминание новых слов.

Осталось построить урок так, чтобы удерживать фокус внимания ребенка и научить общению на английском языке.

Суперактивность

В силу отсутствия личного контакта и возможности общаться только через экран, мимика, движения, слова должны быть яркими, четкими и понятными, как у мультгероя. Эмоции надо выражать намного больше - вы рады встрече, в восторге от правильного ответа, удивлены появлению игрушки в своих же руках. Актерская игра должна быть вдохновленной: говорите за перчаточную игрушку, puppet, другим голосом и действительно веселитесь, иначе дети почувствуют усталость или фальшь и не включатся в задуманные задания. 

Простая речь и TPR (Total Physical Response)

Четкие медленные фразы – это главный секрет эффективного урока с ребенком 3-5 лет. Речь упрощенная, но грамматически правильная. Жесты могут быть такими: указательный палец под подбородок – “скажи”, рука к уху – “слушай”, поднятый палец – “внимание”, также движения имитирующие действие: две руки под щеку – “спать”, рука как бы черпает суп ложкой – “есть”. Если использовать одни и те же инструкции, они станут привычными, и реакция ребенка на них  будет быстрее.

Регулярность и постепенность

Даже если уроки по 20 минут, но четко по расписанию, без долгих перерывов на каникулы, то результат будет. Следует идти от простого к сложному. Сначала дети повторяют движения за учителем, слушают команды, повторяют звуки, затем запоминают простые слова (команды, животных, цвета, счет и т.д.). Когда копилка слов чуть-чуть наполнилась, можно объединять слова в простые фразы и предложения (например, “I have a cat.”).

Отличия онлайн уроков от офлайн  в возможности более частых встреч с учителем, также родителям их можно записывать и просматривать с ребенком для повторения.

Яркие материалы

Игрушки, картинки с крупным изображением, доска для рисования маркерами, маркеры нескольких цветов – все это пригодится на онлайн уроке с детьми 3-5 лет. Поначалу (когда ребенок еще не настроен общаться) мягкая перчаточная игрушка может помочь растопить атмосферу – общаться с персонажем проще, чем с незнакомым взрослым. 

Повторение

Это самый действенный прием в обучении маленьких детей английскому языку.  Как учить английскому малыша, не используя русский язык? Давать ему образец. Говорите вы (например, озвучивая игрушку), ребенок повторяет, разыгрывает тот же диалог, затем уже отвечает вам в новой ситуации, но теми же фразами.

Награда и похвала

Хотя приз и виртуальный – вы просто показываете его на экране – дети рады получить звезду, картинку или смайлик. Обычно награда одинаковая на всех уроках. Например, некоторые учителя наклеивают зубики на большой смайлик, и в конце урока ребята видят результат – веселую улыбку. Смайлик делают на ламинированной бумаге, чтобы перед следующим занятием можно было отлепить зубы-наклейки и использовать заново. Виртуальные награды (наклейки, раскраски и т.д.) можно отправить родителям и попросить распечатать.

Конечно, награду мы сопровождаем восторженной репликой: “Great!”, “Good job!”, “Give a high-five!”.

Учителю сложно только поначалу, ведь всегда трудно начинать и немного переучиваться, надо максимально вовлекать студента в урок. Когда приемы отработаны, материалы собраны и появились первые успешные ученики, работа приносит удовлетворение. Подробнее можно прочитать здесь.

28 июля 2019  ·  206