Как отличить первичные бухгалтерские документы от документов для налоговой?

aleksander k.
  · 1,9 K
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
3 ответа
Аналитик, бухгалтер, увлекаюсь кулинарией, вязанием, цветами, домоводством.
Первиные бухгалтерские документы - те, которые поступают в бухгалтерию и являются основанием для внесения в программу 1С и формирования проводок: накладные, счета, акты выполненных работ, кассовые документы и т.д. Иначе говоря, документы, подтверждающие факт сделки. А документы для налоговой - это отчеты, которые формируются по итогам работы за месяц/... Читать далее
Комментировать ответ…
Читайте также

Что такое проводки в бухучете?

Алина1,5K
Копирайтер, увлекаюсь психологией и философией. Люблю искусство и моду

Проводки выполняют функцию занесения в журнал или компьютер, данных об изменении состояния учитываемых объектов. По сути это способ регистрации хозяйственных операций одновременно на двух разных, но экономически взаимосвязанных счетах бухгалтерского учёта в равных суммах.

25 апреля 2019  · 3,4 K
Прочитать ещё 3 ответа

Нужна ли печать на справке 2 НДФЛ?

https://www.youtube.com/c/Коленвальщик

В Приказе ФНС № ММВ-7-11/566@ от 02.10.2018г. не указано, что ставить печать в 2-НДФЛ необходимо. А значит можно обойтись и без нее. В добавок в новой форме справки 2019 года даже нету места для печати. Скорее всего отмена обязательной печати связано с тем, что сейчас почти все фирмы перешли на электронный документооборот, отчетность.

3 апреля 2019  · 18,7 K
Прочитать ещё 3 ответа

Если промаркировать товарные остатки, не имея документов на их приобретение, то это незаконно? Проверка наложит штраф?

Федеральный оператор. Продажа, обслуживание ККТ и торгового оборудования.  · online-kassa.ru
Отвечает
Ольга Дзюба

Нет. Если документов на остатки нет, владелец все равно сможет указать все необходимые сведения, оформляя в системе цифровой маркировки заявку на получение идентификаторов. Система мониторинга не требует загрузки подтверждающей документации — она может понадобиться только по факту проверки.

Проводят проверку и адресно запрашивают у продавца документацию на приобретение партии товаров, если выявлен факт фальсификации. Например, покупатель, проверивший идентификатор продукта с помощью приложения «Честный ЗНАК», выявил подделку и направил в надзорный орган жалобу. Контроль за маркировкой изделий выполняет Роспотребнадзор.

При отсутствии документации, подтверждающей приобретение продукции, лучше выбирать упрощенное описание остатков — оно потребует указания меньшего количества атрибутов, чем полное. Его можно составлять в личном кабинете (ЛК) системы маркировки. Составлять полное описание товаров и оформлять для этого членство в «ЮНИСКАН/ГС1 РУС» не потребуется. Вам будет нужно:

  1. Самостоятельно определить первые две цифры кода товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности (ТН ВЭД – /www.issa.ru/tnvd/).
  2. Указать способ ввода в оборот — произведено в РФ/ввезено из-за рубежа (импорт).

Прочие атрибуты, необходимые для составления упрощенного описания остатков, могут различаться в зависимости от типа товаров. Их можно уточнить на информационном веб-портале «Честный ЗНАК» для каждой категории товаров, подлежащих обязательной маркировке. Подробные текстовые и видеоинструкции по составлению карточек (описаний) товаров находятся по следующим адресам:

  • /честныйзнак.рф/upload/GS1_Руководство-GS46_Меховые-изделия_red-1_4.pdf — для меховых изделий;
  • /честныйзнак.рф/lectures/education/?ELEMENT_ID=119906 — для обуви;
  • /честныйзнак.рф/lectures/education/?ELEMENT_ID=119921 — для фототехники;
  • /честныйзнак.рф/lectures/education/?ELEMENT_ID=119928 — для автошин и пневмопокрышек;
  • /честныйзнак.рф/lectures/education/?ELEMENT_ID=119916 — для товаров легпрома;
  • /честныйзнак.рф/lectures/education/?ELEMENT_ID=119932 — для парфюмерии.

Выбрать упрощенное описание товарных остатков обуви можно было до 01.09.2020. Нельзя описывать по упрощенной схеме и меховые изделия. Любую продукцию из натуральных мехов описывают в ЛК «ЮНИСКАН/ГС1 РУС», предварительно оформив членство в организации — подать заявку можно по адресу /app.gs1ru.org/.

Если у вас появятся вопросы, задавайте их в нашей колонке! Мы постараемся ответить максимально подробно и понятно!

Больше полезной информации вы найдете в нашем блоге.Перейти на online-kassa.ru/blog
11 сентября  · 1,1 K
Прочитать ещё 3 ответа

Какие документы необходимы для продажи квартиры?

Юрист. Автор статей по юриспруденции. Консультации watsapp +79529030001  · yurist-novosibirska.ru

Основные документы для регистрации права собственности на недвижимость

  1. Договор купли продажи в 3х экземплярах
  2. Право устанавливающий документ, т.е. на основании чего собственник владеет этим имуществом (Договор приватизации, купли-продажи, дарения, мены)
  3. Заявление покупателя и продавца о регистрации (такое заявление можно скачать с сайта Росреестра либо попросить при подаче документов)
  4. СНИЛС
  5. Паспорт
  6. Передаточный акт, если договор купли-продажи им не является
  7. Выписка из ЕГРН (Единый Государственный Реестр Недвижимости)
  8. Квитанция об оплате государственной пошлины (на момент написания статьи 21.11.2019 составляет 2000 рублей)

Хотелось бы отметить один очень важный момент. Сейчас управляющие компании, паспортист, тсж, не выдают Выписку из домовой книги т.к данный вид документ был упразднён

Приказом МВД России от 31.12.2017 N 984 "Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по регистрационному учету граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации".

Вследствие чего возникают риски у покупателя о прописанных лицах в данном жилом помещении, продавец может скрыть их и придётся в последствии обращаться с иском в суд для их выселения и снятия с регистрационного учета. Стоит отметить, что есть категория лиц которых «выписать» из квартиры попросту нельзя. Примером может служить случай о лице, которое отказалось от приватизации в пользу другого лица, вследствие чего приобретает право на пожизненное проживание.

Дополнительные документы для регистрации недвижимости

  • Нотариальное Согласие на сделку супруга(и) если собственность приобриталась(ется) в период брака
  • Нотариальное согласие других дольщиков если данная квартира находиться в долях и продаётся другая доля. В случае не возможности получения данного согласия от дольщика, ему отправляется письмо с уведомлением о продажи доли. По истечению месяца её можно продавать любому лицу. ст. 250 ГК РФ
  • Если в квартире прописанны не совершеннолетние, то понадобиться распоряжение органа опеки и попечительства на продажу квартиры.
  • Так же что бы при покупке не попасть в "просак" и не доказывать управляющей компании, что обязанность у покупателя платить по коммунальным платежам возникает после регистрации права собственности, затребуйте у продавца справки от "комунальщиков" о погашенной задолженности за (воду, свет, отопление и т.д)
  • Если продавец или покупатель старый человек, для того что бы сделку не признали не действительной необходимо справка от врача о дееспособности.
  • В некоторых случаях, например при продажи комнаты в коммунальной квартире необходимо нотариальное удостоверение сделки. Плюс данной процедуры в том, что нотариус проверит её на законность, подаст документы сразу и не надо будет стоять в очередях МФЦ или Росреестра, данный договор будет регистрироваться 3 дня. Это быстрее чем обычная сделка, вы получите документы на 4 день. Минус это расходы на нотариуса.

После того как вы собрали необходимые документы вы можете лично, через представителя подать документы для регистрации права собственности. Срок регистрации недвижимости» составляет 7 дней с момента принятия документов специалистом в Росреестре. Далее вам надо прийти за документами и получить выписку из ЕГРН (перерегистрированную на вас) в которой будет указан: объект недвижимости,собственник,доли в праве и другая информация об этом объекте.

Прочитайте полную статью об оформлении недвижимости в собственность.

Существует очень важная особенность того, что право собственности возникает на недвижимое имущества лишь с момента регистрации такого права.

Поставьте палец верх если ответ вам был полезен, буду вам благодарен!

Пишите свои вопросы в комментариях.

Делюсь юридическими лайфхаками в instagram. ПодпишисьПерейти на instagram.com/asherstnew
27 июля  · 32,8 K
Прочитать ещё 13 ответов

Где взять выписку о переходе прав на недвижимость?

Юридические услуги. Специализация: недвижимость, наследство, жилищные споры...

Добрый день! Выписку из ЕГРН на объект недвижимости можно заказать в Управлении Росреестра через МФЦ. Также выписку из ЕГРН можно заказать на официальном сайте Росреестра. Госпошлина 460 рублей.

14 июля  · 4,3 K
Прочитать ещё 3 ответа