Как подписать электронной подписью документ pdf?

Анонимный вопрос
  · 61,4 K
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
2 ответа
Главный по электронной цифровой подписи

Для создания и проверки электронной подписи в программах Adobe Acrobat, Adobe Reader и Adobe LiveCycle ES есть отдельный модуль КриптоПро PDF. КриптоПро PDF прилагается бесплатно при совместном использовании с программой Adobe Reader. Саму же подпись, можно получить здесь - https://pomogaechka.com/epodpis

9 марта  · 35,4 K
Бесплатная версия КриптоПро PDF на 3 месяца всего, и ограничена лишь проверкой подписи и хеширования ( это указано... Читать дальше
Комментировать ответ…

Посмотрите вот в этой статье https://iecp.ru/articles/item/412631-ep-dlya-novichkov. В пункте «Как подписать файл электронной подписью» как раз на примере документа в формате PDF пошагово разбирают

27 ноября 2018  · 19,9 K
Комментировать ответ…
Читайте также

Как самому издать книгу? Написал я в электронном виде, теперь хочу издать 2-3 книги. Как это делается?

Прежде чем начать, запомните одну важную вещь. Она может прозвучать для вас печально, но тем не менее это так: крупные, маститые издательства ни за что не возьмутся бесплатно печатать книги начинающих и не известных широкой публике авторов. Каким бы талантливым новичком вы ни были, или ни казались себе, всё равно не существует рецепта «Как издать книгу в России бесплатно».

Придётся принять как факт: издательское дело – это такой же бизнес, как любой другой; нет гарантированной прибыли – нет сотрудничества. 

Планируя, как издать книгу в России, помните: чем менее востребованным является жанр (приведены основные популярные жанры)

  • фэнтези;  
  • женские романы;  
  • детективы о российских реалиях; 
  • кулинария;  
  • детские иллюстрированные книги;  
  • пособия по саморазвитию и самообразованию; 
  • бизнес-руководства; эзотерика; 
  • мистика; 
  • псевдоисторические романы с патриотическим пафосом. 
     в котором вы пишете, тем дольше придётся искать подходящее издательство. Нужные вам названия и контакты можно найти в интернете либо при изучении ассортимента книжных магазинов – для верности можно использовать оба способа.

Если мы все-таки идем по пути издателя то если на сайте издательства есть специальная форма для авторов, её необходимо заполнить и отправить. Можете также найти и скачать план-проспект (основные сведения о книге и авторе), заполнить его один раз и затем рассылать во все интересующие вас издательства.

Также необходимо предоставить образец вашего произведения. Присылайте не всю рукопись, а только фрагмент (не более 20 страниц). Рассмотрение каждой рукописи может занимать срок до полугода, так что запаситесь терпением, если ищете способы, как издать свою книгу, понравившись издателям.

Так-же можно поучаствовать в "Литературном конкурсе" 

Литературные конкурсы по различным жанрам проводятся ежегодно. Обычно их организовывают литературные журналы или разнообразные фонды, реже – издательства. Одни мероприятия принимают работы на бесплатной основе, другие – за небольшую плату. Победа в конкурсе – один из способов, как можно издать свою книгу. В качестве примера ежегодных конкурсов можно назвать: «Еврокон» и «Квазар» (произведения в жанре «фантастика»), «Написано пером» (организуется одноимённым литературным порталом).

Выберите конкурс, наиболее подходящий вашему писательскому жанру. Внимательно ознакомьтесь с условиями и точно выполните их все. Произведения конкурсантов оцениваются жюри, состоящим, как правило, из признанных писателей, а также представителей издательств и журналов. Финалисты обычно получают право на публикацию своего произведения в издательстве или литературном журнале.

Удачи.

14 мая 2018  · 4,3 K
Прочитать ещё 3 ответа

При подаче иска через госуслуги обязательно ли подписывать его (имеется ввиду распечатать, чтоб ручкой подписать)?

А не абсурд ли это? Распечатать, подписать графической подписью, сканировать и прикрепить этот файл. Ведь работник суда не знает моя ли это подпись. С сайта ЕСИА госуслуги подтверждается моя простая подпись и без этого и в этом подтверждении нет Образца подписи.

3 июня  · 8,9 K
Прочитать ещё 2 ответа

Что такое электронная подпись и как ее создать для Госуслуг?

Электронная подпись эцп пермь, сопровождение торгов, госзаказ, имущество...

Электронная подпись – это данные в электронном формате, которые прилагаются к другим электронным данным или логически ассоциируются с ними и служат в качестве метода установления аутентичности.

Электронная цифровая подпись – реквизит электронного документа, предназначенный для защиты данного электронного документа от подделки, полученный в результате криптографического преобразования информации с использованием закрытого ключа электронной цифровой подписи, а также установить отсутствие искажения информации в электронном документе.

ecp.jpg

Электронные подписи получили самое широкое распространение в различных областях деятельности человека, что неизбежно приводит к развитию новых услуг и продуктов, прямо или косвенно связанных с ними. Определение таких продуктов и услуг не может сводиться лишь к предоставлению сертификатов и работе с ними. Оно неизбежно затрагивает регистрационные услуги, отметку времени, инструктивные услуги, услуги, связанные с применением компьютерной техники.

Важный, один из ключевых параметров электронной подписи отметка времени - Time stamp protocol (протокол штампа времени) или TSP — это криптографический протокол, позволяющий создавать доказательство факта существования электронного документа на определённый момент времени.

«Штамп времени» (англ. time-stamp) — это документ, подписанный электронной подписью (ЭП). Этим документом «центр штампов времени» удостоверяет, что в определённый момент времени ему был предоставлен результат вычисления хеш-функции от содержимого документа, факт существования которого необходимо подтвердить. Результат вычисления хеш-функции и момент времени указываются в «штампе».

«Центр штампов времени» (англ. time stamping authority, TSA) — доверенный субъект PKI, обладающий точным и надёжным источником времени и оказывающий услуги по созданию «штампов времени».

Результат вычисления хеш-функции от содержимого документа, на который получен «штамп времени», служит для связывания «штампа» с документом. «Центр штампов времени» не узнает содержимое документа, так как в «штамп времени» включается только результат вычисления хеш-функции от содержимого документа (сохраняется конфиденциальность документа)

Для заверения сертификата используется ЭЦП учреждения, издающего сертификаты (удостоверяющий центр, CA — certificate authority). Удостоверяющий центр — основной компонент PKI. Имея открытый ключ удостоверяющего центра, любой субъект может проверить достоверность изданного им сертификата. За достоверность содержащихся в сертификате данных, идентифицирующих правомерного владельца, отвечает издавший его удостоверяющий центр.

gosuslugi.jpg

В России получили развитие Государственные порталлы, среди них

Портал госуслуг - Единый портал государственных и муниципальных услуг

Перечень видов госуслуг с каждым днем дополняется новыми:

  • Для проверки задолженности нужны только ваши имя, фамилия и дата рождения
  • Судебная задолженность
  • Есть много причин, по которым нужно заменить паспорт, и мы о них знаем
  • Выдача или замена паспорта гражданина РФ
  • Воспользуйтесь онлайн-оплатой штрафов ГИБДД и за парковку
  • Автомобильные и дорожные штрафы
  • Экзамен, выдача и замена водительского удостоверения
  • Получение права на управление транспортным средством
  • Подайте заявление и получите направление в дошкольное учреждение
  • Подать заявление в институт
  • Подать заявление на получение гранта
  • Подайте заявление о распоряжении на материнский капитал
  • Запись в детский сад
  • Постоянная или временная регистрация, а также снятие с регистрационного учета
  • Регистрация по месту жительства или пребывания
  • Подайте заявление онлайн и запишитесь на прием в ближайшее отделение Госавтоинспекции
  • Регистрация транспортного средства
  • Закажите загранпаспорт себе и ребенку без ожидания в очередях
  • Оформление загранпаспорта гражданина РФ
  • Оформить пособие на детей от 3 до 16 лет
  • Оформить пособие на ребёнка с 3 до 7 лет
  • Подать заявление на дополнительную выплату на детей до 3 лет
  • Подать заявлений на пособие по безработице и регистрации в центре занятости. Заявление можно подать через портал Госуслуг
  • Получить субсидию для ИП или ООО
  • и многое другое

Варианты электронной подписи подбираются исходя из потребности заявителя:

Для физических лиц могут быть варианты получить ЭЦП:

  • Усиленная квалифицированная подпись для госуслуг
  • Усиленная квалифицированная подпись + Торги по имуществу банкротов ( функции в одной подписи)

Для Юридических лиц и Индивидуалных пердпринимателей (ИП) могут быть варианты получения ЭЦП:

  • Усиленная квалифицированная подпись для госуслуг
  • Усиленная квалифицированная подпись + Торги по имуществу банкротов ( функции в одной подписи)
  • Усиленная квалифицированная подпись + Торги по имуществу банкротов + Коммерческие торги + Госзаказ(44фз)+ Предприятия с госучастием (223ФЗ)
  • Усиленная квалифицированная подпись для сдачи отчетности на Государственные порталлы ГИС ЖКХ, Росреестр, ЕФРСБ, ЕГАИС Лес, ЕГАИС Алкоголь, ЕГАИС Мех, Честный знак и в госорганы ФНС, ПФР, ФСС и.т.д

Кому интересно или требуется подробно узнать варианты какую лучше создать (правильнее получить или сделать) электронную подпись ЭЦП посмотрите тарифы: https://perm-electronnaya-podpis.lpg.tf/. На некоторых тарифах имеется бесплатное обучение.

Спасибо друзья, кто дочитал до конца, если поставите лайк респект!

Найдите значок лайк для этой статьи и кликните по нему. Хотя бы потому, что я 1,5 часа своего воскресенья посвятил этой статье. Я отвечу на Ваши вопросы и напишу что нибудь еще интересное про электронные наши дела :-)

11 февраля  · 108,8 K
Прочитать ещё 7 ответов

Как объединить файлы pdf?

Лучший ответ на 99.9% вопросов: "Поисковик в помощь".

Для разового объединения таких файлов можно воспользоваться бесплатными онлайновыми сервисами. Если же предполагается делать это постоянно, или есть проблемы со скоростью интернета, то можно задуматься о специализированных программах. Есть как свободные программы, например, OpenOffice Writer или LibreOffice Draw, так и платные Adobe Acrobat.

24 апреля 2018  · 129,1 K
Прочитать ещё 4 ответа

Как поставить электронную подпись на документ?

Федеральный удостоверяющий центр, имеющий в своем составе специализированную организацию...  · izhtender.ru
Отвечает
IzhTender

Все зависит от того, какую версию MicrosoftOffice вы используете (если имеются в виду документы в форматах Word и Exel):

  1. Если документ создан в MicrosoftOffice 2003/2007, то дополнительного ПО не потребуется. При подписании используется программа «КриптоПРО CSP», которая приобретается вместе с электронной подписью.
  2. Если документ создан в MicrosoftOffice 2010/2013, то необходимо установить дополнительно программу КриптоАРМ, возможности которой расширены. С помощью данного ПО можно подписывать документы любого формата (*rar, *.jpeg и *.png,*.ppt, видео, базы данных и т.д.) После подписания документа создается файл с расширением .sig, который однозначно подтверждает факт подписания документа.

Ответы на наиболее частые вопросы, которые возникают при работе с электронной подписью, можно прочитать на сайте УЦ IZHTENDER.

5 марта  · 2,5 K
Прочитать ещё 1 ответ