Как продвигать потенциально трендовый товар? Можно ли как-то предугадать спрос?

Анонимный вопрос
  · 727
Аспирант филологии, учитель музыки, люблю рукоделие и животных!

Этот вопрос задают себе абсолютно все бизнесмены, стремящиеся развивать свое дело. Существует множество бизнес-тренингов, где как раз и обучают "золотой жилке бизнеса". Ниже будут указаны проверенные методы:

  1. Посмотрите, чем живет сейчас человечество, а именно, на что имеетсся спрос. В сервисе Яндекс- Вордстат можно найти подходящую таблицу, выставив интересующие вас критерии. Не забудьте указать нужный регион!
  2. Яндекс Маркет вам в помощь! Интересно увидеть весь модельный ряд интересующих вас товаров.

3.Не забывайте о конкурентах. Ведь они не дремлют и также пытаются найти трендовый товар. Посещайте официальные сайты компаний, которые вас интересуют.

Комментировать ответ…
Ещё 2 ответа
Digitalriff.ru — агентство поискового продвижения сайтов и контекстной рекламы  · digitalriff.ru

Чтобы предугадать спрос, вам надо съездить в страну или город, где тот товар стартовал и получил успех. Человеческое поведение абсолютно предсказуемо в потребительском мире, вам надо посмотреть "пошло ли это там, за бугром" и применить паттерн здесь, в России.

27 мая  · < 100
Комментировать ответ…
Серийный предприниматель и общественный деятель. Эксперт в области электронной коммерции...  · vk.com/oleg_karnaukh

Выбирая трендовый товар для продажи, мы анализируем конкурентов на западе.

Например, можно посмотреть какие товары хорошо продаются на американском Groupon в данный момент. Если там десятки тысяч продаж, можно расчитывать на тысячи продаж у нас.

Также есть Techcrunch, Kickstarter и десятки других площадок для поиска трендовых товаров.

13 мая 2019  · < 100
Комментировать ответ…
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Читайте также

Что эффективнее - продавать свои товары на сайтах объявлений или сразу сделать свой интернет-магазин?

Запускайте свой магазин - это можно сделать самому, площадок достаточно. Протестируете спрос, оцените свои силы. Все это условно бесплатно на условно бесплатной платформе вроде тильды, вордпреса и т.д. Если все ок - покупайте шаблон магазина на CMS, подключайтесь к маркетплейсам (Яндекс.Маркет, к примеру), заводите аккаунт в одной из соц.сетей и вперед ;)

22 марта 2019  · 17,7 K
Прочитать ещё 10 ответов

Где можно больше зарабатывать: в веб-программировании или графическом дизайне?

Графический дизайнер. Веду подкаст, в котором общаюсь с творческими людьми.  · vk.com/alfi_podcast

На данный момент рынок перенасыщен дизайнерами. Если 4-5 лет назад от "входа" в профессию до солидного гонорара за проект нужно было поработать около года, то сейчас новичкам необходимо до 3-х лет чтобы наработать реальное портфолио для привлечения крутых заказчиков.

Связано это с тем, что раньше хороших дизайнеров было мало и цены у них были высокими, поэтому новичкам часто перепадали хорошие проекты и заказчики.

Сейчас хороших дизайнеров много, появилась ценовая конкуренция и новичкам по сути приходится работать за "спасибо", чтобы положить реальный проект в портфолио.

Шансы заработать конечно есть. Особенно если есть друзья-дизайнеры, которые уже работают в индустрии. Они могут часто передать проект или посоветовать вас работодателю.

Но если есть выбор будущей профессии, то стоит обратить внимание на смежные сферы: верстка, front-end, back-end и прочие отрасли программирования. Учиться сложнее и дольше, но рынок не так загружен специалистами. Плюс в итоге средняя зарплата и ставка у этих специалистов выше.

Да, конечно не все они ездят на премиум авто, но и дизайнеров, которые владеют престижной недвижимостью или автопарком не так уж много.

Но есть заметный плюс, качественные программисты в большей степени иммигрируют в Европу и США. Только у меня в знакомых есть программисты, которые сейчас живут в Чехии, Германии, Нидерландах и при этом это их не первое место жительства за рубежом.

У дизайнеров всё немного печальнее, так как за границей хватает своих дизайнеров. Поэтому надеяться на релокацию могут только единицы.

Графический дизайнер. Веду подкаст, в котором общаюсь с творческими людьми.Перейти на vk.com/alfi_podcast
Прочитать ещё 2 ответа

Хочу начать продавать на ebay. Какой товар имеет меньше всего конкурентов? ну и востребованный.?

Предприниматель. Полиамор. Пацифист. Футурист. Поклонник науки и прогресса...

Боюсь огорчить, но самый неконкурентоспособный товар - всегда самый невостребованный, а вокруг самого востребованного всегда образуется острая конкуренция.

Я бы предложил тебе мыслить не с точки зрения востребованности-конкуренции, а с того, что именно ты как человек, предприниматель и профессионал можешь предложить рынку? В чем ты разбираешься хорошо, настолько хорошо, что люди будут платить за твои знания, умения и компетенцию деньги, приобретая у тебя то, что могут приобрести у кого-то другого? Какой сервис ты можешь предоставить так, чтобы превзойти ожидания своих клиентов? Какими принципами ты будешь руководствоваться, что клиенты будут верны тебе, потому что ваши ценности и взгляды совпадают? Почему твои клиенты будут доверять тебе и рассчитывать на твой профессионализм?

17 января 2019  · 11,6 K
Прочитать ещё 3 ответа

Какие товары пользуются наибольшим спросом?

Если взглянуть на пирамиду Маслоу то на первом месте должны быть товары обеспечивающие физиологические потребности : пища, вода, воздух, сон, температура(крыша над головой, постель-мебель-одежда-посуда), секс (гигиена)

ответ на вопрос: продукты питания(естественно обычные - не мясо краба или трюфели, а хлеб мясо молоко...) напитки (от Лимонада до чая и алкоголя с минералкой), воздух - если астматик то без ингалятора он не выживет ( сюда же можно отнести часть лекарств которые либо жизненно необходимы либо всем ( уголь, аспирин и т.д.)), одежда (тут все понятно), бытовая химия ( без мыла, стирального порошка и т.д не прожить фактически, ну презервативы ещё), и в конце одеяла-подушки- кровати-кресла-чашки-ложки-вилки. Недвижимость ещё но это специфический товар.

и последнее табак и алкоголь для некоторых являются физиологической потребностью

4 сентября  · 7,5 K
Прочитать ещё 4 ответа

Какие рекламные хитрости и уловки вы знаете?

Приёмы психологии в маркетинге

Совершенно без рекламы в наше время никуда. За ростом продаж бизнесмены и приходят к рекламщикам. Опытный маркетолог может сориентировать незаинтересованного потребителя в покупке услуги или продукта.

Инструменты рекламы

Подобно доктору, действующему скальпелем, рекламщик точно также оперирует индивидуальными приёмами. В основном – это разумеется специализированное устройство диалога, распределение акцентов и прочие скрытые технологии. Квалифицированные специалисты нечасто прибегают к непосредственному обращению приобрести товар, ведь клиент научился определять неприкрытую махинацию. Однако рекламщики никогда не отчаиваются, разрабатывая современные возможности реализации услуг и товаров, применяя в багаже оригинальные психологические приёмы.

Умозрительные вопросы

Обратив внимание на какой угодно скрипт продаж, вы заметите, то что как холодные, так и теплые продажи положено затевать издали. Возможному клиенту по наитию легче выстраивать беседу с тем, кто поначалу выразил тактичность, и определяет комфорт пользователя превыше собственных задач. Именно из-за этого к реализации специалисты по маркетингу берутся не сразу. Так как, получается, невозможно прямо-таки звонить пользователю и, сразу в процессе приветствия, предпринимать продвижение продукта.

Проработка потребностей

Все мы, невзирая на наши с вами различия, замечаем близкие запросы. Каждый рассудительный клиент всерьез заинтересован в собственном комфорте, денежном благополучии, самочувствии родных и успехе у противоположного пола. Данные позиции несомненно являются фундаментальными, образовывая сферу наших постоянных надобностей. Про последнюю в курсе не только мы, но также подавляющее множество рекламщиков. Вот уж зачем мастера по продвижению и рекламе товара успешно концентрируют ваше внимание на том моменте, что продукт поможет удовлетворить вышеописанные надобности.

Повторение - это рекламное заклинание

Перечисление брендов везде. Повторы, повторы, повторы. Да, очевидно, откровенное распространение продукта может вызвать неприятие, всё же, отмечают, что всякое упоминание бренда – это уже продвижение компании. Поэтому маркетологи интенсивно используют вездесущее упоминание продукции собственной фирмы. И это в целом срабатывает. Результат гарантирован.

Скидки, презенты и прочая халява

Все предпочитают принимать презенты, и это конечно работает рычагом для маркетологов. Маркетологи знают, что всегда беспройгрышно можно сделать розыгрыш призов, бонусов, скидок, подарков или устроить другие стимулирующие мероприятия. Например, выпуск билетов для лотерей с промо-кодами по сути всегда приносит прибыль. Отдавши возможному клиенту пусть даже плевый подарок, продавец сильно умножает шансы на повторение покупок. Порой только лишь возможность успеха, а не сам выигрыш, способен стать решающим фактором в отборе потребителем продавца продукта или услуги из числа многих конкурентов.

https://wise.promo/wp-content/uploads/2020/06/banner-900.jpg

Классика и новое

Появление нового не каждый раз равноценно чему-то хорошему. Всё же, массовый потребитель заметно оживленнее концентрирует взгляд на товар, когда рекламщик попытался упомянуть про его креативность. Но еще одновременно действует и другой тренд — нестареющая классика, конкурирующая с инновационностью за потребителя.

Генерирование запросов

Мы раньше разговаривали про то, что профессиональный менеджер должен создавать заказ пусть даже у холодного покупателя. Если вы хоть раз вели разговор по телефону со специалистом, значит вы понимаете, что мастера своего дела безусловно предлагают дополнительные услуги. Примерно, а почему бы единым сервис пакетом не обновить и интернет, коль уже взялись за цифровое телевидение? Потребитель невольно спохватится, то что присоединение впрямь слабое и скорости не хватает. Решение о приобретении поступит на ум чудесным образом. И все благодаря вовремя выраженному запросу. Сотрудник по торговле может продавать намного больше, чем вы хотите купить.

Использование привычек

Пользователю свойственно постоянство. Образовавшаяся прежде нерасположенность к назойливой рекламе постепенно сменится принятием, на это место подоспеет любопытство и, в конечном итоге, жажда приобрести продукт. Потребитель естественно познакомится с сервисом, вполне вероятно, что эта предложенная услуга вправду качественная, в таком случае отчего ей не воспользоваться? Подобная логичная цепочка работает без непосредственной воли клиента, этим и обязан пользоваться знающий маркетолог.

Звёзды на службе у маркетинга

Отдельного рассмотрения завоевывает мобилизация известных лиц к раскрутке продукта. Это в действительности работает. Эксперты стремятся привлечь знаменитого человека к рекламе, поскольку одного его появления обычно достаточно для разработки правильной образной цепочки у покупателя. Человек так сказать переносит свое расположение к знаменитости на популяризируемый товар или услуги.

Следовательно, теперь вы понимаете, что же используется рекламщиками для привлечения новых заказчиков в компанию. Употребить ли эти познания в качестве защиты от навязчивых торговцев или же для получения карьерных высот – решать исключительно вам.

https://www.youtube.com/embed/etGaMtUMgN0

qrcode-200.png
23 сентября  · 5,6 K
Прочитать ещё 14 ответов