Как рассчитать декретные?

Анонимный вопрос
  · 228,4 K
Мама двоих детей. Работаю экономистом. Везде люблю совать свой нос - поэтому...

Возьмите доход за предыдущие два календарных года и разделите на 730 дней (если в эти два года были больничные, отпуск по уходу за ребенком, отпуск по беременности и родам, то уменьшите 730 на это количество дней). Полученную сумму умножьте на 140 дней.

30 апреля 2018  · 163,8 K

Такой расчет, если трудовой стаж больше 6 месяцев. А еще не указано, что сумма не может быть меньше 51918,90 рублей

Комментировать ответ…
Ещё 2 ответа
Формула для расчета декретных выглядит следующим образом: ДП = СРЗ : ДП * ДДО, СРЗ – средняя зарплата, ДП – число календарных дней в двухлетнем периоде, ДДО – количество дней декрета. А дальше самое интересное, необходимо определять компоненты, которые входят в состав данной формулы. СРЗ - рассчитывается от вашего заработка за последние два года... Читать далее
12 января  · 19,9 K
Здравствуйт, я недавно вышла с дикрета в дикрет и написала заявление на дикрентный и хотела о замене лет написать... Читать дальше
Комментировать ответ…
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Читайте также

Выплатят ли мне декретные, я стою на учете по безработице и как это происходит?

Елена, я в такой же ситуации. Потеряла свою работу, на которой отработала почти 12 лет, из-за 👑 вируса. Но когда меня увольняли я не знала, что беременна, у меня был очень маленький срок. Поэтому я согласилась на увольнение по соглашению сторон. И теперь я, также как и Вы, стою на учёте в ЦЗН до 30 недель. На работу никто не берёт. Все отказывают беременным. Никто не проявил сочувствие и понимания. Наша семья будет в тяжелейшем финансовом положении. Я просто не знаю как нам выживать...

21 августа  · 7,6 K
Прочитать ещё 1 ответ

Повлияет ли на сумму декретных то, что последние полгода работаю на 0,5 ставки?

Профессиональные ответы от Коллегии адвокатов Династия  · dynasty.moscow