Как рассчитать стоимость EMS?

Анонимный вопрос
  · 9,4 K
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
2 ответа
Фрилансер по жизни. Люблю котиков )))
Рассчитать стоимость посылки EMS можно в онлайн калькуляторе на официальном сайте Почты России. Для рассчета нужно ввести в калькулятор несколько значений: 1. Полный адрес пункта отправления 2. Полный адрес пункта назначения 3. Вес 4. Стоимость посылки в рублях (не обязательно) 5. Там же можно выбрать и тип товара. После заполнения полей остается... Читать далее
15 января 2019  · 5,4 K
Комментировать ответ…
Есть вопросы? Это ко мне!
Стоимость и срок доставки EMS можно рассчитать калькулятором для писем или для посылок который находится на официальной сайте Почты России. Ниже приклепляю ссылки для рассчета стоимости EMS. Официальный сайт Почты России: https://www.pochta.ru Калькулятор для писем: https://www.pochta.ru/letters Калькулятор для посылок: https://www.pochta.ru/parcels Читать далее
1 марта 2019  · 1,3 K
Комментировать ответ…
Читайте также

"Ожидается в регионе доставки" -IML Express что это значит?

IML Ожидается в регионе доставки. Значит что продавец создал заявку на пересылку, но физически не передал заказ в IML. Если отправление было отправлено из российского магазина, то как только заказ передадут на склад IML, то сразу появится статус "Москва, на складе".

14 ноября 2018  · 20,0 K
Прочитать ещё 3 ответа

Как получить esim от МТС?

Esim - это электронная симкарта. Операторы в России и, возможно, остальных странах СНГ не поддерживают их работу. То есть получить такую симку никак не получится. Связано это, насколько я знаю, с нашим законодательством, запрещающим создавать электронные копии подобных устройств.

26 декабря 2018  · 59,0 K
Прочитать ещё 6 ответов

Самый дешевый способ отправить посылку в США из России ?

Student: Biological Sciences, UC'21

Почтой России! 
Отправка небольшого легкого мелкого пакета (это не тавтология — "мелкий пакет" — название категории отправления) обойдется вам в 400-500 рублей, но весом он не должен превышать 2-х килограмм. 
Все, что тяжелее — обыкновенной посылкой, но вот её стоимость уже будет начинаться от тысячи с небольшим. Все отправления доходят (у меня доходили) в среднем за 15 дней (восточное побережье/чуть глубже).

3 июня 2016  · 3,2 K
Прочитать ещё 1 ответ

Какими бывают триггерные рассылки?

Директор по качеству сервиса enKod

Тут стоит начать с того, что триггерные рассылки делятся на простые и сложные.

Простые триггерные рассылки

Для настройки простых триггеров нужна минимальная информация о пользователе, достаточно факта открытия письма или перехода по ссылке в сообщении. Сложные рассылки всегда персонализированные, поэтому для их создания нужно намного больше данных.

Чтобы их получить, на сайт устанавливается трекинг (специальный скрипт, записывающий все действия пользователя). То есть он записывает буквально все — куда человек кликал, сколько секунд рассматривали товар или скролил ленту, что положил в корзину. Все данные собираются и хранятся на платформе сервиса, а потом на их основе разрабатываются сценарии отправки писем.

Конечно, мало кому понравится тотальная слежка, поэтому в триггерных рассылках необходимо учитывать глубину персонализации и уважать личные границы подписчиков. Информацию нужно использовать так, чтобы они чувствовали заботу и хотели дружить с брендом.

Сложные триггерные рассылки

Сложные триггеры часто называют поведенческими, потому что они реагируют на определенные действия или бездействие клиентов. Вот пять видов сложных триггеров, которые помогут подтолкнуть пользователей к покупке.

Брошенные корзины

Факт — 70% посетителей интернет-магазинов регулярно оставляют корзины и уходят ни с чем. Триггеры брошенной корзины помогают их вернуть и подтолкнуть к целевому действию.

Что может быть внутри письма:

  • Цепляющий заголовок, например: «Похоже, вы кое-что забыли». Или: «Ваша корзина осталась в полном одиночестве».
  • Изображения всех товаров из корзины.
  • Бонус. Можно мотивировать клиента скидкой на доставку или промокодом.
  • Призыв к действию. Например “оформить заказ” или “продолжить покупки”.

Брошенный поиск

Такое триггерное письмо отправляется пользователю, который зашел на сайт в поиске конкретной вещи, вбил ее название в поисковую строку, но после этого не кликнул ни на один товар. В любом случае, человек проявил большую заинтересованность, поэтому есть все шансы вернуть его.

Что может быть внутри письма:

  • Ободряющий заголовок, вроде: «Мы нашли то, что вы искали».
  • Изображение товара, который искал клиент.
  • Персональная подборка. Если на сайте нет нужного продукта, можно предложить подписчику альтернативные варианты.

Брошенные просмотры

Часто посетители даже не доходят до этапа с корзиной. Они изучают каталог, кликают на товары и уходят с сайта. Триггеры брошенных просмотров работают как раз с этой категорией пользователей. Зная, чем именно интересовались клиенты, можно напомнить о том, что им понравилось или получить обратную связь и выяснить, почему они решили ничего не покупать.

Что может быть внутри письма:

  • Напоминание о просмотренных товарах.
  • Навигация по ассортименту. Человек вполне мог просто запутаться в вашем каталоге. Можно предложить ему помощь и рассказать о
  • самых популярных продуктах и услугах.

В случае с брошенные просмотрами обычно отправляют одно письмо. Но иногда может сработать цепочка из двух-трех писем с напоминаниями и предложениями скидок и бонусов.

Брошенные категории

Этот триггер очень похож на брошенные просмотры. Только в данном случае пользователь смотрел какую-то категорию, но карточки товаров открывать не стал. Например, если он смотрел категорию “смартфоны”, можно отправить ему рассылку с обзором новых моделей.

Что может быть внутри письма:

  • Персональная рекомендация. Соберите подборку с товарами из категории, которой человек интересовался. Это может быть топ бестселлеров или модели из новой коллекции.

Товар снова в наличии

Если товар, которым интересовался посетитель, появился в наличии, стоит отправить ему оповещение.

Что может быть внутри письма:

  • Сообщение, что товар появился в наличии
  • Дополнительная мотивация. Можно сказать, что вы только что отправили еще 20 таких писем, а количество товаров ограничено. Так что стоит поторопиться с покупкой.
  • Рекомендации на случай, если интерес к этому товару уже пропал.

Это основные сложные триггеры, которые могут пригодится в вашем бизнесе.

Прочитать ещё 2 ответа

Как экономить на продуктах?

Автор книг об искусстве и проекта NikaNavaja. Поэт, писатель, художник...

Я экономлю на продуктах так:

– придумываю и коллекционирую рецепты блюд из недорогих и в то же время полезных продуктов: овощей, круп, грибов-вешенок и т. д. Потому что если покупать дешевую ерунду вроде быстроприготовимой лапши, то потом на лекарства больше потратим;

– вместо сладкой вредной газировки пью курсом шипучие витамины с разными вкусами – и дешевле, и полезнее;

– одна из самых затратных категорий продуктов – то, что кладут на бутерброды (сыр, колбаса). Чем они дешевле – тем, естественно, вреднее. Варианты недорогой и менее вредной альтернативы: просто тосты из зернового хлеба "без ничего", тосты в яйце, с зеленью, огурцом; ищу куриное филе по акции – оно не только в первое и второе идет, его можно отварить и класть ломтиками на тот же поджаренный хлеб или в зерновую булку (полезный домашний чикенбургер);

– при этом хлеб, соль, растительное масло, приправы – то, что употребляем с пищей регулярно – выбираю не по самому низкому ценнику, а из категории "самое дешевое из качественного и полезного", т. е. если хлеб – то зерновой/с отрубями/бездрожжевой, если соль – то морская, специи – в чистом виде, а не смеси с сомнительными добавками, и т.п.;

– слежу за открытием новых интернет-магазинов с доставкой продуктов, т.к. для новичков бывают большие скидки. Прежде, чем регистрироваться, ищу в сети промокоды, которые дают бонусы при регистрации;

– не забываю учитывать расходы не только на доставку, но и на метро, если еду в магазин сама. Нет смысла платить 80 руб. за транспорт, чтобы сэкономить 2 рубля на кефире ))

– слежу за акциями, держу весь боекомплект дисконтных карт – все, что здесь уже перечислили;

– месячный бюджет всегда мысленно делю на 4 недели и стараюсь не выходить за пределы недельной нормы, чтобы к концу месяца не остаться с повесившейся мышью в холодильнике.

UPD: а еще покупаю и заготавливаю сезонные овощи, выращиваю зелень на подоконнике.

Надеюсь, кому-то пригодятся мои наработки ))

26 октября  · 45,3 K
Прочитать ещё 19 ответов