Как рекламировать свой бизнес в интернете?

Виталий Щ.
  · 12,6 K
Артур Санамян
Эксперт
299
Руководитель веб-студии Artworkshop. Разрабатываем сайты и помогаем компаниям получать...  · aws.su

Сделать анализ конкурентов.

  1. Изучить предложения и преимущества конкурентов.
  2. Изучить, какие инструменты используют конкуренты для продвижения.

Определить целевую аудиторию.

Необходимо для того, чтобы правильно подобрать настройки инструментов рекламы, контент, составить подохдящее торговое предложение (УТП).

Изучить свой бизнес.

Нужно для того, чтобы понимать какие у вас сильные и слабые стороны, что вы можете предложить клиентам лучше, чем конкуренты и это использовать уже в рекламе.

Пример:

У вас небольшой бизнес по ремонту квартир, и вы хорошо справляетесь с ремонтом 1-комнатных квартир, но крупные объекты 2 и 3-х комнатные квартиры команда не может осилить, соответственно делать упор в рекламе нужно на то, что вы делаете лучше всего, то есть ремонт 1-комнатных квартир.

Определить бюджет на рекламу.

Желательно использовать не только один инструмент (например контекстную рекламу), а комплексно, например: контекстная реклама+таргетированная реклама+seo. Но, как правило, использовать все инструменты не получится из-за ограниченного бюджета.

Определить инструменты для рекламы.

Набор инструментов для рекламы будет зависеть от того:

  1. Чем именно вы занимаетесь
  2. Какая активность конкурентов и емкость инструмента (например в некоторых сферах может быть нерентабльно использовать контекстную рекламу при низких бюджетах).
  3. Целевая аудитория. Нужно использовать те каналы, где есть ваша целевая аудитория.

Инструменты:

  1. Доски объявлений (авито, юла и прочие).
  2. Группы или аккаунты в социальных сетях. (SMM)
  3. Полщадки-агрегаторы - тиу ру, пульсцен и прочие.
  4. Таргетированная реклама в социальных сетях + ретаргетинг.
  5. Лендинг (одностраничный сайт). Подходит для продажи 1-й услуги либо 1-го товара.
  6. Корпоративный сайт.
  7. Интернет-магазин.
  8. Реклама на картах: Яндекс.Карты, 2GIS.
  9. SEO-продвижение.
  10. Контекстная реклама Яндекс. Директ, Google Ads.
  11. Яндекс. Маркет и Google Merchant (для продажи товаров).
  12. Медийная реклама в Яндексе и Google + ретаргетинг.
  13. Контент-маркетинг (статьи, видео на Youtube...) + email-маркетинг.
  14. Проведение вебинаров и мастер-классов.
  15. PR.

Найти подрядчика, который будет заниматься рекламой бизнеса в интернете.

Часть каких-то работ можно выполнить самостоятельно (сделать группы в соц. сетях, разместить объявления на Avito, Юле), а некоторые инструменты требуют профессионального подхода, такие как: разработка сайта, контекстная реклама, SEO.

9 октября 2019  · 5,9 K

такая мутотень, да я просто хочу для рекламы выставить свой телефон для привлечения клиентов

Комментировать ответ…
Ещё 16 ответов
Игорь Малинин
Эксперт
104
Digital/SMM/Маркетинг Сооснователь маркетинговых компаний Follow UP и The Business...  · vk.com/izgorodavgorod
Зависит, конечно, от бизнеса, но универсальный «джентльменский» набор такой. 1. Вам нужно иметь ресурс, куда отправлять пользователей, — это может быть сайт, лендинг или соцсети. Соответственно, такой ресурс надо создать. 2. Яндекс.Директ/Google Adwords — реклама в поисковиках. Так называемая, контекстная реклама. Это работа с «тёплой» аудиторией... Читать далее
Свой бизнес в интернете эффективнее всего рекламировать с помощью контекстной рекламы. Здесь можно заказать... Читать дальше
Комментировать ответ…
Помогу разобраться с работающими и не работающими техниками и построить бизнес-с...
Путей действительно много. Однако я бы советовала не распыляться , а сосредоточиться на 2-3 способах продвижения бизнеса в интернете. Предлагаю действенные методики, завязанные на контенте, в эффективности которых убедилась лично. 1. Создание оригинальных видеороликов. Этот способ самый дорогой. Срок продвижения, примерно, 3 месяца. Вам понадобится:... Читать далее
Комментировать ответ…
Рассказываю о SMM ВКонтакте понятным языком здесь:  · vk.com/yourowngroup
Для начала у вас должен быть бизнес. А это значит, что вы должны четко понимать все бизнес-процессы, и путь клиента до вашего продукта. Если с этим проблем нет — см.пункт 2 2) У вас должно быть понимание кому и зачем этот бизнес принесет непоправимую пользую. Т.е понимание своей аудитории. 3) Вы должны понимать где эту аудиторию найти и ЧЕМ ее... Читать далее

Вода... вода.... Таких "советов" и я могу мильон дать!

Комментировать ответ…
Глубинный психолог ◦ Продвинутый рекламщик ◦ Злой десантник
КАК? такого вопроса не должно возникать)) Должен возникнуть вопрос: КТО? Кто это будет делать. А уж какие способы он изберет и какие гарантии на это даст, сколько времени и средств это займет, вторично. Поэтому самый простой способ найти компанию, продвигающаю сайты и не заморачиваться лишними траблами, а сосредоточиться на бизнесе. Читать далее
27 января  · 360
Комментировать ответ…
П̲Р̲О̲Ф̲Е̲С̲С̲И̲О̲Н̲А̲Л̲Ь̲Н̲Ы̲Й КОПИРАЙТЕР www.sleepyparadise.jimdo.com
Способов рекламировать свой бизнес в Интернете довольно много. Так как о них здесь у же практически все написали авторы предыдущих ответов, то я расскажу, пожалуй, о способе, который они забыли упомянуть. Это E-mail-рассылка. Этот способ продвижения бизнеса основан на формировании целой цепочки писем для базы «холодной» и «теплой» аудитории... Читать далее
12 ноября 2019  · 1,2 K

Ольга, а сами Вы занимаетесь рассылками? (очень интересно)

Комментировать ответ…
Комплексный интернет-маркетинг. Приводим клиентов для Вашего бизнеса.  · web-comp.ru
Отвечает
Юрий Фёдоров
Определить тип бизнеса Направлений в бизнесе много. Чтобы правильно ответить на ваш вопрос, надо определить в каком сегменте рынка вы планируете работать B2B или B2C. От этого зависят и каналы продвижения, и упаковка вашего предложения Кто ваш потребитель? Далее, необходимо определить своего потребителя, ведь бизнес может быть нацелен только на... Читать далее
Комментировать ответ…
☑️ Интернет-агентство полного рекламного и маркетингового цикла 🏆 Команда вашей мечты...  · weblabel.ru
Отвечает
Станислав
Приветствую! Создайте сайт для вашей компании Запомните, что развитие и продвижение бизнеса в интернете начинается с сайта компании. Привлекательный сайт – все равно, что визитная карточка. Сайты приносят органический поисковый трафик посетителей и будущих клиентов. От сайта не убежать — делать придется. Сделать один сайт — мало. Необходимо... Читать далее
2 октября  · < 100
Комментировать ответ…
Business Development, Sales & Marketing  · digimark.pro
Рекламировать бизнес в интернете можно различными способами и различными инструментами, но обязательно нужно следовать определенным правилам, чтобы этот процесс имел экономическую выгоду. Основные правила: 1. Рекламная кампания должна иметь цель, которая будет максимально решать поставленные проблемы. 2. Проанализируйте конкурентов. Найдите их... Читать далее
Комментировать ответ…
Интересуюсь всем понемногу. По большей части люблю компьютерную деятельность.

Рекламировать свой бизнес в интернете можно разными путями, запускать таргетированную рекламу, создавать группы в социальных сетях, записывать ролики, создать свой сайт и прочее подобное.

7 августа 2019  · 1,2 K
Комментировать ответ…
Читайте также

Как можно начать зарабатывать на рекламах?

С большой аудитории типа 1000 подписчиков или больше, а меньше не примут, хоть ютуб хоть вк инста или другое, поверь без аудитории не примут вообще

день назад  · < 100
Прочитать ещё 2 ответа

Как раскрутить бизнес в Instagram?

GREYMY — профессиональные средства нового поколения для заботы о красоте волос  · greymy.shop
Отвечает
Greymy Professional

Создайте контент план

Ваши публикации должны быть четко распланированы с учетом оптимального времени. Проведите эксперименты, чтобы определить подходящий интервал времени между публикациями.

Оптимальным считается 1-2 публикации в день с большим временным интервалом. Например, первая публикация может быть размещена в дневное время, а вторая – глубоким вечером.

Масслайкинг

Постоянно лайкайте записи других пользователей. Так вы оказываете знаки внимания и привлекаете людей заглянуть в ваш профиль. В среднем, за каждые 100 проставленных лайков можно получить 6 новых фолловеров.

Массфоловинг

Подписывайтесь на единомышленников. Это эффективный способ расширить базу фолловеров. Важно выбирать людей со схожими интересами. При таких условиях, шанс получить взаимную подписку возрастает.

Проще всего искать единомышленников среди подписчиков своего конкурента.

Комментируйте чужие посты

Таким образом вы привлекаете внимание пользователей к своей странице. Особенно эффективно данный метод работает на популярных публикациях и под постами лидеров мнений. Но учтите, что коммент должен быть действительно интересным. Простые “Круто” не принесут должного результата.

Постите видео

По статистике видеоконтент чаще всего комментируют, поэтому у него намного больше шансов стать виральным, нежели у фото. К тому же, обновленные алгоритмы Instagram очень любят показатель вовлеченности аудитории, который повышается благодаря комментариям

Хорошо, если вы и сами можете снимать качественные видео. Если же это не так, то ничего страшного. Достаточно просто отбирать популярные видео, относящиеся к тематике вашего аккаунта и делать их репосты.

Используйте геолокацию

Старайтесь всегда отмечать место, где был сделан конкретный снимок. Геотеги — еще один источник поиска единомышлеников и людей, которые находятся недалеко от вас.

Сотрудничайте с другими аккаунтами 

Взаимопиар еще никто не отменял. Отыщите несколько аккаунтов со схожей целевой аудиториейhref, но не являющиеся вашими прямыми конкурентами и предложите взаимное размещение рекламы. Например, если вы фотографируете детские праздники, то можно предложить сотрудничество магазину игрушек в вашем городе. Такой обмен аудиторией пойдет на пользу обеим страницам.

Добавьте немного синего

Согласно исследованиям, публикации с синим цветом получают на 24% больше лайков, нежели фото с красным или оранжевым.

Раскрутка инста-профиля не такое простое занятие, как могло показаться на первый взгляд. Во-первых, вам нужно комбинировать множество методов продвижения инстаграм аккаунта. Во-вторых, все действия нужно повторять регулярно и систематизировано.

12 февраля  · 47,6 K
Прочитать ещё 31 ответ

Какой бизнес открыть?

Интернет Маркетолог / Drum and Bass продюсер, дж, промоутер. Делаю сайты...

Лучше спросить себя что интересно именно для Вас и отталкиваться от этого. Далее пойти на Яндекс вордстат и посмотреть статистику запросов. Далее посмотреть количество конкурентов в поиске, если их много, то это значит что с большей вероятностью это прибыльно. Ну а далее уже маркетинг. Если выбрать дело неинтересное для Вас, то долго Вы этим не прозанимаетесь, выгорите эмоционально и в итоге закроетесь. Лучше обратить внимание на то что нравится.

18 мая  · 6,0 K
Прочитать ещё 3 ответа

Делать свой бизнес в России — это легко или сложно?

Делать свой бизнес в России очень сложно. И не потому, что вам кто-то будет усердно мешать. Нет. Делать свой бизнес в России очень сложно ввиду ряда экономических особенностей... А главная из них, это низкая покупательная способность, большей части населения страны.

17 февраля  · 48,4 K
Прочитать ещё 33 ответа

Можно ли получать прибыль от размещения рекламы на своих сайтах?

Digitalriff.ru — агентство поискового продвижения сайтов и контекстной рекламы  · digitalriff.ru

Можно, для этого Вам необходимо подключить свой сайт к рекламным системам Яндекс и Google. Установив определенный код, на вашем сайте будет показываться тектово-графические объявления. Получайте свою долю от показов рекламы.

27 мая  · 6,4 K
Прочитать ещё 4 ответа