Как рекламировать товар если много видов?

Batyr E.
  · 836

Да, у меня сайт кроссовок разного бренда, адидас найк, асикс итд, а бюджет на контекстную рекламу или на рся не большой, если один бренд буду продвигать то остальные не могу получается), хотелось бы все одновременно рекламировать...

Комментировать ответ…
Ещё 1 ответ
Игры, путешествия и немного всего остального - так интереснее жить.

По большому счету, это зависит от типа рекламируемого товара. Вы же не будете рекламировать торты и прокладки одинаково, верно? Если вам надо сделать рекламу линейки товаров, попробуйте сделать акцент на качестве всей линейки и ее разнообразии.

Комментировать ответ…
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Читайте также

Какие рекламные хитрости и уловки вы знаете?

Приёмы психологии в маркетинге

Совершенно без рекламы в наше время никуда. За ростом продаж бизнесмены и приходят к рекламщикам. Опытный маркетолог может сориентировать незаинтересованного потребителя в покупке услуги или продукта.

Инструменты рекламы

Подобно доктору, действующему скальпелем, рекламщик точно также оперирует индивидуальными приёмами. В основном – это разумеется специализированное устройство диалога, распределение акцентов и прочие скрытые технологии. Квалифицированные специалисты нечасто прибегают к непосредственному обращению приобрести товар, ведь клиент научился определять неприкрытую махинацию. Однако рекламщики никогда не отчаиваются, разрабатывая современные возможности реализации услуг и товаров, применяя в багаже оригинальные психологические приёмы.

Умозрительные вопросы

Обратив внимание на какой угодно скрипт продаж, вы заметите, то что как холодные, так и теплые продажи положено затевать издали. Возможному клиенту по наитию легче выстраивать беседу с тем, кто поначалу выразил тактичность, и определяет комфорт пользователя превыше собственных задач. Именно из-за этого к реализации специалисты по маркетингу берутся не сразу. Так как, получается, невозможно прямо-таки звонить пользователю и, сразу в процессе приветствия, предпринимать продвижение продукта.

Проработка потребностей

Все мы, невзирая на наши с вами различия, замечаем близкие запросы. Каждый рассудительный клиент всерьез заинтересован в собственном комфорте, денежном благополучии, самочувствии родных и успехе у противоположного пола. Данные позиции несомненно являются фундаментальными, образовывая сферу наших постоянных надобностей. Про последнюю в курсе не только мы, но также подавляющее множество рекламщиков. Вот уж зачем мастера по продвижению и рекламе товара успешно концентрируют ваше внимание на том моменте, что продукт поможет удовлетворить вышеописанные надобности.

Повторение - это рекламное заклинание

Перечисление брендов везде. Повторы, повторы, повторы. Да, очевидно, откровенное распространение продукта может вызвать неприятие, всё же, отмечают, что всякое упоминание бренда – это уже продвижение компании. Поэтому маркетологи интенсивно используют вездесущее упоминание продукции собственной фирмы. И это в целом срабатывает. Результат гарантирован.

Скидки, презенты и прочая халява

Все предпочитают принимать презенты, и это конечно работает рычагом для маркетологов. Маркетологи знают, что всегда беспройгрышно можно сделать розыгрыш призов, бонусов, скидок, подарков или устроить другие стимулирующие мероприятия. Например, выпуск билетов для лотерей с промо-кодами по сути всегда приносит прибыль. Отдавши возможному клиенту пусть даже плевый подарок, продавец сильно умножает шансы на повторение покупок. Порой только лишь возможность успеха, а не сам выигрыш, способен стать решающим фактором в отборе потребителем продавца продукта или услуги из числа многих конкурентов.

https://wise.promo/wp-content/uploads/2020/06/banner-900.jpg

Классика и новое

Появление нового не каждый раз равноценно чему-то хорошему. Всё же, массовый потребитель заметно оживленнее концентрирует взгляд на товар, когда рекламщик попытался упомянуть про его креативность. Но еще одновременно действует и другой тренд — нестареющая классика, конкурирующая с инновационностью за потребителя.

Генерирование запросов

Мы раньше разговаривали про то, что профессиональный менеджер должен создавать заказ пусть даже у холодного покупателя. Если вы хоть раз вели разговор по телефону со специалистом, значит вы понимаете, что мастера своего дела безусловно предлагают дополнительные услуги. Примерно, а почему бы единым сервис пакетом не обновить и интернет, коль уже взялись за цифровое телевидение? Потребитель невольно спохватится, то что присоединение впрямь слабое и скорости не хватает. Решение о приобретении поступит на ум чудесным образом. И все благодаря вовремя выраженному запросу. Сотрудник по торговле может продавать намного больше, чем вы хотите купить.

Использование привычек

Пользователю свойственно постоянство. Образовавшаяся прежде нерасположенность к назойливой рекламе постепенно сменится принятием, на это место подоспеет любопытство и, в конечном итоге, жажда приобрести продукт. Потребитель естественно познакомится с сервисом, вполне вероятно, что эта предложенная услуга вправду качественная, в таком случае отчего ей не воспользоваться? Подобная логичная цепочка работает без непосредственной воли клиента, этим и обязан пользоваться знающий маркетолог.

Звёзды на службе у маркетинга

Отдельного рассмотрения завоевывает мобилизация известных лиц к раскрутке продукта. Это в действительности работает. Эксперты стремятся привлечь знаменитого человека к рекламе, поскольку одного его появления обычно достаточно для разработки правильной образной цепочки у покупателя. Человек так сказать переносит свое расположение к знаменитости на популяризируемый товар или услуги.

Следовательно, теперь вы понимаете, что же используется рекламщиками для привлечения новых заказчиков в компанию. Употребить ли эти познания в качестве защиты от навязчивых торговцев или же для получения карьерных высот – решать исключительно вам.

https://www.youtube.com/embed/etGaMtUMgN0

qrcode-200.png
23 сентября  · 5,6 K
Прочитать ещё 13 ответов

Какая реклама самая эффективная для малого и микро-бизнеса??

Комплексный Digital-маркетинг для бизнеса  · zoola.ru

Все типы интернет-рекламы вносят комплексный вклад в рекламную кампанию бизнеса. Разумеется, среди разных каналов рекламы всегда можно выделить наиболее эффективный, но в разных сферах и при разных подходах этот самый эффективный канал постоянно будет меняться.

Человек перешел на сайт из контекстной рекламы, потом в течение недели слышал вашу рекламу на Яндекс.Музыке, затем пару раз перешел по медийному банеру из соцсети, а еще через день увидел рекламу на Youtube, зашел на сайт и купил телефон. Какая реклама самая эффективная? Та, которая лучше прогревает аудиторию в конкретном случае.

На этот вопрос может ответить мультиканальная аналитика и атрибуция трафика. Но в конечном счете, важна общая стратегия рекламной кампании, основаная на понимании того, что хочет целевая аудитория и где она обитает. При этом должны использоваться все подходящие каналы - и эффективные, и не очень.

Кстати, именно эта причина часто лежит в основе проблемы неокупаемости рекламы: когда рекламодатель пробует то один канал, то другой, но ничего не дает нормального результата по отдельности. Если актуальна данная проблема, скачайте мини-книгу "Почему маркетинг не окупается", там в 20 страницах она хорошо раскрыта.

Надесь, что немного прояснил ситуацию, спасибо за внимание!

↓ Поддержите лайком, если помог советом.

4 апреля  · 2,9 K
Прочитать ещё 6 ответов

Выгодна ли контекстная реклама?

50% на рекламу от оборота компании? Это допустимо только в сверхмаржинальном бизнесе, которого в мире почти не остается из-за огромной конкуренции. Сейчас, если компания тратит около 15% на рекламу / маркетинг / what ever - это просто конь конский и настоящий агрессор на рынке. Стандартная практика - 5% от оборота уходит на рекламу в обычных условиях, до 10% уходит при захвате рынка или позиции, 3% и менее при сворачивании.

50% - это круто.

Прочитать ещё 11 ответов

Какие товары будут пользоваться спросом всегда?

технолог молочных продуктов, фотограф, йогиня, феминистка и еще кто-нибудь.

Еда, конечно. Люди всех возможных разновидностей одинаково нуждаются в еде. Каждый день по многу раз. И пока живо разделение труда, пока не каждый человек растит и готовит еду дома - еда будет пользоваться неизменным спросом.

13 октября 2015  · 15,5 K
Прочитать ещё 7 ответов

Можно ли получать прибыль от размещения рекламы на своих сайтах?

Digitalriff.ru — агентство поискового продвижения сайтов и контекстной рекламы  · digitalriff.ru

Можно, для этого Вам необходимо подключить свой сайт к рекламным системам Яндекс и Google. Установив определенный код, на вашем сайте будет показываться тектово-графические объявления. Получайте свою долю от показов рекламы.

27 мая  · 6,1 K
Прочитать ещё 4 ответа