Как составить бизнос план чтобы открыть свой магазин

Маржан Уалиева
  · < 100
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
2 ответа
https://planbusiness.pro - пошаговый онлайн проводник для составления...

Разобраться в указанном бизнесе, набраться в нем опыта, далее найти помещение с хорошей проходимостью, собрать информацию и систематизировать, составив соответствующий документ.

Комментировать ответ…
Нужно знать конкретно, какой магазин вы будете открывать. Бизнес-план не составляется на коленке. Почитайте в интернете о том направлении, которое вы хотите развивать. Востребованность в этом в вашем городе. Какой у вас начальный капитал, какие объемы будете закупать сначала, сколько у вас будет продавцов, заработная плата, коммуналка, предполагаемая... Читать далее
Комментировать ответ…
Читайте также

Как открыть свой магазин? С чего начинать?

Изготовление дешевых вывесок в Москве и области с гарантией 5 лет от 65 руб/см - https://p...  · papareklama.ru
Отвечает
Настюша Л.

Во-первых, определитесь, будет ли это онлайн- или офлайн-магазин. Онлайн-вариант — проще и дешевле: для такого потребуется минимум сотрудников, а еще не нужно думать о помещении (минус огромная статья расходов и целая кипа бумаг). Зато открытие офлайн-магазина — процесс многоэтапный и сложный, который требует гораздо больше времени, вложений и сил. Во-вторых, определитесь с концепцией и ассортиментом. Затем Вам нужно продумать финансовую стратегию, и чем подробнее, тем лучше. Тщательно проанализируйте траты на открытие и ведение бизнеса: регистрацию, стоимость аренды помещения, ремонта и оборудования, расходы на закупку товара, оплату труда сотрудников, отчисления в страховые фонды, расходы на охрану, обслуживание кассы, налоги. Далее арендуете помещение, ремонтируете его, оборудуете. Следующий шаг - оформление документов. Сначала зарегистрируйтесь в налоговой. Придется выбрать — как индивидуальный предприниматель (ИП) или как общество с ограниченной ответственностью (ООО). Вот примерный список документов, которые понадобятся для открытия большинства офлайновых магазинов (полный будет зависеть от того, ИП вы выбрали или ООО, сколько сотрудников планируете нанять и других факторов):

Документ о регистрации ООО или ИП

Расчетный счет (для ИП это не обязательно)

Печать (для ИП это не обязательно, а для ООО обязательно, только если она указана в уставе компании, — но с ней удобнее)

Договор аренды помещения

Соглашение о вывозе мусора

Образцы трудовых договоров, должностные инструкции

Журналы проведения противопожарного инструктажа

Медкнижки сотрудников

Разрешение на установку рекламы (вывеска эта основной элемент магазина, она поможет привлечь внимание клиентов)

Список документов будет гораздо длиннее, если вы планируете продавать продукты или алкоголь.

Когда все готово, нужно будет получить два заключения: Государственного пожарного надзора (для этого потребуются поэтажный план БТИ, страховой полис объекта и договор о противопожарной сигнализации) и Роспотребнадзора.

16 июня  · 15,4 K
Прочитать ещё 4 ответа

Что нужно, чтобы открыть интернет-магазин и зарабатывать на нём? Как находить поставщика в такие магазины?

маркетолог
  1. Сначала решите, что хотите продавать. Это ключевое.
    Лучше всего, чтобы вы этот товар понимали сами, могли о нём рассказать.

  2. Находите поставщиков этого товара: дилеров в своём городе, производителя или мелкооптового продавца, тот же Aliexpress или ebay. Тут вам в помощь поисковики и отраслевые сайты.

  3. Потом решаете как вы будете продавать свой товар: через соцсети, одностраничник или полноценный интернет-магазин.

  4. Когда вы решили первые три вопроса составляете примерный план затрат: сколько потребуется вложить в проект.

  5. После этого смотрите на конкурентов, кто ещё продаёт такой или похожий товар, сколько он стоит.
    Изучаете их и решаете, чем вы будете отличаться. Зачем покупателю к вам идти?

  6. Теперь решайте сколько будет стоить ваш товар и как вы будете его продвигать. Составляйте план маркетинга.

  7. Когда у вас готов такой бизнес-план и вы поняли сколько нужно будет вложить и как быстро затраты окупятся выбирайте юридическую форму деятельности, регистрируйтесь, открывайте счёт в банке, покупайте или берите в аренду онлайн-кассу и запускайте сайт/группу.

Удачи )

11 июля 2019  · 17,9 K
Прочитать ещё 12 ответов

Как открыть магазин с нуля ?

Отвечает
Юлия Следзь

ответ на вопрос "КАК" открыть магазин может претендовать на целую книгу-пособие по этому вопросу)

Здесь постараюсь тезисно изложить основные моменты, чтобы сформировать у читателя общую блочную структуру и дать понимание того, что требует внимания при открытии магазина в перую очередь

Итак, открывая магазин с нуля нужно учитывать ряд факторов:

  1. Группа товаров

  2. Локация (расположение магазина)

  3. Юридическое оформление документов

  4. Бухгалтерско-экономическое оформление и сопровождение процесса

  5. Рекламная кампания

  6. Финансы

ГРУППА ТОВАРОВ И ЛОКАЦИЯ

Важный этап, требующий особенно тщательной проработки и вот почему:

вы открываете магазин, чтобы ваш товар покупали. Чтобы ваш товар покупали - должны быть покупатели в достаточном количестве, и эти покупатели должны быть заинтересованы в вашем товаре

поэтому, предварительно определив что вы планируете продавать и где, рекомендую выделить неделю-две, запастись термосом и бутербродами и обустроить "засаду" в месте предполагаемого размещения магазина.

Смысл этой затеи в том, чтобы оценить проходимость места: сколько людей в час/в день проходит мимо, сколько из проходящих являются потенциальными покупателями (если вы открываете детский магазин с игрушками и одежками - то вас должны интересовать мамы/папы с детьми, если товары для рыбалки - вокруг должно быть болльшое количество рыбаков и сочувствующих им, если планируемая группа товаров - это продукты ЗОЖ, то основной группой потребителей данной продукции является молодежь и люди среднего возраста с уровнем дохода выше среднего и т.д.). Так же отмечайте, в какие часы проходимость выше.

Изучайте своего будущего потребителя со всех сторон: пол, возраст, интересы.

Подходите творчески к этому шагу, может быть даже стоит провести опрос- анкетирование прохожих и жителей близлежащих домов на предмет того, насколько они заинтересованы в открытии подобного магазина? Какие группы товаров хотели бы видеть? и т.д.

Очень часто, предприниматели загораются идеей открытия магазина, игнорируя указанный шаг и в последствии, к сожалению, часто терпят убытки из-за недостатка покупателей. Стоит помнить, что примерный расчет количества покупателей может выглядеть следующим образом:

Не стоит забывать и о законодательных ограничениях на продажу табака и алкоголя вблизи детских образовательных учреждений. Так,например, открывая продовольственный магазин, многие рассчитывают на то, что люди, которые заходят за сигаретами, обязательно купят что-нибудь еще (так называемые "спонтанные покупки").

Надеюсь, идея с выбором локации и специализацией магазина понятна

ЮРИДИЧЕСКОЕ ОФОРМЛЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ

Для открытия магазина необходимо

  1. открыть ООО или ИП

2.открыть расчетный счет

  1. заключить договор аренды помещения

  2. заключить договора на поставку товаров

  3. подготовить все необходимые документы по оформлению торгового помещения в соответствии с САНПИН нормами и правилами торговли

  4. установить кассовый аппарат (обязательное законодательное требование, работа без кассового аппарата приводит к огромным штрафам)

  5. установить эквайринг (возможность для клиента оплачивать покупки банковской картой очень повышает лояльность клиентов)

закупить необходимое торговое оборудование

  1. Принять на работу персонал и оформить соответствующие трудовые договоры, должностные инструкции, договоры материальной ответственности и пр.

  2. Оформить разрешение на рекламную вывеску или установку иных уличных рекламных конструкций

На самом деле, последовательность юридических действий может быть любой после открытия ООО или ИП, главное, чтобы к моменту открытия вашего магазина все указанные пункты были выполнены

БУХГАЛТЕРСКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОФОРМЛЕНИЕ

Открывая магазин, необходимо также озаботиться поиском ответов на вопросы в части организации бух.учета и экономики всего вашего предприятия

  1. система налогообложения

для тоговых точек выбор велик: патент, упрощенная система (6% с дохода или 15% доходы минус расходы), общая система налогообложения

Детально останавливаться на анализе каждой из представленных систем не стану, отмечу лишь следующее:

1.1 ВАЖНО ПОМНИТЬ, что при торговле крепким алкоголем (не пиво, не сидр, не пуаре) вам придется работать на общей системе налогообложения. Это значит ежеквартальные отчеты, НДС, ЕГАИС и остальные радости

1.2. Если закупки у поставщиков будут осуществляться централизованно и вашими поставщиками будут являться юридические лица (не на рынке закупаетесь), то выбирая упрощенку рекомендую обратить внимание на "доходы-минус расходы 15%"

1.3. Самым простым и удобным способом для вас может стать приобретение патента, но только при условии отсутствия алкоголя в ассортименте

  1. бухгалтерское сопровождение

в условиях современных реалий немаловажным аспектом успеха любого бизнеса является грамотная организация бухгалтерского и налогового учета

Я считаю, что сейчас грамотная постановка учета нужна как старт-ап проектам, так и крупному бизнесу и вот почему:

2.1 Корректное исчисление и своевременная уплата налогов - гарантия отсутствия пеней, штрафов и блокировок по расчетному счету, неожиданных списаний денежных средств в пользу налоговых органов

2.2 Необходимость регулярной подготовки и сдачи налоговых деклараций (а их с каждым днем все больше и больше). Несдача/несвоевременная подача деклараций - снова штрафы и блокировки

2.3 Необходимость организации складского учета и списания проданных товаров. Это нужно для контроля остатков товара, выявления краж, недостач, пересортицы и т.д. Все эти пределсти выявляются в ходе инвентаризации. Для того, чтобы провести инвентаризацию - необходимо точно знать: сколько товара поступило и сколько продано. В этом поможеторганизация складского учета

Как финансист, обращу ваше внимание, что правильная организация складского учета в программном продукте дает возможность объединять товар по группам (бакалея/мясо/кисло-молочная продукция и т.д.) видам (носки/чулки/пояса/калоши и т.д.) и непосредственно товарам (гречка, рис, перец черный молотый/свинина, говядина, крыло куриное охлажденное/ носки мужские черные р40-42)

Наличие возможности подобного рода детализаций позволяет оценивать какие товары продаются лучше/хуже, определять наценку, сравнивать цены поставщиков на один и тот же товар, рассчитывать точку безубыточности и т.д.

безусловно, это не все, что делает бухгалтер, но это - основное, на что следует обращать внимание при организации его работы

РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ

Чтобы у вас были покупатели - они должны знать о том, что вы открылись как минимум)

Что для этого можно сделать?

  1. разместить вывеску непосредственно в месте расположения торговой точки

  2. Расклеить объявления на информационных досках близлежащих домов

  3. Провести рекламную акцию и накормить всех проходящих мимо вашего магазина кренделями в виде вашей эмблемы либо раздать воздушные шарики в форме вареной сосиски)))

  4. Создать и организовать работу интернет-сайта (чтобы желающие могли делать заказы онлайн)

  5. Повысить лояльность клиентов путем организации бесплатной доставки продуктов пенсионерам при приеме заказов по телефону (если вы торгуете продуктами, к примеру)

и т.д. безусловно, приемы и методы я привела здесь полушутя-полусерьезно. Главное - чтобы читатель понял идею

ФИНАНСЫ

К этому разделу стоит подходить не менее серьезно, чем ко всем остальным и даже заниматься им в первую очередь)

рассчитайте все свои предстоящие расходы

при этом рекомендую выделить следующие категории

  1. Первоначальные инвестиции: закупка партии товара, торгового оборудования, изготовление вывески, обустройство торгового помещения

  2. Планируемые регулярные расходы на ежемесячной основе: аренда, заработная плата, коммунальные платежи, расходы на рекламу и т.д.

К сумме первоначальных инвестиций добавьте 10-20% в зависимости от глубины проработки вами поставщиков и их ценовой политики

Сумму ежемесячных расходов умножьте на 3 (на начально этапе увас должен быть трехмесячный запас средств на покрытие всех текущих расходов без изьятия из оборота)

Сложите две получившиеся суммы - это размер средств, который должен, что называется, лежать у вас в тумбочке к моменту начала работы над проектом "открытие магазина"

ЛАЙФ-ХАК: всегда старайтесь руководствоваться принципом разумной осторожности. Это значит, при планировании всегда занижайте доходы и завышайте расходы, т.е. не стройте себе воздушных замков. Бизнес - это такая непредсказуемая штука, особенно на этапе открытия

Примерно так) будут вопросы - задавайте

20 марта  · 11,7 K
Прочитать ещё 6 ответов

Как начать свое дело и выбрать свою нишу на рынке?

владелица кофейни «Колобок»

Выбрать нишу очень легко: стоит лишь оглянуться вокруг, увидеть то, чего лично вам не хватает в жизни и закрыть эту потребность, т.е. придумать новую услугу, новый продукт, новую программу - так говорят все вокруг, правда? Но если вдруг это не про вас, и вы не смогли придумать что-то новое? Тогда приветствую вас в клубе, к которому принадлежу я - «предприниматель обыкновенный».

Расскажу о своем опыте.

Первый этап. Для меня это было осознание того, что не важно чем заниматься. Единственное условие, чтоб вам было приятно этим заниматься. Если задуматься и написать на бумаге, оказывается ниш на рынке так много, что глаза начинают разбегаться. Нашла команду единомышленников, с которыми мы обсуждали ниши. В нашем женском сообществе единомышленников выбор состоял из следующих ниш: еда, дети, одежда. Банально, правда? Мы выбрали еду, и мне повезло: появился партнер-единомышленник, который меня поддержал и увидел перспективу так же, как и я. К слову, нишу мы выбрали исходя из простенькой финансовой модели, построенной в экселе. Цифры нам показывали, что прибыль должна быть. Все модели, которые в экселе не показывали прибыль, мы сразу отбрасывали.

Второй этап. Приобретение компетенций. Мы учились печь хлеб (хотели запустить пекарню), изучали конкурентов, действующие проекты на рынке, искали поставщиков, рассчитывали количество инвестиций, рисовали портрет потенциального покупателя, рисовали бренд, регистрировали юр. лицо. Я лично, работала в 4-х пекарнях, разного формата, простым продавцом по паре дней в каждой. Смотрела выручку за день, механизмы работы внутри, структуру, формирование зарплат и т.д.

Третий этап. К нему мы шли год. Это непосредственно запуск. Тут, как у всех начинающих предпринимателей, начались трудности: от меня ушел партнер, уменьшилось количество инвестиций, не находилось подходящее помещение под пекарню, да и желание потихоньку угасало. Важно не сдаться, просто искать пути решения. Всё как у всех - решение оказалось рядом, а я его не замечала. В магазине, принадлежащем семье моего мужа сдавалась часть помещения в субаренду. Я отбрасывала этот вариант, боялась ссор в бизнесе, которые могут перейти в семью. Однако трудности запуска позволили мне убрать мусор из головы и запуститься в этом маленьком домашнем варианте.

Запустилась “как-нибудь” - пекла дома круассаны, арендовала кофе-машину и училась варить кофе сразу на клиентах. Небольшие знания о кофе пришли во время работы продавцом в пекарнях. Мой проект в итоге стал удачной кофейней.

Главный вывод этого этапа - начинать с небольших инвестиций, собственными силами и искать вариант, при котором ваш большой проект можно запустить в маленьком масштабе и протестировать рынок собственными силами. Этот совет касается членов клуба - “предприниматель обыкновенный”. Если вы в “предприниматель гений”, и у вас есть новый продукт, в который верите не только вы, но и ваша команда и инвестор, то этот совет не для вас.

Ну и последний главный вывод - не ждать, что всё произойдет мгновенно. Предпринимательство - это про каждодневный труд над проектом и над собой.

11 января 2017  · 9,1 K
Прочитать ещё 19 ответов

Как создать свой бизнес?

Бухгалтер, дизайнер, специалист по машинной вышивке.

Существует множество статей о том, как поставить перед собой цель, но большинство людей не могут достичь из-за того, что не могут предпринять последовательные действия. Решение этой проблемы состоит не столько в постановке более высоких и лучших целей, а сколько в том, чтобы разобраться, как именно сделать то, что требуется сделать. В этой статье Вы найдете 7 советов как выйти из рамок целеполагания и перейти к достижению цели - https://schellenberg.pro/business-purpose/

Это в наше время очень актуально! Ведь многие люди в условиях пандемии COVID-19 остались без работы и средств к существованию.

Прочитать ещё 3 ответа