Как создать собственную франшизу?

Анонимный вопрос
  · 6,0 K
Packmy.biz — Агентство по упаковке и продаже франшизы «под ключ» любого бизнеса.   · packmy.biz
Отвечает
Alexey Sumin

Здравствуйте. Обычно, когда говорят о создании франшизы своего бизнеса, имеют в виду следующее:

  1. Лендинг-пейдж и презентация с информацией о франшизе
  2. Договор франчайзинга
  3. Некий франчбук - описание процесса открытия и управления бизнесом по франшизе. По факту - это просто переписанный шаблон из разряда "как зарегистрировать ИП" и "найти помещение на Авито".

Но есть есть серьезная ошибка.

Вот теперь представьте, что вам подготовили хороший маркетинг - сайт, презентация, - организовали продажи и продали.

И вроде все хорошо: продажа есть. Но продать можно не тем людям... Можно непродумать и неправильно просчитать условия франшизы. Можно забыть о множестве деталей при открытии и управлении вашего бизнеса.

В лучшем случае франчайзи станет для вас обузой и головной болью: ежедневные звонки, сообщение в Вотсапе, "глупые" вопросы... В худжем - закрытие первой точки и крест на репутации.

Чтобы такого не произошло, нужно думать не только о продажах, но и об упаковке самих бизнес-процессов и вашего личного бизнес-опыта!

Поэтому правильная упаковка франшизы состоит из следующих блоков и элементов:

  1. Концепция франшизы - состоит из финансовых моделей для франчайзера и франчайзи в по трем сценариям (пессимистичный, оптимистичный, реальный), бизнес-моделей по Остервальду, доовору франчайзинга, описание портретов франчайзи, руководства по фрнашизе, диаграмма Ганта открытия предприятия.
  2. Маркетинг франшизы - лендинг франшизы, презентация, серия писем для расказа о вашем бизнесе, фото- и видеосъемка вашего бизнеса.
  3. База Знаний - сборник из 11 руководств по вашему бизнесу, состоящий исключительно из вашего бизнес-опыта, а не переписанные шаблоны.

Более подробное описание всех элементов упаковки франшизы можете прочитать на сайте. Их там 39 штук и можно получить примеры.

Всем своим клиентам мы советуем серьезно подумать, прежде чем начинать разработку франшизы. Это процесс долгий и затратный.

21 ноября 2019  · 3,4 K
1. Основной документ - это договор франчайзинга (правильно он называется договор коммерческой концессии)... Читать дальше
Комментировать ответ…
Ещё 10 ответов
Веду блог о правовых аспектах франчайзинга и бизнеса  · blog.burocrat.ru
Сначала необходимо определить, готов ли ваш бизнес к масштабированию и зачем упаковывать бизнес во франшизу. Также важно понять, что вы можете предложить рынку, ваше УТП. Плюс - изучите все аспекты упаковки франшизы. Кто займется упаковкой!? Создать франшизу самому или обратиться к профессионалам – это решать только вам, поэтому необходимо изучить... Читать далее
14 мая 2019  · 1,5 K
Комментировать ответ…
Franshiza.ru - большой каталог франшиз с отзывами и скидкам, информация о...
С одной стороны создать франшизу не сложно - сейчас множество компаний предлагает "быструю упаковку за 30 дней", но это в корне неправильно. Если Вы хотите предложить рынку франшизу, которая будет существовать и развиваться долгие годы, во-первых, нужно довести до совершенства сам продукт или услугу, которая будет положена в основу сети ( будь то... Читать далее
22 апреля 2019  · 1,3 K
Комментировать ответ…
https://franchising24.ru - упаковка вашего бизнеса во франшизу под ключ с...
Упаковка франшизы, это долгий и очень ответственный процесс, ведь помимо маркетинга, вам нужно пройти большое количество этапов по всем фронтам упаковки вашего бизнеса во франшизу. Посмотрите насколько это объемно и обращайтесь к профессионалам, если вас интересует упаковка франшизы с дальнейшей гарантией продаж Шаг 1. Определитесь, нужна ли вам фр... Читать далее
Комментировать ответ…
Aequĭtas sequĭtur legem

Создание франшизы всегда начинается с создания своего собственного качественного и выгодно отличающегося от других бренда, а так же наработки положительно настроенной аудитории бренда.

Комментировать ответ…

Для создания собственной франшизы Вам необходимо разработать целый ряд бизнес документации: юридическая платформа франшизы, презентационные материалы, бизнес план для франчайзи и многие другие документы. И в обязательном порядке зарегестрировать товарный знак.

Комментировать ответ…
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Читайте также

КАСКО с франшизой - какие есть плюсы и минусы?

Универсальное страховое агентство для жителей Москвы и Московской области. Все виды...  · dolgokasko.ru

Нужна ли франшиза в полисе КАСКО?

Решение, прежде всего, зависит от психологии самого страхователя, вернее его отношения к полису КАСКО и к своему автомобилю. Если автовладелец рассматривает полис, как «путевку в вечную молодость», или как абонемент в автосервис, или он потребительский экстремист, то франшиза такому водителю не понравится.

А есть люди, которых не волнуют мелкие повреждения, сколы и царапины. Время, потерянное на оформление таких страховых событий, гораздо дороже. Именно такие водители чаще всего применяют франшизу. И, на мой взгляд – это правильно.

Попробуем разобраться.

Есть такой размер франшизы (чаще всего в диапазоне 15000 – 30000 рублей), при котором скидка соизмерима с размером самой франшизы. Ее и нужно применять.

франшиза скидки.JPG

Математика такая:

  • если за год не произойдет ни одного страхового события, то считайте, что эти деньги вы заработали;
  • если произойдет одно страховое событие, то вернете страховой компании скидку в размере франшизы, и останетесь - при своих;
  • и только если произойдет два страховых события, тогда потеряете сумму в размере франшизы. Но это уже крайне маловероятное событие.

Кроме того, если ДТП произойдет с установленным виновником (а так бывает в половине случаев), то франшиза компенсируется по ОСАГО. Это еще один аргумент в пользу франшизы.

А если предположить, что Вы будете покупать полис КАСКО хотя бы три года подряд, то франшиза однозначно окупится. Таким образом, математика голосует за применение франшизы. Тем более эта математика работает, если в семье (на предприятии) две или более машины.

Есть еще плюсы такого подхода:

  • повреждения не попадают в единую базу, и при продаже автомобиля, о них никто не будет знать заранее;
  • подсознательно страхователь старается водить аккуратнее;
  • в случае мелкого ДТП по Вашей вине (чисто психологически) гораздо легче разойтись с виновником, заплатив порядка 10000 рублей. И не портить страховую историю. Это так же математически выгодно.
28 мая  · 24,2 K
Прочитать ещё 3 ответа

Какая франшиза самая выгодная?

Интернет-маркетолог из Красноярска. Живу, люблю, занимаюсь любимым делом

Будьте бдительны, когда вас заманивают в БМовскую секту (Бизнес Молодость). Эти инфоцыгане расхваливают свои франшизы направо и налево, лишь бы побыстрее получить бабки.

Самые надёжные франшизы – это от известных брендов. Макдональдс, Бургер Кинг и т. д. Их не надо раскручивать, все и так знают и придут к вам за продуктом.

В России тоже есть топовые франшизы, которые находятся в списке Форбс. Например, сеть ресторанов быстрого обслуживания Вилка-Ложка, федеральная сеть автосервисов Fit Service. Вроде ещё сеть кофеен Traveler's Coffee. И 2GIS - всем известные карта-справочник, которая уже вышла за рубеж. В общем их много с разными вложениями. Смотрите рейтинги.

Выгодная франшиза - это должен быть довольно сложный механизм (не LIKE кофе конечно же), они должны хорошо рекламироваться, они должны обучить вас и ваш персонал, они должны поставлять вам качественные материалы по низким ценам, чтоб вам было выгодно, и наконец, они должны проконтролировать вашу работу по запуску бизнеса.

Есть франшизы, которых ещё нет в списке Форбс, но они высокотехнологичны и надёжны.

Например, Франшиза Аэротрубы для городов миллионников с окупаемостью 2,5 года и полной автоматизацией – http://windtunnel.ru

Аэродинамическая труба - аттракцион, требующий больших вложений, но грамотная реклама может их окупить за 3-6 месяцев. Аэротрубы ещё считаются новинкой, поэтому у предпринимателя есть шанс заработать на ажиотажном спросе.

14 апреля 2019  · 14,0 K
Прочитать ещё 9 ответов

Как начать продавать свой салон маникюра по франшизе?

Packmy.biz — Агентство по упаковке и продаже франшизы «под ключ» любого бизнеса.   · packmy.biz
Отвечает
Alexey Sumin

Здравствуйте!

Прежде чем начать продавать франшизу своего салона маникюра, нужно определить: а готовы ли вы к ней? Можно выделить несколько важных условий:

  1. Вы работаете более 1 года
  2. Ваша чистая прибыли более 100 тысяч рублей
  3. Ваш бизнес понятен широкой аудитории (не какая-то сложная B2B-тема)

С пунктом 3 у вас все ОК - ниша понятная для широкой аудитории. А вот про остальные 2 нужно вам ответить для себя.

Все это важно для дальнейших продаж и развития сети. Если что-то не соблюдается, то успех франшизы под большим вопросом.

Далее вам необходимо разработать франшизу - или, как сейчас говорят, "упаковать франшизу".

Обычно, когда говорят об "упаковке франшизы", умеют в виду:

  1. Лендинг-пейдж и презентация с информацией о франшизе
  2. Договор франчайзинга
  3. Некий франчбук - описание процесса открытия и управления бизнесом по франшизе. По факту - это просто переписанный шаблон из разряда "как зарегистрировать ИП" и "найти помещение на Авито".

Вот теперь представьте, что вам подготовили хороший маркетинг - сайт, презентация, - организовали продажи и продали.

И вроде все хорошо: продажа есть. Но продать можно не тем людям... Можно непродумать и неправильно просчитать условия франшизы. Можно забыть о множестве деталей при открытии и управлении вашего бизнеса.

Можно совершить 1000 и 1 ошибку.

В лучшем случае франчайзи станет для вас обузой и головной болью: ежедневные звонки, сообщение в Вотсапе, "глупые" вопросы... В худжем - закрытие первой точки и крест на репутации.

Чтобы такого не произошло, нужно думать не только о продажах, но и об упаковке самих бизнес-процессов и вашего личного бизнес-опыта!

Поэтому правильная упаковка франшизы состоит из следующих блоков и элементов:

  1. Концепция франшизы - состоит из финансовых моделей для франчайзера и франчайзи в по трем сценариям (пессимистичный, оптимистичный, реальный), бизнес-моделей по Остервальду, доовору франчайзинга, описание портретов франчайзи, руководства по фрнашизе, диаграмма Ганта открытия предприятия.
  2. Маркетинг франшизы - лендинг франшизы, презентация, серия писем для расказа о вашем бизнесе, фото- и видеосъемка вашего бизнеса.
  3. База Знаний - сборник из 11 руководств по вашему бизнесу, состоящий исключительно из вашего бизнес-опыта, а не переписанные шаблоны.

Более подробное описание всех элементов упаковки франшизы можете прочитать на сайте. Их там 39 штук и можно получить примеры.

Будьте благоразумны, и не думайте, что упаковка франшизы возможна за 50-100 тысяч рублей и 1-2 месяца :)

19 ноября 2019  · 1,8 K
Прочитать ещё 2 ответа

Почему большинство франшиз убыточны?

Веду блог о правовых аспектах франчайзинга и бизнеса  · blog.burocrat.ru

Потому что многие франшизы упаковываются лишь для того, чтобы получать доход от продажи франшизы. А внутренные процессы не организованы или изначально не приносили доход основателям.

Также бывают случаи, когда сам франчайзи является новичком и не очень понимает что нужно делать, как организовать процесс работы и своих сотрудников.

Чтобы не попасть на убыточную франшизу, важно провести ее аудит. Как это сделать, можно почитать в статье - https://blog.burocrat.ru/pokupka-franshizy/289-kak-pravilno-vybrat-franchizy.html

29 апреля 2019  · 17,4 K
Прочитать ещё 17 ответов

Объясните, пожалуйста, франшиза в страховании: что это такое?

Любитель-путешественник; inst: @91s.irina

Франшиза – определенная условиями Договора страхования часть ущерба, не подлежащая возмещению Страховщиком. Франшиза может устанавливаться как в абсолютном размере, так и в процентах от страховой суммы или страхового возмещения.

Есть несколько видов франшиз:

Безусловная франшиза предусматривает уменьшение размера возмещения по страховому случаю на размер установленной франшизы (опять же многое зависит от условий договора и СК, к примеру, франшиза может начать действовать с самого начала или после 2 страхового случая).

Условная франшиза предусматривает, что Страховщик освобождается от ответственности за ущерб, не превышающий размера франшизы или равный ему, но если размер ущерба превышает установленную франшизу, то при расчете страхового возмещения франшиза не учитывается.

Пример: франшиза - 5 тр, ущерб по смете или з/н - 8 тр.

Выплата при безусловной - 3 тр, а при условной - 8 тр.

А также у некоторых СК есть такое понятие как услово-безусловная франшиза по умолчанию это все та же "безусловная франшиза", за одним исключением если ущерб причинен по вине иного лица (т.е. виновны не Вы) и личность причинителя вреда установлена (это важно!), то СК произведет выплату в полном объеме (или отправит на СТО, но это уже совсем другая история), как будто франшизы и нет.

16 мая  · 22,7 K
Прочитать ещё 2 ответа