Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как вернуть ноутбук в магазин?

Возврат товараПокупка ноутбука
Анонимный вопрос
  · 9,1 K
Люблю математику и литературу, а вот фотографироваться нет...  · 28 мая 2019

Ноутбук являтеся технически сложным товаром, поэтому вернуть его можно только в случае обнаружения нейсправностей в течении 15 дней с момента приобретения. Для этого надо написать письменную претензию в магазин и требовать либо возмещения убытков вследствие покупки некачественного продукта, либо замены на иной товар с перерасчётом стоимости, либо замены товара на другой такой же марки, либо возвращения денег.

Дешевый китайский планшет является технически сложным товаром,хотя является пласмасовой коробкой с впаяной в нее... Читать дальше
Destra - это селф-сервис, который помогает решать бытовые юридические задачи  · 13 окт 2020  · destralegal.ru
Отвечает
Юлия Красюк
Здравствуйте! Для того, чтобы вернуть ноутбук в магазин, необходимо написать претензию на возврат. Как это сделать, мы подробно рассказываем в нашей бесплатной пошаговой инструкции “Вернуть товар” https://destralegal.ru/catalog/goods_and_services/purchase-returns/. А наш умный юридический сервис сформирует саму претензию исходя из вашей ситуации. Однако возврат... Читать далее
Решайте юридические задачи онлайнПерейти на destralegal.ru
Права потребителей, что выбрать потребителю  · 12 нояб 2020

Здравствуйте, ноутбук вернуть можно, если

  1. он качественный - только при условии покупки в интернет-магазине;
  2. если не качественный - в течении 15 дней.

На самом деле можно вернуть и в других случаев, но будет много ньюансов, все ответы есть в этой статье.

Юрист по защите прав потребителей 8 (800) 301-87-34.  · 13 февр 2020  · vozvrat-tovara.ru
**Возврат бракованного товара** (в данном случае ноутбука) осуществляется по следующей схеме: 1. Предоставление покупателем документов: удостоверение личности, чек (или иные платежные документы), претензия на возврат. 2. Обращение в магазин. 3. Проверка сотрудниками магазина изделия на наличие брака, а также опеределение возможных причин дефекта. 4. При отсутствии... Читать далее