Как вернуть обувь без коробки в 14и дневный срок ( не тот размер) , интернет магазин отказывается принимать, ссылаясь на отсутствие коробки.

catoffnet c.
  · 9,1 K

В интернет магазине была приобретена детская обувь 06.11.19 . Заказ забирали в пункте выдачи и коробку от обуви оставили там ( соответственно её выкинули ) . По приходу домой выяснилось , что обувь не подходит по размеру. Интернет магазин отказывается принять товар назад ссылаясь на отсутствие упаковки ( коробки от обуви) . Как быть ? Хочу написать претензию...

Destra - это селф-сервис, который помогает решать бытовые юридические задачи  · destralegal.ru
Отвечает
Юлия Красюк

Здравствуйте!

Согласно законодательству отсутствие коробки и иной упаковки не является основанием для отказа в возврате товара. В данном случае магазин нарушает ваши права как покупателя. Вам необходимо написать претензию, в этом вам поможет наша бесплатная пошаговая инструкция “Вернуть товар” https://destralegal.ru/catalog/goods_and_services/purchase-returns.

Также вам стоит поторопиться, т.к. в случае покупки товара в интернет-магазине, срок для возврата составляет не 14 дней, а всего 7 со дня передачи вам товара. Однако, если продавец не уведомил вас об этом (например, в документах на товар не было соответствующей информации), то срок увеличивается до 3-х месяцев. Но по возможности с возвратом лучше не затягивать.

Желаем удачи!

Комментировать ответ…
Ещё 1 ответ
Бесплатная юридическая скорая помощь  · zakon03.ru
Отвечает
Anna Artyuk
Здравствуйте! Отсутствие коробки не может являться основанием для отказа. При дистанционном способе продаже потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней (ст. 26.1 Закона "О защите прав потребителей"). Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его... Читать далее
12 ноября 2019  · 5,1 K
Комментировать ответ…
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос