Как зарегистрировать договор аренды в Росреестре?

Анонимный вопрос
  · 7,7 K

Регистрация договора аренды в росреестре осуществляется через МФЦ с 2018 года. Для начала необходимо подготовить комплект документов, и принести его в МФЦ для юридических лиц.

Если договор заключается между двумя юридическими лицами, то перечень документов следующий:

От ООО - арендодателя нужны (если ранее были регистрации, то документы п.1 – п.5. не требуются):

  1. Устав – простая копия заверенная печатью и подписью директора и прошитая;

  2. Приказ о назначении генерального директора ООО - простая копия заверенная печатью и подписью директора и прошитая;

  3. Решение собрания учредителей о назначении генерального директора - простая копия заверенная печатью и подписью директора и прошитая;

  4. Согласие залогодержателя (если объект в кредите или залоге);

  5. Согласие собственника на аренду (если субаренда);

  6. Протокол проведения конкурса и согласие ДГИ (Если помещение относится к федеральной собственности).

От ООО – арендатора (если ранее были регистрации, то п.7-п.10 не требуются):

  1. Устав – простая копия заверенная печатью и подписью директора и прошитая;

  2. Приказ о назначении ген.директора, либо доверенность на подписанта договора;

  3. Решение собрания учредителей о назначении генерального директора;

  4. Если сделка является крупной для ООО, то решение компетентного органа о сделке.

А также:

  1. Акт приема передачи имущества – желательно вшить его в договор;

  2. Квитанция об уплате государственной пошлины на 22 т.р.;

  3. Договор аренды – не менее 3 экземпляров;

  4. Нотариальная доверенность на того кто подает документы (если подает не подписант договора и не генеральный директор);

Либо просто обратиться в ЕРЦ, они только этим и занимаются, недорого и с гарантией:

https://erc-consalt.ru/registratsia-dogovora-arendi.html

11 марта  · 7,9 K

А если арендодатель физическое лицо, то необходимо согласие супруги/га и госпошлина будет 2000 руб.

Комментировать ответ…
Ещё 2 ответа
Я знаю очень приблизительно. Попыталась оформить аренду через агентство, нашла желающего вселиться в квартиру на Авито, но у агентства возникли сомнения и они затягивали переговоры, уходили от ответов на юридические вопросы и потом сказали, что не могут предусмотреть условия моего Договора и длительную аренду более чем на 11 месяцев. Я не понимаю... Читать далее
6 сентября  · 1,6 K
Комментировать ответ…
Tudor9,1K
Коротко о себе : моим родителям не стыдно.

В течении 30 дней после заключения договора аренды необходимо направить ходатайство в МФЦ или в РосРеестр. К ходатайству необходимо приложить 2 экземпляра договора, чек об оплате госпошлины, правоустанавливающие документы и копии паспортов участников сделки.

Необходимо 3, а не 2 экземпляра договора аренды! 1 - для регпалаты!

Комментировать ответ…
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Читайте также

Оформление недвижимости в собственность кто занимается?

Aequĭtas sequĭtur legem

Оформлением недвижимости в собственность непосредственно занимается Росреестр. Подготовкой документов для Вас могут заняться посредники, например, риэлторы или юристы, однако, можно подготовить всё лично, не прибегая к услугам посредников.

8 ноября 2018  · 55,8 K
Прочитать ещё 9 ответов

Как получить участок земли бесплатно или в аренду с последующим оформлением в собственность?

Юридическая компания «КварталСити»: - Покупка / продажа недвижимости - Сопровождение...  · kvartal.ooo

Бесплатно получить земельный участок под строительство дома можно только один раз и только из фонда государственных или муниципальных земель. Земля, находящаяся в собственности других физических и юридических лиц может быть только куплена, подарена или передана по наследству.

Первый вариант — подать заявление и ждать очереди.

Если вы относитесь к льготной категории граждан, либо приняли решение участвовать в национальной программе, то вам будет достаточно: Написать заявление «О постановке в очередь на получение земельного участка» в ближайшем Много Функциональном Центре «Мои документы» (МФЦ). Бланк заявления предоставит сотрудник МФЦ. Когда подойдет ваша очередь, вас пригласят в администрацию для розыгрыша участка. Вам предложат вытянуть билет с кадастровым номером земельного участка, который достанется Вам. Вы сможете отказаться от «вытянутого» участка, но тогда придется вставать в очередь снова. Примерный срок ожидания в льготной очереди 2-3 года. По национальным программам землю можно получить за несколько недель. Напомню. что претендовать на бесплатный земельный участок для строительства жилого дома (ИЖС) можно только в рамках улучшения жилищных условий (площадь жилья по прописке меньше 11 кв.м. на человека). Всем остальным выдают землю под садоводство (СНТ) или огородничество, где тоже можно строить жилое здание и регистрировать дом по дачной амнистии.

Второй вариант — получить землю от государства без очереди.

Если хотите получить землю без очереди, то вам придется самостоятельно искать свободный муниципальный участок (найти муниципальный участок на кадастровой карте, убедиться, что участок находится в публичной собственности), а затем подавать заявление на его получение.

8 апреля  · 56,5 K
Прочитать ещё 1 ответ

Как самому оформить собственность на квартиру в новостройке?

ДЛя этого вам необходимо иметь на руках следующий пакет документов:

  1. Договор долевого участия

  2. Акт приема-передачи жилого помещения

  3. Справку об отсутствии задолженности перед застройщиком

  4. Кадастровый паспорт на жилое помещение (выдает либо застройщик либо БТИ)

5 (если приобреталось по ипотеке) договор ипотечного кредитования + закладная на квартиру

  1. паспорт

  2. оплатить государтсвенную пошлину в размере 2000 рублей.

Иногда могут потребовать разрешение на строительство. Копию этого документа нужно затребовать у застройщика.

16 марта 2019  · 55,8 K
Прочитать ещё 6 ответов

Как узнать зарегистрирован ли ДДУ в росреестре?

Сделки с недвижимостью  · rsokolova.com
Отвечает
Sergey Romanoff

214 ФЗ избавил покупателей от риска двойных продаж. Раньше договор долевого участия https://rsokolova.com/stati/neustojka/dogovor-dolevogo-uchastiya-v-stroitelstve-fz-214/ не регистрировался и государство не знало о сделке. Из-за чего девепелоры распоряжались квартирами, как хотели.

В результате после сдачи объекта пара дольщиков претендовала на одну и ту же квартиру. Поэтому законодательная власть ввела регистрацию ДДУ. Она позволяет с берега защититься от рисков.

Сегодня дольщик с незарегистрированным договором – это не дольщик. Он не может взыскать неустойку, расторгнуть ДДУ по 214 ФЗ или получить право собственности. Сами же подписи и печати в договоре не подтверждают сделку. Поэтому после заключения ДДУ задача номер 1, проверить пройдена ли его регистрация.

И не идите на уговоры застройщика: утром деньги, вечером стулья. Сначала регистрация, а потом деньги. К примеру, в 2017 году 3 из 4-х дольщиков ЖК Литвиново Сити перед банкротством узнавали, что договоры они оплатили, а регистрации все еще нет. Что это значит? По сути они подарили деньги бесплатно.

Официальная же регистрация договора означает, что ДДУ и документы застройщика проверены. Разрешительная документация ЖК в порядке, а девелопер работает по 214 ФЗ.

Для регистрации договора подготовьте:

  1. Договор долевого участия
  2. Заявление от вас и застройщика
  3. Паспорт
  4. Если один из супругов заключает ДДУ, то нотариальное разрешение на сделку второго
  5. Залоговый договор, если деньги за квартиру из банка
  6. Документы на жилой объект

Обычно вы подписываете с застройщиком три экземпляра договора. Представитель застройщика сам несет документы в МФЦ или Росреестр. В основном, застройщик не бегает с каждым новым соглашением отдельно, а копит их несколько и подает разом.

Как проверить регистрацию

Получить сведения можно двумя путями:

  1. сделать запрос на выписку из ЕГРН через Росреестр или МФЦ
  2. воспользоваться онлайн сервисом Росреестра.

Важно! Для спокойствия лучше запрашивайте выписку из ЕГРН. Она более содержательна, чем форма мгновенной проверки.

Проверка ДДУ первым способом – это личное обращение в регистрационный орган, либо многофункциональный центр. Напишите заявление по типовой форме, оплатите пошлину и принести с собой паспорт + ДДУ.

Регистратор возьмет эти документы, кроме паспорта, под расписку. Выписка готовится в течение пяти рабочих дней. За выпиской затем вернитесь с распиской и паспортом.

Важно! Если доверенное лицо идет за выпиской, он предоставляет нотариальную доверенность.

Второй способ – зайти на сайт rosreestr.ru/site/ и следовать инструкциям:

  1. Прокрутите страницу в нижнюю часть до графы «Электронные услуги»
  2. Кликайте на пятый раздел «Справочная информация по объектам недвижимости в режиме онлайн»
  3. Введите кадастровый номер объекта в первую строку открывшейся таблицы. Этот номер указывается в ДДУ в разделе «Предмет договора»
  4. Далее нажимайте «Сформировать запрос» и кликайте по самому объекту
  5. В новом окне появится вся информация. Кликайте на строчку «Права и ограничения»
  6. Тут открывается список всех ДДУ. Ищите свой.

А если нет регистрации

Если сайт разводит руками, то, возможно, ДДУ еще не внесен в список. Закон отводит семь будних дней для оформления ДДУ с первым дольщиком, если регистрация идет через Росреестр. Или девять, если через МФЦ. Оформление договоров с последующими занимает пять дней.

Если после некоторого времени нет регистрации, идите к застройщику и выясняйте причину, почему ДДУ не оформлен. Может быть проблема в документах. Или договор потерялся по дороге от застройщика в Росреестр или обратно. Это часто происходит.

Если дело в документах, то проблема решается. Если в чем-то еще, то, возможны, двойные продажи. Тогда отказываетесь от покупки квартиры или если её уже оплатили, то возвращайте деньги через суд.

16 марта  · 41,6 K
Прочитать ещё 6 ответов

Какие документы мне необходимо иметь для регистрации права собственности на объект недвижимости (новостройка) по ипотеке?

Поможем быстро выбрать, купить, обменять или продать вашу квартиру. Оплата...

Для оформления новостройки Вам нужен сам договор ДДУ, передаточный акт с застройщиком, оценка от банка, добро от банка на оформление в собственность и заявление на обременение в силу ипотеки, далее все сдаете в МФЦ. Резюме такое: первое что вы должны сделать, подписать акт приема-передачи, второе обратится в банк который вас кредитует, за разрешением оформить квартиру в собственность.

6 декабря 2019  · 40,3 K
Прочитать ещё 3 ответа