Как защитить скан договора от изменений со стороны контрагента? Его легко пересканировать, отредактировать и распечатать в новой редакции.

Василий Кочуев
  · < 100
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Читайте также

Какие существуют способы редактирования документов?

Для редактирования документов существуют несколько способов.1. Выделение части текста протаскиванием указателя мыши или нажатием клавиш-стрелок при удерживаемой клавише. 2. Вырезка, копирование и вставка части текста либо сочетанием горячих клавиш +, +, + соответственно, либо при помощи меню Edit (Правка) , контекстного меню или панели Standard (Стандартная) . Кроме того, существуют развитые средства форматирования текста, такие как управление типом и размером шрифта, выравниванием и т. п. Большинство этих возможностей реализуется при помощи панели инструментов Formatting (Форматирование) .

16 января 2018  · 2,2 K

Можно ли изготовить ключ электронной подписи не на руководителя, а на другого сотрудника?

Сейчас можно вообще не изготавливать ключи электронной подписи. Достаточно использовать сервисы онлайн подписи, например, hyperscrow. Документы отпраляете через сервис, контрагенту приходит ссылка и кнопка подписать, контрагент вводит номер, приходит код, вводит, нажимает "подписать", всё.

28 апреля  · 7,0 K
Прочитать ещё 3 ответа

Как отправить копии документов по электронной почте без сканера?

Автор самого крутого блога All-in-One Person  · themarfa.name

Для смартфонов есть множество программ для сканирования документов. Например, Evernote и Google Drive умеют это делать "из коробки". Есть и специальные программы: CamScanner, Office Lens, Adobe Fill and Sign DC

Прочитать ещё 2 ответа

Как настроить Яндекс Директ самостоятельно?

Интернет-маркетолог  · vk.com/semenoff_24

Первое что вам необходимо сделать перед тем, как настраивать рекламу в direct.yandex.ru это собрать список запросов, по которым вы хотите показываться в рекламной выдаче Яндекс.Директ. Для того, чтобы вам было проще понять смысл работы, буду объяснять на простом примере. Допустим мы настраиваем рекламу для доставки пиццы.

Основной сервис для сбора запросов это wordstat.yandex.ru, данный сервис показывает сколько людей вводят тот или иной запрос в поиске Яндекса за последние 30 дней.

Собираем маски запросов. Мозговой штурм.

Представляем себя на месте клиента и вводим в вордстат запросы:

  • заказать пиццу
  • доставка пиццы
  • пицца в Красноярске (или в город присутствия)
  • пицца телефон
  • пицца недорого
  • и т.д.

Далее поочередно вводите данные запросы в вордстат и просматриваете левую колонку. Предварительно нужно выбрать ваш регион, чтобы смотреть данные только по нему.

изображение.png

В левом столбце отображаются похожие запросы:

изображение.png

Например, по запросу "пицца красноярск" мы нашли похожий запрос "пицца дом". Важно! Запросы могут иметь не совсем понятную словоформу, очевидно, что в данном случае это запрос "пицца на дом".

Важно! Маски это запросы, которые не вложены друг в друга. Чтобы было понятно, объясню на примере. Запрос "пицца красноярск недорого" является вложенным в запрос "пицца красноярск". Вам нужно собрать как можно больше целевых не вложенных друг в друга запросов. Так вы увеличите охват рекламной кампании и сможете показать рекламу большему кол-ву человек.

Следующий этап. Проработка вложенных в маски запросов.

По следующему алгоритму вы должны проработать каждую маску, собранную на предыдущем этапе.

Вводим нашу 1ую маску в вордстат

изображение.png

Отсюда выписываем все ключевые фразы до частотности 30 запросов в месяц, кроме запросов конкурентов (по запросам конкурентов рекламироваться можно, но их нужно выносить в отдельную рекламную кампанию, а также можно огрести большой штраф, так что не рекомендую), также не берем прочую нецелевую ерунду.

  • пицца красноярск
  • заказать пиццу в красноярске
  • пицца на дом красноярск
  • ...
  • прорабатываем до 30

Все данные запросы, которые мы выдели станут отдельными группами. Группа это ячейка, которая может объединить в себе несколько запросов и в которой можно настроить объявление на эти запросы.

Сбор минус-фраз

Всегда в целевые запросы будут вложены нецелевые. Показываться по нецелевым запросам мы не хотим, потому что это не принесет нам никакого профита, а только сожрет наш рекламный бюджет.

Пример, запрос "пицца красноярск" и вложенный нецелевой запрос "бесплатная пицца красноярск". Чтобы убрать запрос "бесплатная пицца красноярск" добавим в наш список минус-фраз слово "бесплатный". Склонять минус-слова не нужно, это автоматически за нас сделает Яндекс.Директ. Таким образом нам нужно отсеять все нецелевые запросы.

Сколько должно быть минус-фраз?

По опыту могу сказать: от 1000 минус-фраз. Если меньше, значит вы поленились или у вас узкая тематика.

Семантическое ядро и список минус-фраз готовы, переходим к настройке.

Переходите на direct.yandex.ru, проходите простую регистрацию, создаем 1-ую рекламную кампанию.

изображение.png

Нам нужен тип "Текстово-графические объявления".

Выставляем настройки:

  • Вставляем номер счетчика Яндекс.Метрики
  • Показывать рекламу: на поиске
  • Стратегия: Ручное управление
  • Минус-фразы: вставляем наш список минус-фраз
  • Расширенный географический таргетинг: убираем галочку, если вы не хотите чтобы реклама показывалась людям из других городов, но которые указали целевой город в поисковом запросе
  • Виртуальная визитка: подробно заполняете
  • Останавливать объявления при неработающем сайте: включаем

Настройки, про которые я не упомянул - не трогаем. Нажимаем "Продолжить".

"Использовать автотаргетинг" отключаем - работает не корректно принесет вам кучу нецелевых показов.

Регион показа устанавливаете ваш.

Нажимаем кнопку "Ключевые фразы" и вставляем в него нашу 1 фразу из семантического ядра. У нас первой фразой будет "Заказать пиццу"

Максимальная ставка для новых и измененных условий показа ставим рублей 20-30. На этом этапе ставка особо не важна, далее ее все равно придется корректировать.

И так заполняем все поля по максимуму:

изображение.png

Обязательно в заголовке, тексте и отображаемой ссылке вписываем нашу ключевую фразу. Можно ее склонять.

Заполняем 8 уточнений и 8 быстрых ссылок.

изображение.png

В них прописываем ваши конкурентные преимущества. Не ленимся заполняем по максимуму. Чем лучше вы сделаете объявление, тем дешевле в дальнейшем вам будет обходиться переход (клик). Сохраняем.

Далее нажимаем "Копировать группу"

изображение.png

Копируем и изменяем ее под следующую фразу. Да, вам не придется полностью с нуля создавать группу и объявление.

Основной смысл настройки в том, чтобы показывать максимальное релевантное объявление пользователю по его запросу!

Также важно вести его на правильную посадочную страницу, которая будет максимально соответствовать его поисковому запросу.

Разбивка рекламных кампаний. Отделяйте холодные и горячие в разные кампании, т.к. конверсия в заявку по ним может быть разной, соответственно вам нужно будет выставлять на них разную ставку.

Если вы продаете основной товар в одном регионе, но хотите также отправлять товар в другие регионы, делите рекламные кампании на те, в которых у вас есть филиал и на те, в котором у вас его нет. Конверсия в заявку будет всегда выше в том регионе, где есть ваше представительство.

Рассказать о всех моментах и предугадать все ваши вопросы у меня вряд-ли получиться. Многое осталось за ширмой. Поэтому задавайте их в комментариях, постараюсь ответить.

Более 2-х лет опыта работы с бюджетами до 1,5 млн. руб.Перейти на vk.com/semenoff_24
Прочитать ещё 3 ответа

если видоизменить картинку из интернета и воспользоваться им в коммерческих целях,нарушаю ли я авторские права?

Digital Business Advisor. Помогаю развивать бизнес в цифровой среде.  · artofdigital.ru

Все зависит от прав на ту картинку, которую вы скачали и видоизменили. И вам лучше позаботиться и посмотреть есть ли они и какие именно. Чаще всего тут можно встретить следующие варианты:

  1. Вы скачали картинку у который была лицензия, и она ограничивает коммерческое (а может быть и некоммерческое) использования, включая видоизменение. В таком случае, даже если вы этого не знали вы однозначно нарушили чужие авторские права. Нужно или просто удалить картинку и использовать другую. Или договориться с правообладателем, чтобы он дал разрешение на использование,

  2. Вы скачали картинку, и у нее была открытая лицензия, не ограничивающая использование. Например Creative Commons (которая может давать право на коммерческое и/или некоммерческое использование и модификацию). Тогда никаких проблем. Пользуйтесь на здоровье. 

  3. Вы скачали картинку, но автор не "заморачивался" по поводу ее прав и просто выложил в интернет (тут важно - подразумевается, что тот, у кого вы ее скачали сам ее сделал, например сфотографировал и выложил). Тогда проблема сложная. С одной стороны права никак не регулируются лицензией и вроде вы можете ее использовать как хотите. С другой - отсутствие лицензии не означает, что нет авторства. Если человек может доказать в суде, что это именно его картинка, то он теоретически может предъявить претензии и вам и потребовать... Тут уж у кого на что хватит фантазии, включая плату за использование. 

  4. Вы скачали картинку, но скачивали ее не у автора, а с какого-то интернет ресурса. Таким образом ее уже кто-то установил не проверяя лицензию на свой сайт, и теперь одному Богу известно какая была, и была ли вообще лицензия и кто автор. Это ситуация еще хуже. Потому, что если окажется, что у правообладателя лицензия есть, но тот, у кого вы ее скачали об этом факте не думал, к вам тоже могут быть предъявлены законные претензии. Если у оригинального автора не было лицензии, то тут смотрите пункт 3. 

Подводя итог могу посоветовать всегда проверять лицензию изображений, особенно если вы их используете для коммерческих целей. Для этого есть удобная и прозрачная лицензия Creative Commons, обратите на нее внимание. Она как раз создана для авторов, которые распространяют бесплатно контент. И в ней всегда видно, можно коммерчески использовать и модернизировать контент или нет. Есть целые фотобанки, с бесплатными изображениями по этой лицензии, где вы свободно сможете подобрать клипарт абсолютно бесплатно. Конечно, если нужны более уникальные картинки, придется посмотреть в сторону платных фотобанков - там вы официально все оплатите и будете иметь право использовать такой контент.

Скачивать же изображения для коммерческих целей "просто из гугла" я бы настоятельно не советовал. Потому, что разобраться кому они принадлежали и какие будут риски нарушения авторских прав потом иногда просто невозможно.

Прочитать ещё 1 ответ