Какие доки можно отправлять через ЭДО в рег.ру?? для юрлиц и ИП

Анонимный вопрос
  · 236
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
1 ответ
Здравствуйте! Для юридических лиц и ИП через ЭДО можно отправлять оригиналы следующих документов: - Заявление на смену администратора домена .RU, .РФ; - Заявление на перенос домена к другому регистратору; - Соглашение поручения; - Заявление на восстановление доступа в Личный кабинет; - Заявление на перенос услуг между аккаунтами; - Заявление на... Читать далее
Комментировать ответ…
Читайте также

Как в 1С получить и отправить электронные документы участникам других ЭДО?

Компания Needsysadmin предлагает в аренду сервера для размещения 1С.  · needsysadmin.ru
Отвечает
Данила С.

Полагаю надо обратиться к оператору ЭДО, с которым вы работаете, и заказать у их технической поддержки платную настройку интеграции их системы с вашей 1С.

Прочитать ещё 2 ответа

Как получить электронную подпись для ИП для налоговой через личный кабинет?

Выпуск всех видов ЭЦП, сопровождение в торгах, регистрация в ЕИС, онлайн-кассы  · rebrand.ly/FBookAlti
Отвечает
ООО "Алтиор"

Выпустить электронную подпись для ИП может только удостоверяющий центр. Но УЦ может это сделать посредством удаленной сверки личности, если у Вас по какой-то причине нет возможности приехать в офис. Оставьте заявку на сайте эцп.алтиор.рф - выпустим подпись удаленно в течение 2 часов.

27 августа  · 2,0 K
Прочитать ещё 1 ответ

Как передать права управления организацией в справочнике Я на другой e-mail? Обе почты зарегистрированы на яндексе и имеют один домен.

Управление репутацией в сети. Работа с отзывами (размещение и удаление отзывов...  · otziv-profi.ru
Отвечает
Анна И.

Добрый день.

Если Вы являетесь владельцем организации в Яндекс справочнике - в левой плашке выберите раздел "Права" и нажмите кнопку "Добавить". После добавления можно выбрать какой вид прав предоставить пользователю (представитель или владелец).

Если раздела "Права" у Вас нет - Вы являетесь представителем (доступ предоставить может владелец).

17 марта  · 1,6 K

Как сдать отчетность в налоговую для ИП?

культуролог, книголюб и гуманист

Проще всего сдавать отчетность через сайт ФНС (онлайн-сервис сдачи отчетности) с помощью специальной программы. Для работы с сервисом потребуется оформить в удостоверяющем центре электронно-цифровую подпись и получить идентификатор на сайте ФНС.

19 января 2019  · 9,6 K
Прочитать ещё 6 ответов

Зачем ЭЦП предпринимателю?

Федеральный оператор. Продажа, обслуживание ККТ и торгового оборудования.  · online-kassa.ru
Отвечает
Ольга Дзюба

Для ведения защищенного дистанционного электронного документооборота (ЭДО). ЭЦП — реквизит цифрового документа, обладающий такой же юридической силой, что и подпись, сделанная вручную. Существует четыре основных вида удаленных взаимодействий, невозможных без электронной подписи:

  1. Получение государственных услуг (например, на портале gosuslugi.ru) и обращение в надзорные органы.
  2. Работа на электронно-торговых площадках (ЭТП) и удаленное участие в торгах.
  3. Сделки с контрагентами.
  4. Работа с банковской системой.

Только предпринимателям — владельцам ЭЦП доступна опция удаленного обращения за любой услугой из перечня государственных услуг. Предприниматели могут:

  • представить отчетность по форме 4-ФСС;
  • зарегистрировать сертификат соответствия продукции установленным нормам;
  • обратиться за получением патента РФ на промышленный образец или изобретение;
  • оформить лицензию на тот или иной вид деятельности, например, на производство маркшейдерских работ или эксплуатацию взрывопожаро- или химически опасных производственных объектов;
  • обратиться за получением разрешения на ведение того или иного вида деятельности, например, на добычу объектов животного и растительного мира или перевозку пассажиров;
  • заказать справку, подтверждающую право на получение льгот, предусмотренных действующим законодательством РФ, и многое другое.

ЭЦП позволит дистанционно зарегистрировать статус индивидуального предпринимателя в ФНС России. Помимо этого, в надзорном органе можно:

  • зарегистрировать кассовый аппарат;
  • представлять налоговую и бухгалтерскую отчетность.

ЭЦП необходима предпринимателям, планирующим удаленное взаимодействие с любой государственной ЭТП (их более 70). Инструмент нужен:

  • для участия в торгах и закупках в соответствии с требованиями Закона № 223-ФЗ (от 18.07.2011) — на более чем 20 государственных и 40 коммерческих ЭТП;
  • для участия в торгах при распродаже имущества компаний-банкротов.

Также электронная подпись нужна предпринимателям, занятым реализацией продукции, подлежащей обязательной маркировке, — для регистрации, заказа идентификаторов Data Matrix и совершения других операций в системе мониторинга.

ЭЦП потребуется для взаимодействия с ЕГАИС — Единой государственной автоматизированной информационной системой по контролю за оборотом алкогольной продукции и обращения в арбитражный суд.

При взаимодействии с банковскими системами у предпринимателя, получившего ЭЦП, появляется возможность:

  • дистанционно направлять официальные документы в банк;
  • использовать ее при совершении крупных банковских переводов.

С помощью электронной подписи предприниматель сможет подтвердить авторство при сдаче проекта (или соответствующей документации) в электронном виде или удаленно заключить сделку с контрагентом.

Еще ЭЦП может потребоваться и сотрудникам, работающим на ИП: на них оформляются подписи для физических лиц. Работнику ИП электронная подпись может потребоваться:

  • для контроля пенсионных накоплений;
  • при заключении трудового контракта или договора выполненных работ.

Это подробный, но все равно не полный перечень ситуаций, требующих от предпринимателя применения электронной подписи. Важно понимать — сегодня вести ЭДО без нее практически невозможно.

Если у вас появятся вопросы, задавайте их в нашей колонке! Мы постараемся ответить максимально подробно и понятно!

Больше полезной информации вы найдете в нашем блоге.Перейти на online-kassa.ru/blog
29 октября  · 1,5 K
Прочитать ещё 9 ответов