Какие существуют способы достижения популярности при построении персонального бренда?

Анонимный вопрос
  · 209
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
1 ответ

Добрый день!

Построение персонального бренда напрямую связано с популярностью самого человека (персоны), которая достигается, в наше время, через соц.сети, мессенджеры, стриминговые каналы, рекламу, - что, собственно, и является основными способами, при ответе на ваш вопрос.

17 апреля 2019  · < 100
Комментировать ответ…
Читайте также

Что лучше, личный бренд или блог? И чем они отличаются?

Помогаю малому и среднему бизнесу находить клиентов, развивать партнерские программы и...  · shmargun.ru

Добрый день!

Личный бренд - это ваш образ в глазах окружающих людей. Т.е. то, как они вас видят.

Работая над созданием личного бренда вам необходимо определить, какой образ у вас должен сложиться.

Образ специалиста в какой-то сфере, образ светской львицы, или неунывающей мамы пяти детей - это разные образы, соответственно к созданию личного бренда для каждого образа так же нужно подходить по разному.

Блог - это один из инструментов формирования личного бренда. Представляет из себя ваш интернет-дневник, в котором вы делитесь с читателями какой-то информацией (какой именно зависит от образа, который вы хотите сформировать в их глазах).

Блог можно вести на собственном сайте публикуя статьи, в социальных сетях публикуя посты, на специализированных платформах для блогеров.

Надеюсь, что смог ответить на ваш вопрос.

16 июня  · 424
Прочитать ещё 1 ответ

Digital marketing что это такое простыми словами?

Отвечает
Юрий Смагин

Очень много тех, кто путает digital-маркетинг с интернет-маркетингом, с е-commerce или же вообще считает, что это обычная автоматизация бизнес-процессов, просто в цифровой форме. Поэтому, чтобы не быть невеждами, давайте разбираться.

Digital-маркетинг (он же диджитал-маркетинг, он же цифровой-маркетинг) – не столько привлечение клиентов с помощью Интернета, сколько использование цифровых технологий для привлечения и удержания клиентов.

Уловили, да? Ни слова, что это будет делаться исключительно через Интернет. И, в принципе, это правильно.

Потому что цифровой маркетинг может использоваться не только в среде интернет, но и в тех же радио, TV и даже мобильных технологиях (то есть, по факту, в офлайне).

Например, через рекламные цифровые табло на улицах или в приложениях на мобильном телефоне, даже через те же sms или mms. Или помните те самые QR-коды, по которым сходит с ума до сих пор вся Азия, но которые “не зашли” в Россию? Тоже пример цифрового маркетинга, только оффлайнового.

Каналы Digital-маркетинг

Сейчас же давайте поговорим о том, с помощью каких каналов можно продвигать цифровой маркетинг. Скорей всего, практически все эти каналы вам знакомы:

  1. Email-маркетинг;
  2. Партнёрский маркетинг;
  3. Социальные сети;
  4. Дисплейная или медийная реклама;
  5. Поисковый маркетинг;
  6. Видеоигры;
  7. Видеореклама;
    8.Инфографика.

Но как будет все это выглядеть, если каналы разбить более подробно и понятно. Я бы сказал, назвать их теми словами, которые мы слышим и, конечно, видим ежедневно:

  1. Социальные сети;
  2. Терминалы самообслуживания;
  3. Интерактивные экраны;
  4. POS-терминалы;
  5. Веб-сайты;
  6. Игровые консоли;
  7. Офлайн магазины;
  8. Компьютеры и планшеты;
  9. Цифровое телевидение;
  10. Мобильные приложения;
  11. Смартфоны;
  12. Локальные сети;
  13. Гаджеты.

Но главная фишка диджитал бизнеса совсем не в том, что он может использоваться в онлайн или в оффлайн.

А управляемость и измеримость. Ну правда, довольно же круто, что мы благодаря новейшим технологиям можем не спрогнозировать и посчитать доход от рекламы, но измерить результаты и на основании их изменить и устранить проблемные места.

Диджитал стратегия

Само собой, ответ был бы бесполезна, если бы я Вам надавал общей теории и отпустил с миром. Но мы так не работаем.

Поэтому, если Вы давно хотели интегрировать digital в свой маркетинг и бизнес, то Вам необходима стратегия. Я приготовил небольшую пошаговую инструкцию, что и как:

  1. Скомпонуйте цели Вашего бизнеса и цели интеграции digital (то есть зачем все это затевать? Не для развлечения же);
  2. Определите свою целевую аудиторию. Именно ту, для которой Вы и затеваете интеграцию Вашего бизнеса с digital.
  3. Сформулируйте свое уникальное торговое предложение (УТП);
  4. Каналы и инструменты. Вот здесь важно оценить то, что у Вас уже есть и используется, и найти те каналы, которые не задействованы;
  5. Продумайте контент-маркетинг. Даже не так. А стратегию контент-маркетинга, и как Вы будете его доносить до Вашей целевой аудитории;
  6. Расставьте задачи по приоритетности. Тут думаю объяснять не нужно. Расставьте задачи, исполнителей, сроки и, конечно же, определите рекламные бюджеты на запуск такой стратегии;
  7. Подумайте, как Вы будете оценивать промежуточные результаты (те самые KPI);
  8. Вроде бы и все. А нет! Тут то как раз и возникает самое главное и самое страшное – анализ.
  9. И как следствие из него, корректировка. Да, в этом то и заключается весь диджитал бизнес. Вам нужно постоянно его анализировать, корректировать, устранять проблемные, нерабочие места и работать над улучшением стратегии.

Опять фыркнули? Хорошо, давайте распишем на конкретной компании, которую мы сейчас вместе с Вами придумаем. Так сказать, создадим идеальную компанию в мире, которой Вы, уважаемый коллега, будете управлять в эти счастливые минуты.

Давайте представим, что Вы владелец магазина строительных материалов. Теперь все распишем подробно:

  1. Цели. Нам нужно с помощью нового обучающего мобильного приложения увеличить продажи строительных материалов;
  2. Целевая аудитория. Люди, которые первый раз делают ремонт в своей новой квартире (с нуля);
  3. Уникальное торговое предложение s__ Увы, за 5 минут не придумаешь;
  4. Каналы. Люди, приходящие на сайт или в магазин, получают рекламные материалы с призывом установить приложение по специальному промо-коду;
  5. Контент. Мобильное приложение с готовыми этапами строительства, с готовыми задачами и описанием, которое обязательно нужно учесть клиенту при строительстве квартиры мечты;
  6. Задачи. Создать рекламные материалы с призывом, создать основные этапы строительства, написать обучающие статьи (снять видео), разработать мобильное приложение;
  7. Промежуточные результаты (оценка выполнения сроков, объёмов и других выставленных KPI);
  8. Аналитика. Количество скачиваний приложения и количество использований приложения.

Курсы по digital-маркетингу

  • Бесплатный вебинар "Профессия Интернет-Маркетолог. Что он делает и как им стать?" от SkillBox — https://clck.ru/NBHPz
  • Бесплатный мини-курс "Интернет-маркетинг за 40 минут" от SMMschool — https://clck.ru/NBHVg
  • Обучение интернет-маркетингу от "ТексТерры" — https://clck.ru/M3bZj
  • "Интернет-маркетолог: с нуля до профи" от "Нетологии" — https://clck.ru/M3bat
  • "Интернет-маркетолог от А до Я" от SkillBox — https://clck.ru/M3bbf

Надеюсь, мой ответ вам помог. Удачи в освоении digital-маркетинга!

2 мая  · 25,9 K
Прочитать ещё 14 ответов

Кому нужен персональный бренд?

v386

Персональный бренд – это личный знак качества, который распространяется не только на одну компанию или род деятельности, а на все сферы, в которых человек работает. Благодаря персональному бренду у человека повышается узнаваемость, популярность, повышается доверие к нему, а следовательно – открывается больше возможностей.

Чаще всего личный бренд создают себе три категории людей: политики, предприниматели и люди из шоу-бизнеса.

Помимо этого, в последнее время появилась тенденция создание личного бренда у наемных рабочих. В этом случае личный бренд заменяет резюме и рекомендации.

Прочитать ещё 2 ответа

В чем особенность брендбука для человека по сравнению с таковым для организации?

Бренд-стратег, директор агентства персонального брендинга для топ-менеджеров и...

Брендбук для человека называют персональной бренд-стратегией. Цель стратегии - определить вектор развития персонального бренда, сформулировать экспертное отличительное позиционирование, понять каналы и механики продвижения.

Прочитать ещё 1 ответ

Как сделать бренд уникальным?

Мало говорю, но много пишу.

Уникальность того или иного бренда часто связывают с тем, какое он несет настроение, ассоциируется ли с какой-либо известной личностью, опирается ли на традиции. С другой стороны, уникальный бренд сложно представить без уникального дизайна и качества. Подробно на эту тему: http://mmr.ua/show/kak-sdelat-brend-unikalnym/34344

Прочитать ещё 4 ответа