Каким бизнесом занимается компания орифлейм?

Анонимный вопрос
  · 122
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
2 ответа
Международная система работы онлайн в 62 странах мира -   · oribelarus.by
Отвечает
Ирина Ким

Компания Орифлэйм - это сетевая компания и естественно бизнес прямых продаж.

Компания работает в 62 странах мира и более 50 лет на Мировом рынке.

Мы Лидерами своей команды создали уникальную систему через интернет - орсистема 2:0 благодаря которой можно работать и зарабатывать из любой точки мира.

28 июля  · < 100
Комментировать ответ…
Читайте также

Делать свой бизнес в России — это легко или сложно?

Делать свой бизнес в России очень сложно. И не потому, что вам кто-то будет усердно мешать. Нет. Делать свой бизнес в России очень сложно ввиду ряда экономических особенностей... А главная из них, это низкая покупательная способность, большей части населения страны.

17 февраля  · 41,0 K
Прочитать ещё 33 ответа

Что относится к каналам контент-маркетинга и как распространять написанный контент?

30 лет уже: маркетинг, реклама, продажи, PR. О маркетинге на сайте   · marketch.ru
  1. Нет никакого «контент-маркетинга».

Маркетинг - это создавать товары, их продвигать, заниматься ценоообразованирем на эти товары, а также создавать систему их распределения на рынке и обеспечивать их присутствие в точках продаж. А еще заниматься брендингом, позиционированием и дифференциацией. И только комплексно занимаясь этим, – занимаются маркетингом!

Подумайте, как сочинитель текстов занимается ценнообразованием? А как дистрибюцией он занимается как? А товары и услуги он как создает? Никак? Ну тогда сочинитель текстов ни разу не маркетолог!

2. Не придумывайте новое название очевидному и существовавшему столетия до вашего рождения:

  • Создание текстов – называется копирайтинг
  • Создание видео – видеопродакшен
  • Создание фото – называется фотографирование
  • Управление контентом – называется контент-менеджмент, ибо управление – это менеджмент
  • Распространение идей – пропаганда, PR
  • Распространение товаров – дистрибьюция
  • Распространение знаний – учебное дело

Нет никакого контент-маркетинга!

3. Еще раз: контент важен для маркетинга. Это инструмент для коммуникаций, так же, как шприц важен для медицины, тряпка – для уборщицы, колесо – для водителя.

Но не бывает медицина-шприца, клиниг-тряпка, колесо-логистика и контнет-маркетинг.

Никогда инструмент не ставится вровень с наукой и только самовлюбленные в прибор и безбашенные смогли бы написать микроскоп-биологии.

4. Не надо «распростронать контент»! Это не запах! Его специально не распространяют. в маркетинге специально занимаются:

  • рекламой,
  • персональными коммуникациями,
  • PR
  • торговым маркетингом

Нет такой задачи «распространять контент»!

Есть задача маркетинговая – удовлетворять товарами и услугами потребителей. Есть задача коммуникативная – осуществлять коммуникации с этими людьми. Социальная – строить отношения. Есть задача продвижения – формирование и закрепление в сознании этих людей предмета маркетинга. Это маркетинг!

5. А уж те коммуникативные каналы, которые использует потребитель – которые ему удобны и которым доверяет, вот они используются для передачи информации, опыта, эмоций. Отвечаю на ваш вопрос.

6. Вот тут есть статья о «текстах в воронке продаж». Там, согласно «модели A.I.D.A», описано, как на каждом из уровней коммуникативной воронки (воронки продаж) работают с текстами:

  • с чем работают
  • какую задач решают такстами
  • какие методы используют.

7. Продажа текстов на биржах текстов или продажа услуг сочинительства текстов «на заказ» – тоже не называется «контент-маркетинг». При продаже текстов используется маркетинг. Верно! Вот только это будет:

  • товарный маркетинг (где тексты – это товар),
  • или это будет маркетинг услуг (где ваши способности к сочинительству могут быть пристроены в отделе маркетинга).

Вот балаганите о каком-то «контент-маркетинге», а никто с теорией маркетинга, журналистикой и социологией даже не удосужился ознакомиться!

Больше о маркетинге на «Записки маркетолога»Перейти на marketch.ru
Прочитать ещё 2 ответа

Можно ли заработать в орифлейме?

Студия PTS777 - создание сайтов, обучение сделать сайт бесплатно. SEO поисковая...  · pts777.ru
Отвечает
PTS777

В подобных сомнительных конторах, зарабатывать получается только у организаторов подобных сомнительных контор ...

народная мудрость - хочешь заработать в "пирамиде" - организуй свою "пирамиду"!

13 сентября  · 1,8 K
Прочитать ещё 2 ответа

Что за сетевой бизнес и насколько реален большой заработок в нем?

Миссия - снижать боль людей. Консалтинг. Люблю учиться, решать проблемы...

Как правило, под сетевым бизнесом понимают деятельность компаний, которые распространяют свои товары через сеть независимых дистрибьюторов, имеющих право привлекать и других таких дистрибьюторов.  Доход в таком случае состоит от процента с продаж всех привлеченных тобой людей и того, что ты сам продал. На моей памяти такая форма пришла в Россию с "Гербалайфом", компаниями типа AVON, MARY KAY, Амвей и иже с ними, действующими по той же схеме.
Дистрибьюторы уровня города очень реально зарабатывали хорошие деньги, сейчас же, как мне кажется войти с нуля и сколотить состояние на такой изъезженной теме - крайне сложно.
Следует помнить что существует огромное количество разных забавных и не очень мошеннических схем, выдающих себя за "сетевой" бизнес.

17 мая 2016  · 2,0 K
Прочитать ещё 3 ответа

Какой самый лучший интернет-магазин корейской косметики на ваш взгляд?

все что связано с подбором и применении продукции Юно-корейской компании Атоми...

Самый лучший интернет-магазин Корейской косметики - это от самого производителя!! ATOMY.RU

ТОВАР по наличию в России и доставка бесплатная по РФ от любой суммы. Пишите, расскажу.

Кстати.. это товары премиум и люкс-класса по цене масс-маркета.. Хватает продукции на очень долго, от сюда и экономия и эффект!

18 июня  · 6,6 K
Прочитать ещё 3 ответа